СЕО - Анализ баннерной рекламы bodyclick (Тематика: игры)

Feb 24, 2015 15:09

Дано:
Баннерная реклама (Не тизерная)
Сайт http://barena.ru - обзоры браузерных игр. (только обзоры)
Небольшой бюджет - 350 руб.
4 Статичных баннера - 468x60, 728x90, 600x90 и 240x400
Цена на клики - самая высокая (CPC - 2,15руб)

Найти:
eCPC и оценить биржу.


[Статистика по форматам баннеров, за неделю.]


Самые эффективный баннер оказался 240x400(CTR 0,08). Далее 728х90 (CTR такой же, но популярность формата существенно меньше).
Самый не эффективный - 468х60.

Хочу сделать аннотацию, это именно этот баннер, возможно другой будет более эффективным.

[Статистика по дням - bodyclick]


Пик показов пришелся на Понедельник, Вторник и Пятницу. На основе чего можно предположить, что люди более кликают на игровую рекламу в рабочее время.

На половой статистике не буду останавливаться, большинство все же мучины - 70%.

[Возрастная структура]


А значит большие "Игроманы" старше 24 лет.

Общая статистикапо возрасту:
Доминирует 25-4 года - 60%

Теперь, о качестве траффика.

[Компании, источник трафика]

Картина, оставляет желать лушего. 41,4% Отказов.

Вебвизор
[Статистика активности]

Видите желтые действия? Если да то - 95% что это бот.
По моим подсчетам ~70% трафика - боты.
Получается 30% живого трафика.

Итого:
Цена качественного перехода (eCPC) ~7.1 руб. (Дорого)
Качества трафика - 30%

Что нужно, чтоб эффектно получать, трафик и сэкономить, если вам все же приспичило пользоваться bodyclick
1) Поставить анализатор к себе на сайт\страницу с редиректом - http://bodyclick.net/advertiser/analyze/index
2) Отслеживать переходы с рекламных площадок, и ставить не эффективные в черный список в самом bodyclick.
[Не эффективные площадки]

 3) Постоянно мониторить происходящее.

seo, bodyclick, трафик, реклама

Previous post Next post
Up