В настоящее время в соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» ведется работа по созданию универсальной электронной карты, которая должна стать ключом для получения государственных и муниципальных услуг в электронном виде
(
Read more... )
"Добрый день!
Попробовал получить выписку из ПФР. Выписка сформировалась. Написано что данные актуальны на 01.01.2011, но:
1. Сведения об уплаченных страховых взносах только до 2009г.!
Сведения о средствах пенсионных накоплений
2. Сумма средств полученная ПФР от временного размещения
3. Сумма средств поступивших на финансирование накопительной части
4. Средства пенсионных накоплений переданы в
5. Сумма пенсионных накоплений
6. Результат инвестирования пенсионных накоплений
ВСЕ ПУСТО! Хотя накопительная часть находится в НПФ с 2006г.
7. Сведения о софинансировании - данные только за 2009г.
Скажите, пожалуйста, к кому обращаться?
И еще хотел подать налоговую декларацию как физическое лицо за 2008,2009,2010 года - эта возможность отключена, когда будет доступна или идти подавать самому в налоговую?
Спасибо!
Reply
Точной даты подключения услуги подачи налоговой декларации физическим лицом сейчас назвать не можем, сроки в стадии согласования с ответственным ведомством.
Reply
Запрос в ПФР по месту жительства уже направил, посмотрим какой ответ и когда дадут. На портале неплохо бы размещать форму, в какой ведомство должно давать ответ, а то сейчас получается, что вроде форма есть, а правильная ли она и полная - неизвестно.
Идеальный вариант прямо из госуслуги отправлять запрос с присвоением номера заявки и чтобы ответ приходил на электронку в заранее определенные сроки (только не 30 дней). Вот тогда бы была оперативность.
По ФНС и декларации - а зачем размещать услугу если она не предоставляется?
Reply
Срок в 30 дней на ответ определен Федеральным законом № 59 "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
Услуга может быть временно размещена до начала ее реального предоставления для проведения тестирования и технических работ.
Reply
Про ФНС все понятно, сегодня подал декларации в бумажном виде.
PS: кстати почему для государственного портала услуг была выбрана форма общения через ЖЖ? Для меня это странно, пришлось дополнительно здесь регистрироваться, чтобы получить ответы на интересующие меня вопросы.
Reply
Для обратной связи на Портале есть несколько форм - телефон "горячей линии", форма отправки обращения на главной странице, ctrl+enter для быстрой отправки сообщений об ошибках. Предполагается развитие форм взаимодействия через инфоматы.
Блог в ЖЖ был выбран как площадка взаимодействия, так как это одна из наиболее популярных в русскоязычном сегменте социальная сеть, с достаточным набором функционала.
Reply
Вам спасибо!
Reply
Leave a comment