Пока материал расшифровывался и редактировался, утекло много и уже не существует ни этих стран, ни этих проблем, но не зря же
Крым будет раздавлен. Т.е., пророссийский, или какой он там, террористический, мятежниковый.
Татары реорганизуются. Только ускорили процесс установления в Крыму татарской государственности.
(Вставка редактора:
И такое - лучший вариант развития событий. Наиболее мирный, логичный, наиболее основывающийся на истинных реалиях и возможностях установления в Крыму нормальной жизни. Вот только - ускорение таких сложных процессов - довольно опасная. и совершенно не желаемая вещь.
Альтернатив Крыму чисто татарскому не видно. Сил, объединений, могущих, совместно с татарами, жить в Крыму и быть полноценными, развивающими строящим жизнь на этой земле, до сих пор обнаружено не было.
С падения СССР до сего дня в Крыму ничего не изменилось к лучшему и не проявилось никаких структур, определяющих жизнь в Крыму каким-либо благим, обнадёживающим образом. Постепенно, но неуклонно, изнашиваются, оставшиеся с советских времён, ресурсы. Вся инфраструктура.
В Крыму нет общественной структуры, управляемой таким образом, чтобы усилия проживающих в Крыму были в достаточной (для обеспечения жизни) степени направлены на необходимые дела.
Не виделось никакого смысла заранее говорить об этом так открыто, призывая, в большой степени, к эскалации ведущихся процессов в Крыму, негативных процессов, и к панике, при осознании реальности такой картины. Но произошедшие события, рискуя сбиться на вовсе уж ужасные варианты, обязывают рассмотреть ситуацию в упор.
Конец вставки)
Но, в любом случае, к этому шло, никакого другого пути быть совершенно не могло. Ну, ускорили, может и к лучшему. Чем долго мучиться и нисходить в нищету и доводить до каких-то эксцессов, при большем накале. Здесь накал такой праздничный, дурковатый (Прим. редактора - вскрыть опухоль, извлечь лишнее, начать лечение и перемены - когда ещё не дошло во всём организме, обществе, до высокой температуры, полного разрушения основ жизни, чтобы не зверски изголодавшиеся, при полном отсутствии средств и сил, и с накопленными большими запасами отчаяния, злости, обид...), речовочки, крики: "Путин", "Россия", "Кадыров", что они ещё там кричат на площади, идиоты, "Таврия", футбольная команда. значитца, фанатики, ну, дети. идиоты (прим. редакт. До 60 счас такие, а дальше уже от болезней умнеют).
А татары молодцы. Они там территориальные организации свои гласно делают, вооружённые. Подай любую искру, загасят. Т.е. везде по районам Крыма, как они говорят, Саки, Евпатория. Бахчисарай, Судак. везде, они полностью берут под свой контроль. Наконец-то. И, как сказали, любую искру
(Да, они говорят неосторожно, оговариваются и даже заговариваются, путая слова. Но - спешка их вынудили к этому. А что они поимели какие-то нехорошие планы, жесткие.... Очень возможно, что и далее бы в Крыму всё шло совсем не жестко и культурные элементы татарского общества не дали бы жесткости ни в чём. А вот такие непродуманные, и, как уже видно, ни к чему в налаживании жизни в Крыму, не ведущие действия, как захват правительственных зданий, вынуждает татар к более динамичным, неподготовленным действиям в результате возможен отход от тех принципов, средств, которыми они действовали, и желали, очень возможно, продолжать в том же ключе.
(Вставка в вставку, редактора.
Вынужденными могли оказаться и действия захвативших административные здания в Симферополе - до принятия властями Крыма решений, отдающих Крым во власть - неизвестно кого.
Т.к. силы, выгнавшие Януковича, не могли предъявить своего лица (планов, программ, отношения к чему бы то ни было), т.к. это была сборная солянка из совершенно несовместимых и слабо оформившихся образований. И кто там возьмёт верх и к чему поведёт - неизвестно совершенно. Но - бравшие власть в Крыму (а они именно это сделали), должны были объявить именно о таком положении (что мы дали труд обрисовать выше), сразу после проявления себя, и - легитимность их действий могла бы оказаться куда большей, чем действия захвативших власть в Киеве.
Однако, именно думающий элемент в мире является наибольшим дефицитом. Руками (как ни странно лентяям, кричащим, что именно они работники), руками могут многие, а головой, именно на нужных участках и в нужном ключе... трудно назвать имена.)
Захватили спецназовцы Совмин и Раду. И что далее? Они сами не знают. Что честно выложили. А кто знает?
И свелось к - приглашают, за уши с постелей тянут, тех же депутатов что довели жизнь в Крыму до такого.
Вместо чего? А никто не знает. вместо чего.
Только фантазировать можно. Что как бы вместо этих депутатов каких других избрать, да по другим принципам. Чтобы не прежнее начальство избирало (с кпссных врёмен растущее"), подписывая, только, массами народа, а как иначе. А как? - Чтоб люди знали, кого избирают, чтоб не боялись, что придут "бандиты" и выбиравших напугают, а выбранных подвесят? Да когда же и где такое было? Если кто покажет и ему поверят - премия. Не от нас. Любая мировая организация за такой фейк выдаст что у неё есть (Нобеля, Шпикльгрубера, Пулитцера и всё прочее до Гиннеса).
Вот татары тоже могли Раду и Совмин взять. Днём раньше.
И не той толпой, которая только ускорила желание членов Совета не принимать скоропалительное решение об противостоянии официальному нелегитимному Киеву. Ту толпу татары, на удивление, и контролировали не так культурно, как при предыдущие событиях. А могли татары захватить здания, применив своих специалистов. И - не уговорить свою молодежь покинуть фойе. куда те прорвались, а занять места и начать работу.
Так они бы работу начали! Они бы принимали и исполняли (!) решения, изменяющие всю жизнь в Крыму к лучшему. Для кого к лучшему? А уж для тех, кто с ними бы впрягся.
Не вырезывать бы мирных жителей они начали, захватив официальную власть. Если вообразить, что официальная власть всегда захватывается таким идиотским путём - кто вошёл первым в домик - тот царь. Царь-гора.
Татары, представляется, не начали б массовку по площади гонять. А. обеспечив охрану обретенных территорий, зданий и полномочий, видимо, огласили бы свои планы, программы и отношение к насущным вопросам. К тому, как будет в Крыму жизнь определяться. Кто будет управлять. участвовать в управлении. на каких основаниях, каким механизмом определяться, для кого и в каких формах будет что в Крыму происходить.
И с внешними делами определились бы, и кое-что народу поведали. Отношения с Киевом. Как желают налаживать и какими путями. К Киеву обратились бы с определёнными заявлениями и предложениями. И к другим участникам "Мирового процесса" управления частями мира и в совокупности.
Слишком сладко про татар пою? А чего не петь, когда они примерно так и действуют.
А как действуют поимевшие сейчас "власть" в Крыму?
Засели в здания, тащат туда депутатов бывших лет жизни Крыма и -желают. чтобы те, вдруг, из себя нечто новое выдавили.
Ну, перекрыли Перекоп, наконец-то.
Верно сделали. Пока не утряслось тут, не надо. чтоб кто ни попадя сюда влез.
Но внутри-то, в стране Крым, в жизни его - надо определяться, и быстро. Не могут? - Не готовы были - управлять. Власть иметь. Понятно.
И не "ввязаться в драчку, а там план покажет". У того, скажем у Ленина, планы-то разработаны были, на многие случаи вариантов в драчке.
А у этих, уже после "победы", никаких планов не обнаружилось.
Крым не может и не должен лезть в Россию. Есть и такие права у него, по каким-то там основаниям юридическим или каким, а по другим основаниям того же ряда - можно, столь же успешно, доказывать, что нет у Крыма прав на определение себя без решений Киева.
Крым не может лезть в объятия к России (стать частью её), потому что реальных условий для таких шагов нет. Нет ни единого мнения и желания главных сил в Крыму, нет никаких оснований считать, что вне Крыма есть возможность получить достаточную поддержку для такого волеизъявления.
И не нужно в Россию Крыму. Т.к в России ситуация, с которой российское руководство и так справляется не самым лучшим образом. О чём честно нелицеприятно вещает по всем каналам (не станете же утверждать, что это против воли власти так много положение в России, в т.ч. и умение власти править, хают?).
