что-то пункт 5 не совсем понятен. Ну то есть понятно, что мы такие упыри, что наших детей от нас нужно защищать, но вот от всех ли поголовно, или только от некоторых, и как именно?
А вот Вы передернули :) Зависит и от родителей и от детей. Любящий родитель принимает ребенка таким, каков он есть. Если родитель не готов принять своего ребенка-гея, то ребенка надо от такого родителя защищать, как минимум участием в его жизни психолога, как максимум изъятием из семьи. В противном случае есть угроза его жизни и здоровью.
1.Я, понимаете ли, мог вас неверно понять. А вы сразу ругаться : ( Я уж грешным делом подумал, что вы намереваетесь запретить христианам учить детей своей вере и решил порассуждать о возрастной психологии и правах человека.
2.Но теперь мне более-менее понятно, о чём вы. Непонятно только вот что ещё: 1)Кто такие дети-"геи"? Гомосексуалиста вроде как можно определить только по характеру полового влечения. Вы имели ввиду подростков? 2)Изымать из семьи вы хотите в каких случаях? Формулировка "не готов принять" - понятие весьма расплывчатое, а "как максимум изъятие из семьи"- слишком серьёзная и очень травмирующая ребёнка мера.
Пока у меня интернет тормозит, Сергей отлично отвечает :) Естественно, речь о детях-подростках. У родителей-то они дети. И да, изъятие - мера очень серьезная и речь о ней идет в крайнем случае, случае реальной угрозы жизни и здоровью (по моим представлениям, особенно велик риск непредномеренного доведения до суицида). И,разумеется, нет смысла обсуждать сферических коней в вакууме, когда каждая семья несчастлива по-своему. Индивидуальный подход должен быть. Как-то так.
Ну, вот на моей памяти - два случая, когда люди заявляли, что предпочли бы мертвого ребенка ребенку-гомосексуалу...
Еще один случай - когда мать выслушала каминаут дочери после того, как выдала ей тираду про "больных извращенцев", которые требуют не пойми чего...: http://squeer.ru/special/direct/item/mama-ya-bolnaya Правда, это уже взрослая дочь...
и некоторые поправки насчёт наших правил: 1.Запрет на гомосексуальную практику в православии, равно как и отказ от вина в исламе не совсем так уж и иррационален. Объясняем как-то. Просто не все с этими объяснениями согласны. 2.Разрешение есть в свинину в христианстве произошло не "явочным порядком", а по откровению Бога. Ну то есть христиане верят, что свинину им есть разрешил Сам Бог. 3.Отношение к разводам в православии не менялось уже очень давно. Соц.концепция просто повторяет существующие церковные правила.
1. Я бы даже сказала, что со свнининой еще более понятно :) 2. Я в курсе, да 3. Ну да. С одной стороны, все основано на старых правилах. С другой, - "правоприменение" несколько меняется.
Не то чтобы "лучше", но как-то спокойнее, по-моему... Без надрыва. Не говоря уже о том, что в царской России не было деления на "гражданский" брак, признанный государством, и брак церковный.
Серёж, Церковь как относилась к разводу, так и относится - как к беде и следствию греха. При этом понимая, что иногда развод неизбежен. А "спокойнее", "с надрывом" и т.д. - эмоции, которые могут быть, а могут не быть.
"Лучше" - это передергивание, снова. А что касается спокойствия/надрыва. То надрыва становится меньше, спокойствия больше. Хотя я не про эмоции даже, а про число разрешенных повторных браков: опять же признаюсь честно, что статистикой не располагаю, но по ощущениям их становится больше. Нет?
Если вам так нравится слово "передёргивание", то я не возражаю - применяйте его во всех случаях, когда я вас не понял : ))
Проблема тут вот в чём - непонятно, чьи разводы и как считать. Сознательных прихожан РПЦ вообще не совсем известно сколько (а мы вроде как их считаем, а не всех крещёных в РПЦ).
