В ТГ широко разошлось видео с нарезкой, где якобы зафиксировано поражение украинскими ФПВ аж 115 наших высотных разведдронов.
https://t.me/VictoryDrones/30683Наиболее тупые или ангажированные из ТГ-икспердов приняли конечно эту очевидную ципсятину за реальность.(
Read more... )
Comments 73
Однако, с днём рождения!
Reply
( ... )
Reply
Reply
лживые твари....
скорее рассчитано на тех , кому лень смотреть видео.
Reply
Потому что самолет летит, опираясь на крылья, а вертолет за счет "силы" винтов - мощи ему нужно намного больше.
Если вертолёту «мощи нужно больше», где весь тот перегретый воздух?
Фокус в том, что вертолёт тоже опирается крыльями на воздух, но крылья он приводит в круговое движение, а самолёт в прямолинейное, самим собою. В остальном механика там такая же: двигатель движет крыло, органы управления (хвостовое оперение в одном случае и автомат перекоса в другом) задаёт угол атаки, крыло создаёт подъёмную силу, которая наводит вертикальное ускорение, обратно пропорциональное массе воздушного судна. Самолёт поэкономнее будет, но не в разы.
У вертолётов есть даже свой вариант планирования - называется авторотацией. Обратно, гораздо сложнее в пилотировании.
Reply
Если вертолёту «мощи нужно больше», где весь тот перегретый воздух?
просто выкидывается в сторону
вертолёт тоже опирается крыльями на воздух, но крылья он приводит в круговое движение,
эти крылья очень маленькие и вынуждены вращаться быстро с большими потерями, в отличие от
У вертолётов есть даже свой вариант планирования - называется авторотацией. Обратно, гораздо сложнее в пилотировании.
о, с авторотацией это хороший пример, наглядный.
Вертолет на авторотации падает как камень, раскручивая лопасти на малом шаге, а прямо перед землей резко ставит большой шаг и лопасти набравшие заранее инерцию успевают создать подъемную силу достаточную, чтоб вертолет не разбился вдрызг, а хотя бы лишь сломал шасси. Сравните это с тем что куча самолетов штатно легко садится вообще с отказавшим мотором.
Короче разница фиксокрыла и винтокрыла в экономичности полета может достигать не то что разов, а порядков, в случае планера.
Reply
Кгхм.
Ни самолет, ни вертолет ни на что не опираются. Опираться воообще можно только на твердые тела. И самолет, и вертолет летят за счет мощности двигателя. Только в вертолета это тупо струя воздуха вниз, достаточная, чтобы поднять тушку. А в самолете - это разгон (сначала по земле) до скорости, когда можно использовать несколько хитрых физических законов, гарантирующих, мамой клянус, что плотность воздуха под крылом будет выше плотности над крылом; избыточное давление поднимет крылья и приклепанный к ним "баклажан" с полезной нагрузкой. У всего самолетоподобного есть преимущество - скорость можно набрать и без двигателя, планеристы соврать не дадут. И самолет, если набрал, может планировать без движка. Но и без надежного управления. Зато вертолет может висеть. Это его главная фишка.
От винта же требуется только одно - чтобы воздух гнал максимально эффективно. На крыло лопасть винта ни разу не похожа.
Reply
А теперь заслушаем начальника транспортного цеха.
Reply
Reply
сэнкс!
Reply
Leave a comment