И нет сейчас в России такого места, в жизни страны, таких сил и пониманий, и кадров, чтобы приехали в Крым и "навели там порядок", жизнь улучшили, завели нормальный порядок обращения ресурсов, человеческих и прочих.
А вот получить положение более устойчивое, не на Россию опираясь, а на реалии, на то, что Киев очень опасен в данной, на сейчас, своей фазе развития, и что дистанциироваться от него очень нужно (что и побудило кой-кого захватить - но что захватить? Домишки. А нужно было определиться с планами, с возможным и нужным, и собрав именно правительство, править можно было откуда угодно. Предъявив привлекательную, реалистичностью, программу действий, договорившись с наличными в Крыму силами, с татарами, естественно, обязательно, двигаться не очень большими прыжками - к положению, при котором Крым мог бы оградить свою территорию от вторжения неизвестно кого.
Это первое.
И, на основании оглашённых реалий настоящего положения, высветив потребные жителям Крыма моменты, предложить принять такие-то меры, заручившись, оперевшись на согласие - кого? Вот большой вопрос. Не референдума (да на 25 мая, до того времени протухнет жизнь в Крыму, и много кто соберется и сможет воспользоваться многим, и Крым за такой срок может много раз "перейти из рук в руки" и сойти с ума. И татары могут очень легитимно, после траурной даты в середине мая, взять властью, которая - ни у кого. А так быть не должно. Пример и октября, и февраля 1917, и февраля 2014 в Киеве.
Так согласием кого должно было бы заручиться вдруг реально действующее правительство, новое, Крыма?
Есть одна структура. реально выражающая волю людей, которых эта структура представляет - это татарские организации, один ли меджлис или в совокупности с другими татарскими организациями.
Они представляют людей, которые им доверяют и которые делегировали им свои голоса, и которые подчиняются решениям этих организаций.
Есть ли в Крыму ещё подобной действенности структуры?
Есть названия организаций, обществ. Сколько в них состоит людей, сколько не состоит ни в одной, насколько члены этих организаций доверяют своим лидерам, понимают "программы" и действия организаций, насколько эти организации готовы участвовать в налаживании в Крыму жизни, определении её форм, и - а насколько сии организации участвовали до сих пор в жизни каких-то групп людей в Крыму, что успели сделать, доказав свою действенность?
Не бутылки с кефиром разнося по квартирам стариков (такое видели в начале 90-х, и - гордость, что, совершенно пренебрегая налаживанием жизни для всех людей общины, славят себя за единственное реальное дело. Кроме которого - только съезды на говорильни, поздравления, подарки).
Не татарские организации в Крыму (будем иметь в виду, прежде всего, позиционирующие себя как русские, и действительно, большинство руководителей Крыма примерно так себя позиционирует), не замечены в сколько-нибудь эффективном налаживании жизни крымчан.
Татары объединены. Они имеют свои предприятия, хозяйства, совместно налаживают жизнь и решают вопросы. И всем понятно, что они и защищают свои интересы, себя, и в обиду не дадут. И своих не обижают.
Русские. Простите, господа, не нацрознь и не ксенофобия. Давайте по-честному.
Хотя, что говорю? Было б по-честному - было бы совсем не то, что имеем.
Самообман - вот корень бед. Русские привычно обманывают себя (как при СССР), что они молодцы, что жизнь идёт и будет идти, и что они помогают друг другу и строят вместе, и что вообще всё тип-топ, кроме самой жизни, которая, почему-то, совсем что-то не налаживается, но виноваты. враги. правители, а, может, положение звёзд, не та эра ещё не началась. Не все русские такие. Но кто не таков - каковы они, что и они жизнь себе не налаживают?
Вопрос о таких, виновным в плохой жизни, как правители, власть.
Русские на неё указывают, как на причину бед.
Ну и что русские собираются, и сколько лет, с этой проблемой делать?
Татары избирают, у них несколько органов. и ведется работа, и нет драк, и жизнь, между выяснением отношений и изменением составов управляющих структур, татары успевают себе строить.
Да, предлагается попробовать немного взять пример с татар.
Русские.
Где и как они определяют свою жизнь, где и кто ими управляет, где строится та жизнь русских, которой кто-то управляет, и где изменяются управляющие структуры русских, когда они недовольны своей жизнью?
