Дизайн универсальной электронной карты России

Feb 11, 2011 18:50

В настоящее время в соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» ведется работа по созданию универсальной электронной карты, которая должна стать ключом для получения государственных и муниципальных услуг в электронном виде ( Read more... )

Leave a comment

Работа сервисов госуслуг? rugnom February 14 2011, 10:50:22 UTC
Пишу сюда еще раз, на пост в предыдущей новости пока не ответили:

"Добрый день!

Попробовал получить выписку из ПФР. Выписка сформировалась. Написано что данные актуальны на 01.01.2011, но:
1. Сведения об уплаченных страховых взносах только до 2009г.!

Сведения о средствах пенсионных накоплений
2. Сумма средств полученная ПФР от временного размещения
3. Сумма средств поступивших на финансирование накопительной части
4. Средства пенсионных накоплений переданы в
5. Сумма пенсионных накоплений
6. Результат инвестирования пенсионных накоплений
ВСЕ ПУСТО! Хотя накопительная часть находится в НПФ с 2006г.

7. Сведения о софинансировании - данные только за 2009г.

Скажите, пожалуйста, к кому обращаться?

И еще хотел подать налоговую декларацию как физическое лицо за 2008,2009,2010 года - эта возможность отключена, когда будет доступна или идти подавать самому в налоговую?

Спасибо!

Reply

gosuslugi February 15 2011, 14:38:32 UTC
Данные, которые Вы получили по запросу из ПФР, смогут прокомментировать только представители самого ПФР, так как это ведомство, ответственное за предоставление этой услуги. За консультацией рекомендуем обратиться в отделение ПФР по месту жительства.

Точной даты подключения услуги подачи налоговой декларации физическим лицом сейчас назвать не можем, сроки в стадии согласования с ответственным ведомством.

Reply

rugnom February 15 2011, 19:38:50 UTC
Спасибо за ответ.
Запрос в ПФР по месту жительства уже направил, посмотрим какой ответ и когда дадут. На портале неплохо бы размещать форму, в какой ведомство должно давать ответ, а то сейчас получается, что вроде форма есть, а правильная ли она и полная - неизвестно.
Идеальный вариант прямо из госуслуги отправлять запрос с присвоением номера заявки и чтобы ответ приходил на электронку в заранее определенные сроки (только не 30 дней). Вот тогда бы была оперативность.

По ФНС и декларации - а зачем размещать услугу если она не предоставляется?

Reply

gosuslugi February 16 2011, 10:48:39 UTC
Механизм приема обращений граждан в этом году будет дорабатываться, в том числе, предполагается передача ответов на обращения, поданных в электронном виде, на электронный ящик пользователя.
Срок в 30 дней на ответ определен Федеральным законом № 59 "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".

Услуга может быть временно размещена до начала ее реального предоставления для проведения тестирования и технических работ.

Reply

rugnom February 16 2011, 10:58:15 UTC
Чтобы привлечь людей использовать портал, имхо, нужно ответы давать оперативней. Вы же не ждете 30 дней, чтобы дать ответ на мой пост :)

Про ФНС все понятно, сегодня подал декларации в бумажном виде.

PS: кстати почему для государственного портала услуг была выбрана форма общения через ЖЖ? Для меня это странно, пришлось дополнительно здесь регистрироваться, чтобы получить ответы на интересующие меня вопросы.

Reply

gosuslugi February 16 2011, 11:52:25 UTC
Сотрудники органов власти, дающие ответы на направляемые обращения, никак не связаны с Порталом госуслуг. Портал в данном случае выступает как единая точка входа для отправки обращений в органы власти.

Для обратной связи на Портале есть несколько форм - телефон "горячей линии", форма отправки обращения на главной странице, ctrl+enter для быстрой отправки сообщений об ошибках. Предполагается развитие форм взаимодействия через инфоматы.

Блог в ЖЖ был выбран как площадка взаимодействия, так как это одна из наиболее популярных в русскоязычном сегменте социальная сеть, с достаточным набором функционала.

Reply

rugnom February 16 2011, 12:06:13 UTC
Всеми тремя формами воспользовался, по телефону дали даже номер заявки. Форма отправки обращений на главной странице работает, но не присваивается номер (по крайней мере он не сообщается и проследить обращение не получается). Посмотрим как дальше будет портал развиваться, пока моя оценка "3-" по 5-ти бальной шкале. Может мне только везет, что требовались услуги, которые еще пока не работают или работают не совсем правильно.

Вам спасибо!

Reply


Leave a comment

Up