Интересно пофантазировать, а вот если бы в Москве повсюду были сортиры типа очко с выгребной ямой, а Собянин предложил их все ликвидировать и построить современные туалеты с центральной канализацией, какие бы возражения мы услышали от всех этих затроллейбусных кацев-шмацев?
(
Read more... )
Comments 28
Рейтинг эффективности наземного транспорта в Москве по состоянию на конец 2019 года выглядит так:
трамвай (71-931М «Витязь-М») - 1,2 руб./пассажиро-км;
метановый автобус (ЛиАЗ-529271) - 1,21 руб./пассажиро-км;
дизельный автобус (НефАЗ-5299 и ЛиАЗ-529265) - 1,31 руб./пассажиро-км,
электробус (КамАЗ-6282 и ЛиАЗ-6274) - 1,59 руб./пассажиро-км,
троллейбус (Тролза, СВАРЗ и т. д.) - 1,67 руб./пассажиро-км.
После этого вопрос можно закрывать. Даже такой довольно свежий вид транспорта как электробус выходит выгоднее чем троллейбус.
Reply
Reply
Reply
И уж один провод троллейбуса заменить куда проще и дешевле, чем заменяющие его два рельса трамвая.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Это, например, что? Метрополитен?
> когда еще не было нормальных электробусов.
Так их и сейчас нет...
Reply
Reply
Reply
Leave a comment