Ок, извините за незаслуженный наезд, я не поняла, что Вы меня не поняли :). "Проблема тут вот в чём - непонятно, чьи разводы и как считать. Сознательных прихожан РПЦ вообще не совсем известно сколько (а мы вроде как их считаем, а не всех крещёных в РПЦ)". Вот тут да. Обычно, когда я просто общаюсь с православными, мне нормально. А когда человек говорит, что он православный, а потом выясняется, что он, например, не верит в таинство Евхаристии - вот тут у меня мозг и взрывается :) И это то, о чем я Сергею пишу, что есть разница как и что называть.
Reply
Reply
Зависит и от родителей и от детей. Любящий родитель принимает ребенка таким, каков он есть. Если родитель не готов принять своего ребенка-гея, то ребенка надо от такого родителя защищать, как минимум участием в его жизни психолога, как максимум изъятием из семьи. В противном случае есть угроза его жизни и здоровью.
Reply
Я уж грешным делом подумал, что вы намереваетесь запретить христианам учить детей своей вере и решил порассуждать о возрастной психологии и правах человека.
2.Но теперь мне более-менее понятно, о чём вы. Непонятно только вот что ещё:
1)Кто такие дети-"геи"? Гомосексуалиста вроде как можно определить только по характеру полового влечения. Вы имели ввиду подростков?
2)Изымать из семьи вы хотите в каких случаях? Формулировка "не готов принять" - понятие весьма расплывчатое, а "как максимум изъятие из семьи"- слишком серьёзная и очень травмирующая ребёнка мера.
Reply
Естественно, речь о детях-подростках. У родителей-то они дети.
И да, изъятие - мера очень серьезная и речь о ней идет в крайнем случае, случае реальной угрозы жизни и здоровью (по моим представлениям, особенно велик риск непредномеренного доведения до суицида). И,разумеется, нет смысла обсуждать сферических коней в вакууме, когда каждая семья несчастлива по-своему. Индивидуальный подход должен быть. Как-то так.
Reply
Reply
Еще один случай - когда мать выслушала каминаут дочери после того, как выдала ей тираду про "больных извращенцев", которые требуют не пойми чего...: http://squeer.ru/special/direct/item/mama-ya-bolnaya
Правда, это уже взрослая дочь...
Reply
1.Запрет на гомосексуальную практику в православии, равно как и отказ от вина в исламе не совсем так уж и иррационален. Объясняем как-то. Просто не все с этими объяснениями согласны.
2.Разрешение есть в свинину в христианстве произошло не "явочным порядком", а по откровению Бога. Ну то есть христиане верят, что свинину им есть разрешил Сам Бог.
3.Отношение к разводам в православии не менялось уже очень давно. Соц.концепция просто повторяет существующие церковные правила.
Reply
2. Я в курсе, да
3. Ну да. С одной стороны, все основано на старых правилах. С другой, - "правоприменение" несколько меняется.
Reply
Вы о том, что православные стали чаще разводиться или о том, что ПЦ стала лучше относиться к разводам?
Reply
Reply
А "спокойнее", "с надрывом" и т.д. - эмоции, которые могут быть, а могут не быть.
Reply
Reply
Проблема тут вот в чём - непонятно, чьи разводы и как считать. Сознательных прихожан РПЦ вообще не совсем известно сколько (а мы вроде как их считаем, а не всех крещёных в РПЦ).
Так что "да" или "нет" я вам не смогу ответить
Reply
"Проблема тут вот в чём - непонятно, чьи разводы и как считать. Сознательных прихожан РПЦ вообще не совсем известно сколько (а мы вроде как их считаем, а не всех крещёных в РПЦ)".
Вот тут да. Обычно, когда я просто общаюсь с православными, мне нормально. А когда человек говорит, что он православный, а потом выясняется, что он, например, не верит в таинство Евхаристии - вот тут у меня мозг и взрывается :) И это то, о чем я Сергею пишу, что есть разница как и что называть.
Reply
Reply
Leave a comment