Крым - не Россия.
Но Крым был Украиной.
И можно кивать, что Киев мешал русским в Крыму, и всем жителям Крыма, управлять собой. Да, распоряжаться территориями крымчанам не давали. Так это, во многом, действительно не их территории. В Крыму много земель, и не самых плохих, принадлежат не крымчанам. Севастополь не трогаем, там базы флотов. Курортные места разобраны, знамо кем, со всех регионов Украины а, может, и шире.
Сельскохозяйственные угодья, промышленные предприятия... Принадлежат тем, кто успел и смог их взять. Всё верно.
Но. Посмотрите на татар. Они тоже не имеют го, что не имеете вы. (Что имеют упомянутые, вскользь, собственники сельхозугодий, промпредприятий и курортных уголков).
Но татары используют то, что у них есть.
Используют ли не татары то, что есть у них?
Мы обращаемся к русским, как к наиболее многочисленной и наиболее кричащей, на сегодня, части населения Крыма.
Как русские распоряжаются имеющимися у них возможностями, ресурсами, и не являются ли тихие жалобы русских, что русский русскому мало, редко и неохотно помогает, соответствующими истине, и как при этом сравнивают русские положение у иных народов.
На сегодня власть могла бы оказаться у русских.
Они должны были бы, чтобы было лучше всем, поделиться частью власти с другими жителями Крыма.
Но. Могут ли русские распорядиться этой властью?
На сегодня такого умения за русскими не видать.
И оно понятно. У русских не было случая нарабатывать такое умение.
И они не виноваты, разумеется, в историческом плане. И эрудированные русские приведут обстоятельные факты истории вопроса, кто, как и когда их затирал и не пускал к власти. И пусть в этих доказательствах всё, или почти всё, истинно.
Но. Почему русские совершенно не готовы обеспечивать себе жизнь, и, как результат, реализовывать власть, даже когда она падает в руки?
Или,. надо признать для важного - для понимания реальности, что русские - действительно не могут собой управлять - на сегодня (исторические причины такого положения сами русские великолепно готовы предоставить). Но, тогда, им надо бы такое положение осознать раньше, или, хотя бы. сейчас. И выбрать, решиться - то ли учиться, в работе, не за партой, управлять собой, строить свою жизнь, обеспечивать всё для себя - самим.
То ли избрать такой образ жизни, примириться с таким, при котором они не изменяются, оставаясь не определяющими свою жизнь, а - уповающими, что кто-то придёт и управлять начнёт. Русский, хорошо бы, чтоб пришел. Ну, а, накрайняк, хоть кто, только б не очень злой.
Не в исторических рекурсах сейчас дело Не об приглашении на Русь править чужаков.
В сегодняшние реалии, только, взгляд упирается.
КГБ давил, КПСС давила. Может, и при царе кто давил (а мож и была тогда благодать, и даже тренироваться в управлении своей жизни давали, вон про земство, сельские общины и опричнину можно вспомнить). Но - мало давили, значит. Или уж слишком хитро.
Татар не придавили до такого положения? Или тоже у них только фикция такого управления народом и его жизнью, что народу жизнь таки думается строить?
Хуже русские других, лучше... мы такими вопросы никогда не интересовались доводить до блестящей ясности.
Мы интересуемся, могут ли русские, на сегодня, строить свою жизнь.
А почему не могут, если не могут?
Считаем, что не только из-за жесткого непущания в предыдущих исторических периодах русских - к построению своей жизни. (Не к власти? Или к власти тоже, и совершенно не русские управляли страной в прошедшие годы? Такое мнение есть, но даже приняв его, перейдём ко второй части причины, почему русские не правят собой.)
Вторая причина. Гордость. Величайший грех, гордыня.
Русские, уж очень это явно, любят гордиться. И тем, что медленно запрягают, и что территория велика, история славна, побед много. и все - на русских... Ну, в первую очередь-то всегда на русских. А что, не так?! И гнев, и как бы угроза перейти к действиям. Каким? Морду бить. Вот. Морду бить. А почему не резать?
А потому что русские - пижоны. Многие уж слишком с русских.
