Новости с батарейного фронта - SolidEnergy обещает революцию. Tesla делает ход конем.

Nov 10, 2013 11:56

Очередные новости с "батарейного фронта":

A123 Venture Technologies анонсировала начало работы со стартапом SolidEnergy в проекте по созданию батарей с энергетической плотностью 800 Wh/kg.
Если перевести эту цифру на нормальный человеческий язык, то это означает, что автомобиль с такой батареей можно будет заряжать один раз в две-три недели.
Read more... )

ev, tesla, batteries

Leave a comment

gorynych1 November 12 2013, 11:18:58 UTC
>> В патенте они не обязаны писать "зачем" - они патентируют. Только. Но логика проста: если нельзя создать
>> батарею сочетающую высокие мощность и энергию на кг.- разобьем это. Тут металл-воздух как бензиновый
>> движок в приусе.

Про это я и писал.

>> Ведь литий ионная лишь изредка должна показывать высокую мощность, а емкости ей не хвататет.

Я говорю про то, что батареек M-A, над которыми работают в лабах, сейчас великое множество. И у каждой свои недостатки.
У одной из них ( я уже не помню, какой) - все супер, только количество зарядов/разрядов в пределах сотни. Если речь о ней - тогда одна модель работы extender'a, если о другой - тогда другая.



Другими словами, смотря где будет эта батарейка располагаться на этом большом прямоугольнике.

>> Кстати, кто сказал, что два уровня достаточно? Можно и три - электроника справится. Нижний - легкий, емкий, но медленный. Высший - быстрый, но тяжелый.

Несомненно. Сейчас для повышения mpg ДВС проектируют совсем уж маленькие батарейки, которые будут работать на старт ДВС движка (выключающегося на светофоре) и первичную акселерацию. Заряжающуюся при рекупации энергии торможения. Время работы, как у нынешнего свинцового аккумулятора.
Явный претендент на третий уровень.

Reply

solar_front November 12 2013, 11:34:32 UTC
Без возражений.

Reply


Leave a comment

Up