Новости с батарейного фронта - SolidEnergy обещает революцию. Tesla делает ход конем.

Nov 10, 2013 11:56

Очередные новости с "батарейного фронта":

A123 Venture Technologies анонсировала начало работы со стартапом SolidEnergy в проекте по созданию батарей с энергетической плотностью 800 Wh/kg.
Если перевести эту цифру на нормальный человеческий язык, то это означает, что автомобиль с такой батареей можно будет заряжать один раз в две-три недели.
Read more... )

ev, tesla, batteries

Leave a comment

Comments 18

Новости с батарейного фронта - SolidEnergy обещает революци livejournal November 10 2013, 21:34:14 UTC
Пользователь 22sobaki сослался на вашу запись в записи « Новости с батарейного фронта - SolidEnergy обещает революцию. Tesla делает ход конем.» в контексте: [...] Пишет [...]

Reply


dom3d November 10 2013, 21:50:33 UTC
Интересно, спасибо.

Reply


kiploks November 10 2013, 21:52:07 UTC
А если предположить, что они тайком строят электрические самолёты?

Reply


solar_front November 11 2013, 06:53:13 UTC
"автомобиль с такой батареей можно будет заряжать один раз в две-три недели. "

Но заряжать - пару дней.:-)

Металло воздушный не даст столько мощи, он для постоянной, фоновой разрядки как я понял. А литийионный - буфер для разгона, торможения.

Интересно какая там технология для этих 800 втч/кг?

Reply

gorynych1 November 12 2013, 10:32:01 UTC
>> Металло воздушный не даст столько мощи, он для постоянной, фоновой разрядки как я понял. А литийионный - буфер для разгона, торможения.

Неопонятно, что имелось в виду под Metal-Air в патенте.
Если цинковая батарея, типа той, которую сейчас комерциализует Eos, тогда да. Она еще будет подзаряжать литиевую, по идее.

Reply

solar_front November 12 2013, 10:41:11 UTC
В патенте они не обязаны писать "зачем" - они патентируют. Только. Но логика проста: если нельзя создать батарею сочетающую высокие мощность и энергию на кг.- разобьем это. Ведь литий ионная лишь изредка должна показывать высокую мощность, а емкости ей не хвататет. За патентом будущее, но другие аккумуляторы нужны. Тут металл-воздух как бензиновый движок в приусе.

Кстати, кто сказал, что два уровня достаточно? Можно и три - электроника справится. Нижний - легкий, емкий, но медленный. Высший - быстрый, но тяжелый.

Reply

gorynych1 November 12 2013, 11:18:58 UTC
>> В патенте они не обязаны писать "зачем" - они патентируют. Только. Но логика проста: если нельзя создать
>> батарею сочетающую высокие мощность и энергию на кг.- разобьем это. Тут металл-воздух как бензиновый
>> движок в приусе.

Про это я и писал.

>> Ведь литий ионная лишь изредка должна показывать высокую мощность, а емкости ей не хвататет.

Я говорю про то, что батареек M-A, над которыми работают в лабах, сейчас великое множество. И у каждой свои недостатки.
У одной из них ( я уже не помню, какой) - все супер, только количество зарядов/разрядов в пределах сотни. Если речь о ней - тогда одна модель работы extender'a, если о другой - тогда другая.


... )

Reply


max_andriyahov November 11 2013, 08:54:59 UTC
Графеновые конденсаторы выглядят более перспективно.

Reply

solar_front November 12 2013, 10:45:12 UTC
Ага, осталось наладить их производство квадратными метрами.

Reply

max_andriyahov November 12 2013, 10:50:23 UTC
Ну технология довольно бодро развивается.

Reply

solar_front November 12 2013, 11:36:34 UTC
например? 1мм кв уже есть?

Reply


Leave a comment

Up