Не уничтожить, а - побить И насладиться победой. Да пойти радоваться жизни дальше, не думая, как там с побитым Ну, можна и помириться с ним, налить ему, свысока, нерусскому, стакан. (Т.е., вместо применения силы - за такую вину, когда - уничтожать, есть обычай - не унизить, нет (вот такое - не совсем русское), а - праведный гнев и дать в морду. А у других народов менталитет - есть и унизить, а есть зарэзать. Вот менталитет - дать в морду и пойти радоваться жизни - не очень действенный, в плане обустройства себя в жизни. Когда жизнь становится жестче, а русские - убивать - не готовы, а в морду бить - мало. А кроме того - такая жизнь, с утверждением своей правоты - мордобоем, т.к. кулак часто крепче может оказаться, чем у соседа, такая - несерьёзная жизнь приводит к несерьезным последствиям. (Мордобой предполагает удаль, но несерьезность, в т.ч. и мало объединяться учит, для серьезного дела, чем - нож, чем - зарезать, но за оскорбление, а не в утверждение своей правоты в любой чепухе; таким образом, нож лучше воспитывает, ношение ножа и употребление - в соответствующих случаях, чем ношение и употребление тяжёлого кулака.) Плевать, что о таком Лесков, Куприн и прочие пописывали. Мы тож писатели.)
Да, есть такой менталитет. И был он воспитан, наряду с подавлением воли к свободному творчеству и к определению своей жизни в годы СССР, а раньше заглядывать счас не будем.
И этот второй элемент обоснования русской бездеятельности в части управления своей жизнью - очень жесткая штука.
Ведь если б вместо такой гордыни имелось нечто другое. Опасливость, даже боязнь Как у некоторых (не будем весь народ захваливать) евреев. И пашут те евреи старательно, боясь, что не хватит их малых силёнок на прокорм и обеспечение. И достигают за счёт таких усилий.
Не нравится, по-еврейски не хотите?
А никак по-другому не судьба?
Русские пренебрегали рвением к налаживанию своей жизни, определению её, с одной стороны давимые. за всякую инициативу, особенно - на социальном поприще, а с другой - поощряемы были к жизни нескучной. во многом, на основе такого убеждения, и самоощущения, что они - всё ж молодцы великие. Много побед на всех фронтах, в областях и сферах. (Тащиться со своей удали, раскидыванию талантов, силы, средств, заботы, в любой момент - заломив шапку, или оземь её, или выкинуть - много варьянтов, разорвав рубаху, всё бросив - куды попало попереть, - и тащиться с такого, как с главного своего в жизни... За такое приходится платить. В т.ч. и унылым нытьём, что ничего нет, что так всё плохо, что какие-то иные всё прибрали, и - уповать, с мрачной злобой уже бывает, что отыграемся, только вот позапрягём ещё несколько.)
Ну, вот, мы вчерне кратенько разобрались с менталитетом с русским, с причинами их такого нехорошего положения.
И что?
Что нам, евреям, за это будет?
Ну, пусть даже, вняв, поняв верность наших суждений, русские, на какой-то период, воспрянут и построят Днепрогэс, Байконур и прочее. Дальше-то что?
Опять залезет наверх над ними какой-то хитрый... еврей? Ну. не русский же. И всё похерит.
Так - не лезть бы вам, господа евреи, не в свои дела.
Пусть уж русские как-нибудь без вас. Великий же народ, всё же.
А вы вовремя тех евреев тмужуйтесь, которые на шею русских лезут. А уж свои изобретения во всех областях - для себя приберегите. Сами-то (что - очень верно и нехорошо) себе в жизни ладу дать ни можите.
И верно.
Но. Именно так всё.
Не можем и не получится.
Потому что наверху сидит всё тот же русский.
То он русский царь, пусть с немецким конем.
То канающий под еврея, хрен знает кто, но ведь евреем-то он выставляется, когда выгодно, ему, или тем, кто его клянёт.
А при власти он евреев давит уж никак не меньше, чем русских. А конкретно и точно.
Не ваша это земля, господа русские.
Обманули вас.
И других обманывают, но вам-то хуже.
По простой причине.
Потому, что русские, действительно, кой в чём, порой, пошире душой некоторых иных народов. И по этой широте они меньше заботятся о себе. И могут обо всех, и просто о других.
