Москва, приписывающая себе, как самозванный «Третий Рим», право быть в эти времена «Удерживающим» (Катехоном) [Малер А. Катехон и Аномия //
http://russ.ru/Mirovaya-povestka/Katehon-i-Anomiya], заражена не более, чем богопротивной мерзостью гордыни («гиперефанейи») и беззакония («аномии»). Да и по словам св. Николая, епископа Японского (1905 г.), «…судьба России и судьба Православия - это еще не одно и то же … Россия сама еще не православная страна. России еще нужно, может быть, тысячу лет, чтобы стать по-настоящему христианской страной, а сейчас она не такова» [Кураев А. Когда наступит конец света? //
http://www.pravmir.ru/kogda-nastupit-konec-sveta/].
В действительности же социальными силами, продолжающими миссию Рима-Катехона, являются именно носители святости, представленной в разной формы героических (и бедствующих) Орденах. Именно в последних «… периодически восставала Европа истинная - Европа Анте Павелича, легиона Шарлемань, Европа ОУН и ИРА, наследница кельтских, германских, славянских, и, конечно - гуннских, как бы кто скептически не воспринимал это понятие - дружин... Именно образы прошлого должны в наше время помочь сформировать конструкцию, на основе которой воспрянет из небытия истинная, первозданная Европа, поставив точку и в истории Рима, и в истории Орды» [Туленков Д. К Европе, возрожденной на принципах Традиции!: Интервью с координатором общности «Идель-Урал» - регионального отделения “Thule-Sarmatia”, Екатеринбург, 2005 г. //
http://www.mesogaia-sarmatia.narod.ru/thulenkov-interw.htm].
Точку, естественно, в истории Рима, в лице сегодняшнего Евросоюза как брюссельской бюрократии, гомосексуалистов и феминисток, буржуазной демократии и мещанской пошлости, и в истории Орды, этой азиатской формы Рима-Евросоюза, - в лице безжизненной химерической глыбы Российской империи.
Святость человека состоит в его моральном совершенстве (благочестии, pietatis, Осиос), достигнутом при совместном действии благодати и личных усилий человека и которое проявляется в героических добродетелях. Поэтому война - это святость мистерии, которая некогда помогала мужчинам прикоснуться к иным планам бытия, и смысл которой прочно забыт современным, буржуазным миром.
Если Мойсей с мечем возглавил восстание левитов против культа Золотого Тельца-Ваала с его геноцидом первенцев (!), то Сталин как раз и есть этим Хозяином-Ваалом, на которого, по Савитри Деви, нашлась Великая Аватара Эхнатона-Моисея и Чингисхана - Гитлер. А еще ранее против Красного Молоха восстало в легионах и фалангах Святое Воинство Архистратига Михаила от Сибири до Пиреней, от песков Гоби до берегов Вислы, продолжив это и позже в предгорьях Анд, Карпат и Арирана.
«… Тем не мение, остались редкие люди, которым благодаря своей - до той или иной степени осознанной - принадлежности другому миру, образно говоря, удалось выстоять среди руин в атмосфере всеобщего разрушения. Остался небольшой отряд, который, похоже, готов продолжать сражаться даже на потерянных позициях, и пока он не сдается, не идет на компромиссы, искушаемый возможностью близкого, но, по сути, иллюзорного успеха, его существование служит лучшим подтверждением нашим словам» [Эвола Ю. Оседлать тигра //
http://www.litmir.net/br/?b=92175 ].
Для тех героев, кто не может стяжать святость на поле брани (как духовной, так и ратной), есть и еще один путь: «…Именно святая бедность - отличительный знак… Бедность есть совокупность добродетели. Добровольная бедность - святость. Подобные взгляды сопутствовали всем народам и во все эпохи… Странствующие монахи, бедные рыцари, бродяги и пилигримы и просто народная босота…» [Журкин М. Святая бедность //
http://maxim-zhurkin.livejournal.com/7791.html].
Именно эта «святость», «благодать Святого Духа», пока еще присутствующая в мире, является «катехоном» - «удерживающим, держащим, поддерживающим», т.е. нечто временно существующее в мире и препятствующее пришествию антихриста.