Но есть одна существенная, на моц взгляд, методологическая ошибка.
Цены на нефть и цены на моторное топливо - далеко не одно и то-же. В цене моторного топлива как в России, так и в странах запредельногть запада существенную долю составляют налоги и акцизы. Если сейчас виртуально выделить электричество, используемое для "заправки" электромобилей и нагрузить его соответственно, то электромобили сразу станут нерентабельными. И кстати, такие системы уже создаются, и не только на западе - не стану впадать в конспирологию, но датчики "Эра Глонасс" можно достаточно эффективно использовать для целей налогообложения электротранспорта.
Это зависит от рынка. В Германии, например, цена всех накруток на kwh для розничного потребителя составляет 70%. https://gorynych1.livejournal.com/97388.html Что выше, чем для бензина. В США - сравнимо с накрутками на бензин, и т.д.
Во-вторых, увеличение накруток на э/э сразу начнет резко окупать собственные солнечные панели и гнать пинками в распределенность.
В третих, придется сносить собес, и уменьшать налогообложение. Это селяви такая - никуда от этого не денешься.
Ну и в четвертых - это все часть гораздо большей картинки, под названием death spiral. И выход из нее в виде "дешевле, но дороже". Вот тут про это писалось, и в других местах блога.
Наценка на моторное топливо идет (в идеале, конечно) на поддержание дорожной сети и инфраструктуры. Наценка на Электроэнергию - на содержание сбытовой инфраструктуры.
Если мы начинаем использовать электричество для передвижения по дорогам, то необходимо кроме наценки на содержание сети и резерва мощности делать наценку на содержание дорожной инфраструктуры.
и если особо умные будут электричество добывать смостоятельно (а кстати, нельзя ли это рассматривать как предпринимательскую деятельность?) то на дороги их пускать будут по 100% предоплате.
В этом месте особенно уместно процитировать А.Б.Чубайса ... мы никого не отключаем. Мы ПОДКЛЮЧАЕМ только тех, кто заключил договор и внес предоплату.
На сегодняшний день сложилось так, что дорожное строительство финансируется из налогов и акцизов на моторное топливо. Поэтому появление электромобилей вдруг эту стройную картинку начало портить.
Представьте в качестве фантазии, что компания "Стимповер" стало выпускать паровой автомобиль, который можно заправлять бытовым мусором. Продажи прут, бензиновые машины никто не покупает.
Варианта два - или дать возможность паровикам ездить по дорогам бесплатно с постепенным разбиванием дорог, или искать вариант обложения налогом инноваторов.
Электричество в данной схеме от мусора не отличается ничем. Главное - его использование в качестве моторного топлива не приносит в бюджет деньги на поддержание дорожной инфраструктуры.
Откуда берется мусор или электричество в данной схеме вторично. Топить можно и наличными долларами.
Заменяем Х литров бензина с налогом 26% на Х литров электрического эквивалента с налогом в 50%. Которые идут не только на дороги, но и кучу всего остального.
Налог в 26 бананов заменяем на 50 бананов - больше бананов соберем или нет? Даже с учетом более высокого КПД электрики...
Но и так не будет - налоги будут засовываться в ПОЛЬЗОВАНИЕ автомобилем, хоть ДВС, хоть EV - от этого уйти нельзя никак вообще от слова совсем. А EV при таком налогообложении кроет ДВС как бык овцу - его ремонтировать и обслуживать надо в разы меньше.
Кроет как бык ... Согласен . Вот что значит прогресс ! Даже при увеличенном налогооблажении развивается эл транспорт и продажи растут . эффективность! А если налоги сравнять то ...экспоненциальный рост ?
Вы покупаете ведро яблок за 100 рублей. 90 рублей идет продавцу яблок - а 10 рублей идет в налог.
И тут появляется продавец яблок, который ведро отдает за 90 рублей. Из них ему идет 40, а в налоги - 50. Вам выгодно? Да. В бюджет идет в 5 раз больше? Да.
Другое дело, что при таких налогах народ хер забьет и поставит себе панели. Поэтому облагаться будет не ресурс-яблоки, а ПОЛЬЗОВАНИЕ соковыжималкой. :)
Налоги ...это такая странная штука... Где то они в основном пилятся , разворовываются. , а где то возвращаются налогоплательщику в виде дорог, образования , инфраструктуры
Именно. Но тогда сказочная сейчас выгода электромобилей исчезнет. И на первый план выйдут их недостатки.
Будут электрические кредитопомойки для лохов. Не едущие, холодные, с постоянными "опциями" в "тарифных планах" - прослущай вместо "пи-пи" при инициализации тачки тему новой популярной песенки певицы Ячмень "я у мамы блоггер" и почувствуй себя крутым ( услуга платная - 0 рублей в перые два дня и 5 рублей каждый последующий. Отключение - 500 рублей). Парковка, кстати, тоже (вдруг!) станет платной.
Но есть одна существенная, на моц взгляд, методологическая ошибка.
Цены на нефть и цены на моторное топливо - далеко не одно и то-же. В цене моторного топлива как в России, так и в странах запредельногть запада существенную долю составляют налоги и акцизы.