Но - когда обламывается жизнь, и в более жестких условиях выясняется, что те другие были братьями, друзьями, пока хорошо и взаимно помогали все друг другу (исподволь), а как стало жестче, по нацквартирам разбрелись, а русские - всё лелеют отношения братские (и именно как брошенные браты обижаются и негодуют сильно, когда эти бывшие братья не по-братски относятся, вдруг).
Так вот, в этом деле несуразность души русской, мировоззрения и ощущений русских - очень показательны и базово вредны, А изменять их коренным образом нехорошо, т.к. тогда русские исчезнут, как главное - душа.
А изменять надо бы небольшую часть. Но две.
Несобранность и нежелание заботиться о себе только, когда до всех прочих дела нет, по реальным обстоятельствам.
И - не гордиться и не воображать, что потому, что ты какое-то время очень щиро заботился о всех, то все тебе принадлежать должны всегда, как друзья, а земля, твоим потом и кровью политая, - твоя (раз считаешь ты, да и другие, какое-то время, не противились такому определению громко и гласно, .что именно твои кровь и пот на сей земле - главные, а всех прочих - так, по случаю).
Упуская, при этом, из виду совершенно, что ещё кой-чьим потом и кровью эта земля полита.
- В немалой степени и земля - русская, а пролить на ней кровь и пот - русские как бы пустили, снизойдя до участия, евреев (скажем так, на них всегда проще указать), в заботах о великой русской земле.
Шовинизм, а это он, вещь, действительно, нехорошая, тупит его носителей и оставляет в неведении об реальности. (Разводя в стороны, как врагов, тех, кто долгие годы был именно как братья. И жили в те годы весело, не тупо и даже обильно, в дружбе, согласии и успешности. И не сильно разбирали, сколько каких фамилий, какой расы больше приложилось к успехам земли сей. А наступают годы правильные, разборок. И находятся такие честные, такие деловые, не в делах на благо земли сей, а в делах по разбору - кто больше сей земле принёс. И разводят, как врагов, тех, общими усилиями кого земля эта стояла веками. Сами такие деятели, разводящие, то материально поимеют со своих дел, то чисто морально, но много таких очень рьяных, с пеной и светом неистовым в глазах (от чего такой свет? От Добра иль Зла?), указующих виноватых, правых, а себя видящих где-то ближе к непорочным и владеющим абсолютной истиной, В их утверждениях усомниться не моги - сразу враг Света. Вот - от их ли дел, таких просвещающих, жизнь поправляется у народов? Или, разведя людей в стороны, приведя к бойне кровавой, тогда лишь дела начинают идти на лад, когда крови все стороны накушаются и начинают видеть возможность лучшей жизни - в договоре на добрых основаниях? Выбив, при боях, наиболее любящих кровь, оказываются, бывают победителями - не самые злые и рвущиеся в битвы, а кто в драку полез по принуждению обстоятельств и с одной целью - драку прекратить. Потому что те, кто лезет ради ничтожения всех врагов - он остановиться в драке не может, ему всё враги нужны Вот таких и приходится останавливать тем, кто не ради драки и ничтоженья живут. Однако, не всегда побеждают имеющие целью мирное прозябанье. А уж с течением времён вылазят в управленье массами и народами те, кто желает получить свой профит в мутной кровавой водице, узрев такую возможность и возгордясь таким своим прозрением.)
Не там шовинизм, где русские защищают русских, а там. где они, не выразив, даже, ясно такое (т.к не привыкли они такое вслух кричать), но воображают, что вся земля, называемая Россией. прежде всего - их. А уж после них, и - в какой-то части - ещё чья.
И кто-то имеет, но не в полном владении, свою часть, по своей нации и ей выделенному, а русские - имеют всё как истинно своё. И те земли, что - как бы приписаны, как национальные, каким-то нацобщностям. (И обраткой такого смещения в сторону русских, со временем, усиливается обратная тенденция - гнать русских отовсюду, т.к. земля, как принято становится считать, принадлежит, в наибольшей степени (что возрастает до - полностью) одному народу, титульному, а всех прочих этот титульный определит, как поймёт верным и нужным.)
Есть такое, и, возможно, выгодно было такое положение держать, кто таким пользоваться умел для управления страной.
Но перевелись те умельцы, и этот инструмент теперь не во благо.
