Верхняя Пышма, музей военной техники. Часть 2

Jun 15, 2019 00:30

00:30 15.06.2019




Вторая часть нашей экскурсии была уже платная. Вход в павильоны только по билетам, там с этим строго. Но, честно говоря, мне не верится, что музей действительно живёт за счёт продажи билетов. Ну, во-первых, огромные открытые площадки, с десятками экспонатов доступны бесплатно и открыты с десяти утра до десяти вечера. Фотографировать не запрещено, платных фотографов там нет. Билеты продаются только в крытые павильоны. Билет стоит триста рублей, студентам - всего сто. Даже Ваня сказал, что это практически даром, за возможность посмотреть всё то, что там выставлено. Четыре этажа, заставленных автомобилями разных эпох. От самых первых до современных. Чем выше этаж, тем ближе к современности. На первом этаже, сразу перед входом, нас встретил вот такой трёхколёсный тарантас:






Выглядит странно - три колеса и все потроха наружу, все валы, маховики, шестерёнки. Очень необычный аппарат. Но вот с таких мутантов и начиналось автомобилестроение.




А дальше пошло-поехало. От первых самобеглых колясок к автомобилям, недалеко от них ушедших. По выражению Ванюхи: "Лошадь от кареты отцепили, приделали двигатель и назвали автомобилем". Ну, в общем как-то так и есть. Но всё равно, как шикарно они смотрятся! Мы поначалу вокруг каждого авто ходили кругами, со всех сторон фотографировали, пока не поняли, что так мы не успеем даже первый этаж посмотреть. Поэтому стали фотографировать пореже. Так что наиболее полно на фотографиях представлен именно первый этаж :-)























































Вместо багажника - обыкновенная плетёная корзина. На более роскошных авто - сундук. На шикарных - сундук, обтянутый кожей :-)








































В качестве фар - усовершенствованная (но это не точно) керосиновая лампа. И как обычная керосинка - светит во все стороны, а не только вперёд.






















А вы знали, что электромобиль придумал и первым построил вовсе не Илон Маск со своей Теслой? Ещё в начале 20 века по дорогам катались первые электромобили. Недалеко и не быстро, но тем не менее:










Роскошные Каддилаки, сейчас таких не делают. ТАКИХ - не делают!




А вот кому спортивную "Бэху"?! :-)
Выглядит как игрушечный, но табличка утверждает, что это, по тем временам, спорткар, был способен мчаться по шоссе со скоростью аж 90 километров в час!







И это всё только первый этаж и далеко не вся коллекция! Красный Каддилак, например, стоял в ряду своих собратьев разных лет и расцветок. Но все они объединены несовременной роскошью. И ещё десятки авто, которые не попали в кадр.

А впереди ещё три этажа :-)

оригинал записи в блоге Graf O'Mann






rss2lj

лето, сын, фотки, хвастаюсь, всюду жЫзнь, умничаю, путешествия, Екб, музей

Previous post Next post
Up