Как укроципсо наши дроны-разведчики в небе перемогает

Sep 01, 2024 09:50


В ТГ широко разошлось видео с нарезкой, где якобы зафиксировано поражение украинскими ФПВ аж 115 наших высотных разведдронов. https://t.me/VictoryDrones/30683
Наиболее тупые или ангажированные из ТГ-икспердов приняли конечно эту очевидную ципсятину за реальность.( Read more... )

война, оружие

Leave a comment

creaze September 1 2024, 08:01:06 UTC

Потому что самолет летит, опираясь на крылья, а вертолет за счет "силы" винтов - мощи ему нужно намного больше.

Если вертолёту «мощи нужно больше», где весь тот перегретый воздух?

Фокус в том, что вертолёт тоже опирается крыльями на воздух, но крылья он приводит в круговое движение, а самолёт в прямолинейное, самим собою. В остальном механика там такая же: двигатель движет крыло, органы управления (хвостовое оперение в одном случае и автомат перекоса в другом) задаёт угол атаки, крыло создаёт подъёмную силу, которая наводит вертикальное ускорение, обратно пропорциональное массе воздушного судна. Самолёт поэкономнее будет, но не в разы.

У вертолётов есть даже свой вариант планирования - называется авторотацией. Обратно, гораздо сложнее в пилотировании.

Reply

gosh100 September 1 2024, 08:26:51 UTC

Если вертолёту «мощи нужно больше», где весь тот перегретый воздух?

просто выкидывается в сторону

вертолёт тоже опирается крыльями на воздух, но крылья он приводит в круговое движение,

эти крылья очень маленькие и вынуждены вращаться быстро с большими потерями, в отличие от

У вертолётов есть даже свой вариант планирования - называется авторотацией. Обратно, гораздо сложнее в пилотировании.

о, с авторотацией это хороший пример, наглядный.

Вертолет на авторотации падает как камень, раскручивая лопасти на малом шаге, а прямо перед землей резко ставит большой шаг и лопасти набравшие заранее инерцию успевают создать подъемную силу достаточную, чтоб вертолет не разбился вдрызг, а хотя бы лишь сломал шасси. Сравните это с тем что куча самолетов штатно легко садится вообще с отказавшим мотором.

Короче разница фиксокрыла и винтокрыла в экономичности полета может достигать не то что разов, а порядков, в случае планера.

Reply

agordian September 1 2024, 09:54:30 UTC

Кгхм.

Ни самолет, ни вертолет ни на что не опираются. Опираться воообще можно только на твердые тела. И самолет, и вертолет летят за счет мощности двигателя. Только в вертолета это тупо струя воздуха вниз, достаточная, чтобы поднять тушку. А в самолете - это разгон (сначала по земле) до скорости, когда можно использовать несколько хитрых физических законов, гарантирующих, мамой клянус, что плотность воздуха под крылом будет выше плотности над крылом; избыточное давление поднимет крылья и приклепанный к ним "баклажан" с полезной нагрузкой. У всего самолетоподобного есть преимущество - скорость можно набрать и без двигателя, планеристы соврать не дадут. И самолет, если набрал, может планировать без движка. Но и без надежного управления. Зато вертолет может висеть. Это его главная фишка.

От винта же требуется только одно - чтобы воздух гнал максимально эффективно. На крыло лопасть винта ни разу не похожа.

Reply

creaze September 1 2024, 11:08:13 UTC

А теперь заслушаем начальника транспортного цеха.

Reply

gosh100 September 1 2024, 13:08:26 UTC

И самолет, и вертолет летят за счет мощности двигателя

да неужели? а как планеры тогда летают? И набирают высоту без двигателя?

Reply

il_lungo September 19 2024, 07:02:07 UTC
За счёт двигателя самолета-буксира.

Reply

il_lungo September 1 2024, 19:09:38 UTC
Чем меньше диаметр несущего винта тем меньше его КПД. На больших вертолётах КПД максимальный, на маленьких поменьше. На конвертопланах КПД винтов на взлете-посадке конкретно плохой. У дронов КПД винтов вообще никакой, их винты просто жрут мощность двигателей и аккумуляторов почти ничего не выдавая на пользу.

Reply


Leave a comment

Up