Советский народ, как ни глупо всё там делалось, создавался по принуждению обстоятельствами, тою ж реальностью.
Потому что терпеть положение, когда неизвестно кто, как, на каких основаниях и с каким самоопределением и самоощущением, на той земле, земле СССР, живёт, было невозможно. без схода в плохое, в путаницу и ширящийся хаос с драками.
Но не сдюжили. Вернулись в бывшее. В старые разделения по нациям, религиям и пр., со многими, бывшими при таких разделениях, плюсами и минусами, да ещё и с новыми, производными от содержания настоящего времени (от мощности информационной составляющей жизни на сегодня, и пр. новшеств).
Но при царе русские действительно могли позволить себе думать, что вся империя - в наибольшей степени ихняя. И чиновники российские кое в чем такое, в реале, имели. Хрестьяне в меньшей степени.
При СССР многие территории имелись всеми "советскими людьми", таковыми себя ощущавшими, как - своя большая Родина ("Мой адрес не дом и не улица, Мой адрес Советский Союз"). Не все территории, очень возможно. Оставались и такие, на которых русских и пр. советских принимали не очень.
Но тенденция. Она могла идти к уравнению территорий, прав.
(Что могло и сильно не нравиться тем, кто имел претензии на лучшую жизнь. А не равную. Хотя бы и родовитые земель разных. И они, втихаря и не очень, оставляли и возрождали у себя святые дедовские порядки, при которых люди низших слоёв, каст, не имели того, что имеют родовитые. Не только в республиках (в их отдельных, скажем, областях) Закавказья и Средней Азии такое можно было наблюдать.)
Пошла к ухудшению жизнь. Права, всё большие, имели избранные люди (можете путать с избранным народом любой ориентации, вольному воля, в своём мозгу, и на благоотносящемся пространстве, сети, скажем). И оставалось, от таких избранных, всё меньше территорий остальным.
Спасаться людям надо в каких-то группах. И те, кто не верил в Бога и не теснился чисто к своим по нации, стали именно к такому делению, и к группам по делению, прибегать.
У одних получилось лучше, у других хуже.
У русских оказались более хитрые и необъяснимые, для них самих - важно, условия.
И территории, чисто своей, нет. А у других есть. Это они верно. Только - и у других проблемы - перепутаны "их" территории сильно. Но хоть есть, верно, какой центр. А у русских и центра не определилось. Везде то племена мордвы, то вепсы, кривичи, вятичи. Нет русским пристанища. Хотя, по осторожности, видимо, (время насилия русского менталитета бесследно не прошло ещё) многие упомянутые и неупомянутые народности пишут себя русскими, в документах. Потому проценты русских по стране есть. (Вот заботиться о жизни русской и для русских, поднимать такое - некому. По этому по самому, по причине только документской приписки, в плюс к указанным выше 2-м ведущим причинам.) И из гордости пишут? И из непонимания, что относиться к русским - это не относиться ни к кому, но. все ж, относиться к тем, которые не только географических границ и центра не имеют, но не имеют и жизненно полного сознания - как им жить.
У русских нет единого центра и единого мировоззрения.
Кто прибегнуть хотел к православию, чтоб таковое - общность и спасение, в ней и с ней, получить, кто обрёл, а кто и не смог. Понятно, что главная там вина, или проблема, несоответствие наличных институтов в Православии потребностям.
Потому дернулись в другое. В родоверы потому ж. Ну и помогли, почему нет, те, кому видится выгодно разделение и ослабление. Русских? Да не только русских.
Не по религии как собирать? Чтоб любой, объявивший себя русским, а, может, и доказавший чем, длиной плоти, стал как - с русским всяким, или с большинством совместно жизнь окуячивать?
Почему нет? Или - почему нет такого? Чтобы массово.
Большинство не умеют строить структуры организационные.
А кто умеет, не то строит.
Потому, у народов России структуры есть, а у русских, в силу и большого их числа, и большого разнообразия, труднее, и - нету.
Более одинаково, однородно живущие народы - им легче. И в них те, кто не со всем народом сходно жил, до сих пор не живут одной жизнью. И мотаются ведь, не только русские, по самым дальним уголкам планеты. И в России живут очень обособленно.