Если сейчас виртуально выделить электричество, используемое для "заправки" электромобилей и нагрузить его соответственно, то электромобили сразу станут нерентабельными. И кстати, такие системы уже создаются, и не только на западе - не стану впадать в конспирологию, но датчики "Эра Глонасс" можно достаточно эффективно использовать для целей налогообложения электротранспорта.
И получается, что у таракана уши в ногах.
Reply
В Германии, например, цена всех накруток на kwh для розничного потребителя составляет 70%.
https://gorynych1.livejournal.com/97388.html
Что выше, чем для бензина.
В США - сравнимо с накрутками на бензин, и т.д.
Во-вторых, увеличение накруток на э/э сразу начнет резко окупать собственные солнечные панели и гнать пинками в распределенность.
В третих, придется сносить собес, и уменьшать налогообложение. Это селяви такая - никуда от этого не денешься.
Ну и в четвертых - это все часть гораздо большей картинки, под названием death spiral.
И выход из нее в виде "дешевле, но дороже".
Вот тут про это писалось, и в других местах блога.
https://gorynych1.livejournal.com/122663.html
https://gorynych1.livejournal.com/123130.html
Reply
Наценка на моторное топливо идет (в идеале, конечно) на поддержание дорожной сети и инфраструктуры.
Наценка на Электроэнергию - на содержание сбытовой инфраструктуры.
Если мы начинаем использовать электричество для передвижения по дорогам, то необходимо кроме наценки на содержание сети и резерва мощности делать наценку на содержание дорожной инфраструктуры.
и если особо умные будут электричество добывать смостоятельно (а кстати, нельзя ли это рассматривать как предпринимательскую деятельность?) то на дороги их пускать будут по 100% предоплате.
В этом месте особенно уместно процитировать А.Б.Чубайса ... мы никого не отключаем. Мы ПОДКЛЮЧАЕМ только тех, кто заключил договор и внес предоплату.
Reply
Даже за вычетом распределения, вот две картинки:
( ... )
Reply
На сегодняшний день сложилось так, что дорожное строительство финансируется из налогов и акцизов на моторное топливо. Поэтому появление электромобилей вдруг эту стройную картинку начало портить.
Представьте в качестве фантазии, что компания "Стимповер" стало выпускать паровой автомобиль, который можно заправлять бытовым мусором. Продажи прут, бензиновые машины никто не покупает.
Варианта два - или дать возможность паровикам ездить по дорогам бесплатно с постепенным разбиванием дорог, или искать вариант обложения налогом инноваторов.
Электричество в данной схеме от мусора не отличается ничем. Главное - его использование в качестве моторного топлива не приносит в бюджет деньги на поддержание дорожной инфраструктуры.
Откуда берется мусор или электричество в данной схеме вторично. Топить можно и наличными долларами.
Reply
Заменяем Х литров бензина с налогом 26% на Х литров электрического эквивалента с налогом в 50%.
Которые идут не только на дороги, но и кучу всего остального.
Налог в 26 бананов заменяем на 50 бананов - больше бананов соберем или нет?
Даже с учетом более высокого КПД электрики...
Но и так не будет - налоги будут засовываться в ПОЛЬЗОВАНИЕ автомобилем, хоть ДВС, хоть EV - от этого уйти нельзя никак вообще от слова совсем.
А EV при таком налогообложении кроет ДВС как бык овцу - его ремонтировать и обслуживать надо в разы меньше.
Reply
Вот что значит прогресс ! Даже при увеличенном налогооблажении развивается эл транспорт и продажи растут . эффективность! А если налоги сравнять то ...экспоненциальный рост ?
Reply
Вы покупаете ведро яблок за 100 рублей.
90 рублей идет продавцу яблок - а 10 рублей идет в налог.
И тут появляется продавец яблок, который ведро отдает за 90 рублей.
Из них ему идет 40, а в налоги - 50.
Вам выгодно? Да.
В бюджет идет в 5 раз больше? Да.
Другое дело, что при таких налогах народ хер забьет и поставит себе панели.
Поэтому облагаться будет не ресурс-яблоки, а ПОЛЬЗОВАНИЕ соковыжималкой. :)
Reply
Где то они в основном пилятся , разворовываются. , а где то возвращаются налогоплательщику в виде дорог, образования , инфраструктуры
Reply
Не то, чтобы я вредничал, но это одна из самых замечательных по диспропорциям инфографик. Огромные 38% и маленькие - маленькие 25 или там 17. ;)
Reply
Reply
Reply
Будут электрические кредитопомойки для лохов. Не едущие, холодные, с постоянными "опциями" в "тарифных планах" - прослущай вместо "пи-пи" при инициализации тачки тему новой популярной песенки певицы Ячмень "я у мамы блоггер" и почувствуй себя крутым ( услуга платная - 0 рублей в перые два дня и 5 рублей каждый последующий. Отключение - 500 рублей).
Парковка, кстати, тоже (вдруг!) станет платной.
Сингулярность грядет. О, дивный новый мир!.
Reply
Налоги будут перемещаться с бизнесов на конечных потребителей и владельцев.
Или бизнесы помашут лапкой и уйдут в другой регион.
Вон, одни кадры попытались с Амазона бабло содрать на прокорм нью-йоркских велферщиков-тунеядцев, и получили порцию отсосина. :)))
Чудный новый мир - паразитам в нем будет очень несладко, ага.
Reply
В цене они суммированы.
Reply
Leave a comment