[Spoiler (click to open)] Жил и жил, был и был, а потом уединился в каком-то месте... И... 24 И боролся Некто с ним до появления зари;
Узнаете?
25 и, увидев, что не одолевает его, коснулся состава бедра его и повредил состав бедра у Иакова, когда он боролся с Ним. 26 И сказал ему: отпусти Меня, ибо взошла заря. Иаков сказал: не отпущу Тебя, пока не благословишь меня. 27 И сказал: как имя твоё? Он сказал: Иаков. 28 И сказал: отныне имя тебе будет не Иаков, а Израиль, ибо ты боролся с Богом, и человеков одолевать будешь. 29 Спросил и Иаков, говоря: скажи имя Твоё. И Он сказал: на что ты спрашиваешь о имени Моём? И благословил его там. 30 И нарёк Иаков имя месту тому: Пенуэл; ибо, говорил он, я видел Бога лицом к лицу, и сохранилась душа моя. Бытие 32 глава - Библия: https://bible.by/syn/1/32/
Простите, но это точное описание просветления Будды. Обрезание Господне. Часть 4 И борьба, и заря(просветление), и какой-то ништяк в виде благословления. И даже имя - типа, чего ты имя спрашиваешь, ты же сам с собой боролся. И ты, естественно, видел лицо того, с кем боролся, как же иначе.
Однако мы видим кое-что еще. НОГА, в виде бедра. Вот эта абсолютно непонятная нога, на которую мы везде натыкаемся, и которая связана с чем-то нематериальным. НАГIЯ=святая на греческих иконах, наги в буддизме, ноги помогающие тащить репку, и еще в других местах, уже не припомню.
То есть мы видим совершенно четкую метафизическую картинку просветления некого Якова. Как и положено в священных текстах - никакого материализма.
---------------------------------------
НО. Листаем текст на пару страниц раньше, и потом на несколько страниц позже... И видим сплошной материализм, аж выпуклый, изо всех сил. 13 И ночевал там Иаков в ту ночь. И взял из того, что у него было, в подарок Исаву, брату своему: 14 двести коз, двадцать козлов, двести овец, двадцать овнов, 15 тридцать верблюдиц дойных с жеребятами их, сорок коров, десять волов, двадцать ослиц, десять ослов. Бытие 32 глава - Библия: https://bible.by/syn/1/32/
Ну это же вообще, согласитесь, так толсто, что аж тонко. А это ведь тоже самое, что мы видим во всех житиях святых. Гомеопатическая доза метафизики, в виде очень красивого и очень точного НЕМАТЕРИАЛЬНОГО образа или процесса - в окружении совершенно дикого объема МАТЕРИАЛЬНЫХ "кадок". Вот как будто именно бухталтеры там в виде папарацци бегали - такое точное количество ослов, козлов, кадок и прочих материальных объектов. И описание - настолько БЫТОВОЕ и материальное, вот просто ИЗО ВСЕХ СИЛ, пытаясь убедить что речь идет только и именно - о полностью материальной истории. Настолько изо всех сил, что аж через меру, такое количество материальной брехни просто не влезает в материальную формальную логику.
Но смотрите сюда. Ведь Новый Завет этим не страдает, или по крайней мере страдает гораздо меньше - он набит метафизикой, как бочка селедкой. Оба-на.
А ведь есть исследователи-альтернативщики, которые утверждают, что Ветхий Завет был написан уже ПОСЛЕ написания Нового Завета. Согласно каким-то, найденным ими признакам. Но это не бьется с другими аргументами. А может все проще? Ветхий Завет был не написан, а ПЕРЕПИСАН, уже после появления Нового Завета. И с такой редакцией мы уже сталкивались, вспомните замену ворона на голубя в классическом сценарии о Потопе.
И вот теперь мы можем видеть, что стиль - как из одной мастерской. Что в житиях Святых, что в Ветхом Завете, как будто их лепили в одно и тоже время. Когда? А получается, что после 17 века, после того как закончилась эпоха аватаров. Не зря инквизиторы жгли книги и чистили Библию.
И теперь мы можем видеть - зачем? А затем, чтобы сочинить абсолютно материальную историю абсолютно материальных Буратин, с обструганными концами. Где для нематериального даже места нет. Где даже Бог настолько материален, что кусает Иакова за его материальную ногу.
-------------------------
То есть все материальное, что мы видим в Ветхом Завете, вся эта история Буратин - это ПОДМЕНА. Все эти похождения, войны, кадки и прочая материальная бухгалтерия. Выполненная уже после 17 века, и на основе какой-то реальной и метафизической истории какого-то исчезнувшего народа. Истории, где изо всей истории остались только совершенно непонятные без вырезанного контекста кусочки. Оставленные только для сохранения смысловой структуры всего текста. Типа, раз за ногу укусили - значит Израиль, можно дальше про козлов с ослами рассказывать.
------------------------
И на это мы наталкиваемся уже в который раз. Просто на яростное зомбирование, что Бога нет, ничего нематериального нет, туда нельзя и не влезай-убьет. А раз нет, то можно творить любое скотство, если ты, конечно, правильный пацан, а не быдло в стойле. Как удобно, правда? Ну и логично, что этот конструкт должен был быть запихан в переписывании, аж прямо с Бытия.
------------------------
Только... Откуда-то все берется.
Пантеон лучиков. Оранта. Радуга. Заколка волос в форме звезды Давида. А на груди - бабочка, как символ ВОСКРЕСЕНИЯ. Звезда-ТАРА на сцене и над сценой, по имени которой назван был и алТарь, и Тора, и много чего еще. И прочее, прочее, прочее.
The next stage is waiting for me No light can match its brilliance (Let the light shine) ----------------
И еще один непонятный момент, который просто бросается в глаза, очень сильно. Вот уже почти год, как пересматриваю, все цепляется и цепляется. Прическа. Совершенно непривычная, и для человека вообще неудобная и непрактичная прическа. Потому что цепляться за все будет.
Прическа в форме, как будто... МЕТЛЫ, согласитесь. Той, на которой, согласно поповьих сказок, катались ведьмы в эпоху аватаров. И что бы это такое могло бы быть?