Т.е., что естественно, такая проблема, неоднородности народа и невозможности всем жить единым обществом, присуще не только русским. (И борются с такими неоднородностями и с неоднородными в общинах, в народах, изымая и изгоняя их, как было и века назад, дабы сплотить народ и не разбавлять его белыми воронами. Которые и полезны, как мутации, дающие материал для онтогенеза, но которые и мешают сплачивать наличное.). Большие народы, и - с большим разнообразием форм жизни, трудно кооперируются всем своим составом. Украинцы, даже белорусы. А Средняя Азия имела более ровный образ жизни, и там только часть интеллигенции и оригиналов не вписывается совершенно в общий установившийся уклад (и дёргает, вся уже сдёрнула, на Запад).
Т.ч., проблема описана. Решение просто. Сбиваться не в один народ, русских, как в одну общность. А в несколько групп, состоящих бы из таких, кто меж собой кооперироваться может.
И вот тут встаёт первая (мы вторую разбирали - о гордыне и прочих злах менталитета) часть проблемы - не дают, когда, со стороны, тебе сплотиться, научиться (править собой) и быть сильнее.
И надо учиться делать, тебе нужное, когда среда не располагает к таким формам занятий и жизни.
Ну, лекцию русским всё ж прочли.
А что надо нам, евреям? Так то же самое.
Но, только... Настолько труднее,. что и браться более, чем влом. Не видно как.
Ведь евреи разобщены и разны более русских, ведь звание своё "еврей" они произносят с гораздо большим числом различных интонаций (добро только их), чем русские.
Но сие - проблемы евреев. Чорт бы с ними.
Ведь - на сей территории проблемы могли б (да?) решаться, главным образом, смещениями в жизни русских. И по количеству их, неуклонно уменьшающемуся, правда, и по - да, оставшемуся уважению всех прочих народностей сего пространства. Титульность обязывает и давит. И теж есть основания, что служат для основания гордыни.
Т.ч евреи тщатся, оказывается (вот как полезно бесконечно рассуждать, до важных себе истин добредём), прибегать к управлению русскими. Пусть аккуратно, со стороны впрягаясь в кооперацию на равных. А что им делать? Среди евреев ещё хуже. Те совсем не желают себе сами жизнь устраивать, за них это О-н должен.
А другие направления жизни среди евреев и более противны менталитету русского еврея.
(Мы об евреях, в теме как бы о русских, - так русским всегда слишком интересна тема евреев. Ну, не всем русским, может. Так самым оголтелым.)
Не гоните нас!
Мы сами уйдём.
Мы всё поняли. Вот здесь, только что, на глазах у вас, всё разобрали.
Не хотим мы навязываться русским.
А уходить некуда.
И, потому, взяли бы свою землю средь этих территорий. Да не в болотах Амура. а там, где могли б утверждать (да кто счас поверит, якобы исследованиям и экспедициям русского, якобы, учоного Володина, когда есть Александр Рифеев, Антон Благин, а пуще доктора все наук Израэль Шамир, Тоафф Тоафф, царь Ходос и подобное, которые ещё более убедительно (слов у них больше) докажут, что евреи - гады всех времён, всех едят (не только детей, их можно) и только одно евреям место - в печь.
Т.ч , братья евреи, русским мы, может, ещё раз крупно помогли.
А самим надо думать втихаря, тщательно и непонятно о чём.
Гласно мы требовать часть земли, на которой живем, и, пусть, на которой предки какие там наши тыщи лет назад проживали, не могем. (А то всбесются самые честные и вмиг нас растерзают. Или хуже, сгоношат нас на непотребное для евреев - на защиту свою рукотворную, и так мы главное своё утеряем, еврейский менталитет. Что нам ни предки не простят наши, в лице своих лучших потомков, традиции хранящих, ни мировое сообщество, ни лучшие представители лучших народов.)
А негласно - кто ж попустит? Нас-то они высветят. Не за пейсы, так за ум. Он-то у нас такой корявый... Правда, у всех такой, вне наций. Но общая корявость ума заставляет тех, кто прослышал, что он является по каким-то причинам евреем, помнить об этом и пробалтываться.
Вот причина нашего неувядаемого везения в печь.
Поехали.
И см. где-то "Второй пукс про Крым. Наиболее вероятное развитие событий"
Источник