О событиях на Чистых прудах

Dec 07, 2011 01:04

Выражаю признательность и поддержку людям, которые поддержали «Яблоко» на выборах, голосовали, были добровольными наблюдателями ( Read more... )

альтернатива, Явлинский, выборы, демократия, Яблоко

Leave a comment

znak_ri December 6 2011, 21:14:34 UTC
Григорий Алексеевич!
да, возможно, какие-то стратегии были ошибочными, какие-то люди ошибались, но сколько можно вставать в позу и отстраняться от людей имеющих ту же, что и у вас (надеюсь) цель демократических перемен и считать себя лучше. Я ваш постоянный и последовательный избиратель, но даже меня это уже мягко скажем огорчает.

Reply

homotub December 6 2011, 21:23:31 UTC
ппкс.
добавлю, что мне прискорбно спустя десять лет видеть все ту же картинку не могущих договорится демократов, даже тогда, когда делить уже в общем-то нечего.

Reply

neoliberal2 December 6 2011, 21:41:32 UTC
согласен, причину назвал глупую. неужели он так ничего и не понял?

Reply

homotub December 6 2011, 21:54:00 UTC
Понимает он все, я думаю. Просто ставит свою незапятнанность выше, чем возможность приобретения новых сторонников, забывая при этом, что если бы мы, избиратели, рассуждали также, то не пошли бы голосовать за него на этих марионеточных выборах. Мне вот, например, мерзко было брать эти бюллетени в руки, верю, что он испытывает сходное чувство стоя рядом с Навальным. Надо себя перебороть и постоять пару часов с Навальным, он не заразный, а Немцов, вообще, приличный человек.

Reply

neoliberal2 December 6 2011, 22:02:30 UTC
это верно, и он может стать единым кандидатом от оппозиции

Reply

Явлинский про митинги numana December 7 2011, 08:22:44 UTC
Ответ Явлинского по поводу последних событий http://www.youtube.com/watch?v=1tAwhif_XYY&feature=plcp&context=C2e266UDOEgsToPDskL-iIGr5HdBUpqAVmsrLluL

Борьба продолжается!!!

Reply

Re: Явлинский про митинги homotub December 8 2011, 07:33:42 UTC
ну, теперь все в порядке

Reply

serj_f December 6 2011, 22:30:33 UTC
это вы ничего не поняли, до сих пор, умники

Reply

yalexey December 6 2011, 21:55:56 UTC
Видите ли, в развитых странах политика, это такой бизнес. Довольно специфичный, местами переходящий в мошенничество на доверии. У нас по этой схеме работают ЛДПР. При чём, отлично адаптировались к местной специфике. А яблоко - такая партия чистоплюев идеалистов. Сам такой, к сожалению. Сам опять голосовал за них по привычке не смотря на некоторое исчезновение идеализма и появление популизма. И все набранные 3% голосов торжественно отошли едру :о)

Reply

homotub December 6 2011, 22:06:56 UTC
Два миллиона чистоплюев-идеалистов - это, конечно, сила, да. Это как опросы на Эхе Москвы или просмотр кинофильма "Покровские ворота" в сто сороковой раз. "Три дела, единожды начавши, трудно кончить: вкушать вкусную пищу, беседовать с вернувшимся из похода товарищем и ЧЕСАТЬ, ГДЕ ЧЕШЕТСЯ".
З.Ы. Сам зачем-то в очередной раз голосовал за Яблоко, хотя, по совести, не надо, вообще, было этот бюллетень брать.

Reply

yalexey December 6 2011, 22:12:57 UTC
На самом деле, за коммунистов надо было голосовать. Как только у них в руках окажется достаточно мест, они станут очень не сговорчивыми. То есть, возникнет реальная парламентская борьба. Про СР я такого сказать не могу. Они свою лояльность Путину чуть ли не на знамени несут.

Reply

homotub December 6 2011, 22:15:43 UTC
1. что-то они в 96-м оказались сговорчивыми? что-то изменилось?
2. имхо, коммунисты хуже, чем путин

Reply

yalexey December 6 2011, 22:18:13 UTC
Дело не в том, что коммунисты хуже чем ЕР. Дело в том, что в парламенте должна быть борьба, а не консенсус. Я не предлагаю коммунистов вместо ЕР. Но как оппоненты они годные. Других серьёзных просто нет. Вот вырастет что-то, тогда и будем посмотреть.

Reply

homotub December 6 2011, 22:28:37 UTC
Я с вами не согласен в корне, в самой основе этого рассуждения. Считаю, что про какую-то ЕР, вообще, бессмысленно рассуждать. Это не партия, в традиционном понимании этого слова. Ей нельзя оппонировать, нельзя ее победить или ей проиграть, это одна из картонных дурилок, выставленных российскому обществу. Дяди в Кремле решили поиграть в КПСС, вот что это такое. Поэтому голосование за ЕР и против ЕР одинаково им на руку. В этом пункте я полностью согласен с Явлинским:
>Голосовать за «меньшее зло» тоже невозможно. Свободные люди делают свой выбор, голосуя за добро.

Если же противопоставлять КПРФ реальной политической силе - путинской чекситско-олигархистской команде, то я за вторую. Мог бы сейчас пару добрых слов про них написать, но не хочу лить воду на мельницу врага.

Reply

yalexey December 6 2011, 22:38:11 UTC
А я с Вами как раз согласен. ЕР - не партия. ЕР ложа. Однако, деюре они партия. И в рамках законодательства им можно оппонировать в парламенте, если будет большая партия или коалиция в противовесе. Я не спорю, что до 2004 года не смотря на антидемократическую направленность Путин не плохо двигал и законодательство и экономику. Но принцип демократии в периодической сменяемости власти. Если правящую верхушку не менять, то она бронзовеет и страна в дцатый раз начинает движение обратно к феодализму со всеми прелестями. Сейчас не важно вообще какая именно партия или человек у руля. В развитых странах это не важно. Важно, что бы всё происходило в соответствии с законом. В том числе, и периодическая смена власти. Это необходимо для излечения людей от рецидивов культа личности.

Reply

homotub December 6 2011, 22:59:17 UTC
Путин уже открещивается от ЕР. Не вижу, что мешает ему, имея в руках пропагандистскую машину, завтра создать коалиционное правительство с участием коммунистов. Когда Ельцин в 98-ом вместо младореформаторов позвал Примакова с Геращенко рулить экономикой это никому глаз не резануло. Он в любом случае занимает позицию над схваткой. Что сегодня кричали нашисты? "Медведев - победа", кажется? А что не "Путин - победа ( ... )

Reply


Leave a comment

Up