В настоящее время в соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» ведется работа по созданию универсальной электронной карты, которая должна стать ключом для получения государственных и муниципальных услуг в электронном виде
(
Read more... )
Comments 28
тоесть, ни одно, из прозвучавших в предыдущем обсуждении, предложений по улучшению и модификации карты, не было учтено и реализовано.
и не будет учитываться?
*вопрос к разработчикам.
Reply
(The comment has been removed)
Спасибо за сообщение, проверим формы, если они действительно устарели, передадим информацию в ФМС.
Reply
Reply
Reply
"Добрый день!
Попробовал получить выписку из ПФР. Выписка сформировалась. Написано что данные актуальны на 01.01.2011, но:
1. Сведения об уплаченных страховых взносах только до 2009г.!
Сведения о средствах пенсионных накоплений
2. Сумма средств полученная ПФР от временного размещения
3. Сумма средств поступивших на финансирование накопительной части
4. Средства пенсионных накоплений переданы в
5. Сумма пенсионных накоплений
6. Результат инвестирования пенсионных накоплений
ВСЕ ПУСТО! Хотя накопительная часть находится в НПФ с 2006г.
7. Сведения о софинансировании - данные только за 2009г.
Скажите, пожалуйста, к кому обращаться?
И еще хотел подать налоговую декларацию как физическое лицо за 2008,2009,2010 года - эта возможность отключена, когда будет доступна или идти подавать самому в налоговую?
Спасибо!
Reply
Точной даты подключения услуги подачи налоговой декларации физическим лицом сейчас назвать не можем, сроки в стадии согласования с ответственным ведомством.
Reply
Запрос в ПФР по месту жительства уже направил, посмотрим какой ответ и когда дадут. На портале неплохо бы размещать форму, в какой ведомство должно давать ответ, а то сейчас получается, что вроде форма есть, а правильная ли она и полная - неизвестно.
Идеальный вариант прямо из госуслуги отправлять запрос с присвоением номера заявки и чтобы ответ приходил на электронку в заранее определенные сроки (только не 30 дней). Вот тогда бы была оперативность.
По ФНС и декларации - а зачем размещать услугу если она не предоставляется?
Reply
Срок в 30 дней на ответ определен Федеральным законом № 59 "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
Услуга может быть временно размещена до начала ее реального предоставления для проведения тестирования и технических работ.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment