Очередные новости с "батарейного фронта":
A123 Venture Technologies анонсировала начало работы со стартапом SolidEnergy в проекте по созданию батарей с энергетической плотностью 800 Wh/kg.
Если перевести эту цифру на нормальный человеческий язык, то это означает, что автомобиль с такой батареей можно будет заряжать один раз в две-три недели.
(
Read more... )
>> батарею сочетающую высокие мощность и энергию на кг.- разобьем это. Тут металл-воздух как бензиновый
>> движок в приусе.
Про это я и писал.
>> Ведь литий ионная лишь изредка должна показывать высокую мощность, а емкости ей не хвататет.
Я говорю про то, что батареек M-A, над которыми работают в лабах, сейчас великое множество. И у каждой свои недостатки.
У одной из них ( я уже не помню, какой) - все супер, только количество зарядов/разрядов в пределах сотни. Если речь о ней - тогда одна модель работы extender'a, если о другой - тогда другая.
Другими словами, смотря где будет эта батарейка располагаться на этом большом прямоугольнике.
>> Кстати, кто сказал, что два уровня достаточно? Можно и три - электроника справится. Нижний - легкий, емкий, но медленный. Высший - быстрый, но тяжелый.
Несомненно. Сейчас для повышения mpg ДВС проектируют совсем уж маленькие батарейки, которые будут работать на старт ДВС движка (выключающегося на светофоре) и первичную акселерацию. Заряжающуюся при рекупации энергии торможения. Время работы, как у нынешнего свинцового аккумулятора.
Явный претендент на третий уровень.
Reply
Reply
Leave a comment