Паша-гинеколог (он же Филькинграмотер) порадовал праздничной ахинеей про армию РФ

Feb 23, 2019 13:14

Местами я даже ржал в голос и хочется зафиксировать эти откровения для истории. Хотя конечно это как первоклассника пинать, и давно уж вроде неактуально. Но хочется тряхнуть стариной.
Потрясти, так сказать, за вымя сего военного аналитика с биологическим образованием.

Read more... )

эксперды, оружие, разоблачение

Leave a comment

dkpeshniki February 23 2019, 11:39:06 UTC
по флоту все реально грустно. сроки импортозамещения затянулись, серийно изготавливать новые агрегаты получится по 1-2 в год. с дизелями вообще катастрофа. с модернизацией старых кораблей все тоже не слишком хорошо. а с противолодочной и противоминной обороной вообще полная беда, все что было, устарело, а нового даже в проектах нет. То есть Фельгенгауэр, конечно, нихуя в своей сфере не знает, но в главном он прав

Reply

gosh100 February 23 2019, 12:55:54 UTC
Эээ. Какая еще катастрофа с дизелями?? Просто нет полноценного размерного ряда (потому что не был нужен до 2014), это дело техники его заполнить. Технологических там дыр нет.

противоминная оборона - тральщики 12700 чем не новые?
противолодочная - калибры новые?

в чем еще прав Филькин?

Reply

dkpeshniki February 23 2019, 13:25:00 UTC
ну ты про дизели то почитай, а потом будешь шапками кидаться. если коротко, дизель есть, а производить его в нужных флоту количествах некому. разработчик втирал очки, поглотил кучу казенных денег, а в конце сказал, что больше одного изделия в год строить не в состоянии. Капитализм, однако. А резервный завод надо полностью переоборудовать. Семь что ли корпусов одних "каракуртов" зависло в разных степенях готовности

кстати, фрегаты 22350 ("адмиральская" серия), про которые ты пишешь "На втором проекте двигатели российские и с этим проблем нет", по проекту должны были, как и "тальвары", комплектоваться хохляцкими турбинами. И проблем с этим есть. Они точно так же сейчас ждут рыбыинские. Первую турбину поставили только в этом месяце. Итого 2 корпуса "адмиралов" и три "тальвара" в очереди. А турбин могут делать максимум две в год. Именно поэтому и живет идея продать "тальваров" в Индию, пусть индусы сами у каклов турбины покупают, а наши пойдут на более мощные "адмиралы". И это, если рыбинская турбина по результатам не окажется говном.

Reply

gosh100 February 23 2019, 13:44:39 UTC
это где такое можно прочитать? а то пишут что временные трудности не более Сейчас, в 2018 бабла залили, людей наняли и вперед

А турбин могут делать максимум две в год

С нуля же производство наладили, все нормально

Reply

dkpeshniki February 23 2019, 14:01:28 UTC
http://otvaga2004.ru/armiya-i-vpk/armiya-i-vpk-vzglyad/dizelnyj-nokaut-rossijskogo-voenno-morskogo-flota/

понятно, что со временем все можно наладить. Но как раз с ним то и напряженка. говорят, после 20-го года начнется массовый вывод из реального боевого состава кораблей советской постройки. Могуч был Советский Союз, но строить вечные корабли так и не научился

Не с нуля. Я так понимаю, турбина собирается на стенде. Именно стенд они и построили. Саму то турбину собрать не мудрено, другие типы у нас делают, большинство комплектующих у нас же производились, а хохлы делали редукторы и осуществляли общую сборку. Вопрос в том, насколько можно ускорить производственный цикл сборки. Или надо строить еще стенды.

Reply

gosh100 February 23 2019, 14:27:53 UTC
Товарищ Климов там черпает информацию с форумных сообщений типа "Звезда ничего не может, Кингисепп тоже". Однако Каракурты закладываются, заказы на дизеля раздаются. Как будто все в порядке. В этом году будет ясно кто где гадил.

Reply

dkpeshniki February 23 2019, 14:48:14 UTC
достоверность форумных сообщений ровно такая же как у официальных пресс-релизов и заявлений руководства. Согласен, время покажет. А закладываются корабли по той причине, что публичный отказ от них это скандал и позор на всю страну. Будут сдвигать сроки и надеяться на увеличение производства. В принципе, это возможно.

Reply

dkpeshniki February 23 2019, 13:38:55 UTC
> тральщики 12700

Из-за санкций планируемая серия из полусотни штук "зависла" и перспективы ее пока что туманны. При чем это базовый тральщик, а морских даже и не предвидится. Тральный флот же советской постройки мало того, что морально и физически устарел, так уже даже и недостаточен по количеству.

Reply

gosh100 February 23 2019, 13:55:34 UTC
Все эти флотские сдвиги и зависания - это все та же задержка из-за украинских движков. Совершенно некритичная.
Морской - проект 02668

Reply

dkpeshniki February 23 2019, 14:13:00 UTC
дизеля там наши, той же "Звезды", которая подвесила "каракуртов". и проблема та же. Но у тральщиков еще и корпуса из стеклопластика, а материалы и оборудование для изготовления импортные попали под санкции. Потихоньку делают, или из задела, или по миру мелкими партиями через цепочку посредников достают, но крупная серия при такой схеме в подвесе, пока не найдется надежный альтернативный поставщик. Сроки сдвигаются, новые корпуса не контрактуют.

Reply

sakstorp February 23 2019, 14:33:02 UTC
Эээ. Какая еще катастрофа с дизелями?
Уровень техники, вероятно.
Просто нет полноценного размерного ряда (потому что не был нужен до 2014),
Да-да, конечно.

Reply

gosh100 February 23 2019, 14:48:24 UTC
что-то кроме междометий есть?

Reply


Leave a comment

Up