2020. Пик ДВС?

Feb 18, 2019 22:22

Есть такой интересный блог: http://ev-sales.blogspot.com/
Который отслеживает продажи электромобилей по всему миру.

[Spoiler (click to open)]Согласно его данным, продажи EV по всему миру пошли на взлет в конце прошлого и начале этого годаRead more... )

ev, пик всего, пост-логистика, 2020, ice

Leave a comment

gorynych1 February 19 2019, 04:34:08 UTC
Я же ссылки дал.
Даже за вычетом распределения, вот две картинки:





В Штатах НАЛОГ на БЕНЗИН составляет 26%.
В Германии НАЛОГ на Э/Э составляет ~50%. (два налога + renew + chp)

И шо?

Reply

siberian_laykee February 19 2019, 04:43:31 UTC
Ещё раз.

На сегодняшний день сложилось так, что дорожное строительство финансируется из налогов и акцизов на моторное топливо. Поэтому появление электромобилей вдруг эту стройную картинку начало портить.

Представьте в качестве фантазии, что компания "Стимповер" стало выпускать паровой автомобиль, который можно заправлять бытовым мусором. Продажи прут, бензиновые машины никто не покупает.

Варианта два - или дать возможность паровикам ездить по дорогам бесплатно с постепенным разбиванием дорог, или искать вариант обложения налогом инноваторов.

Электричество в данной схеме от мусора не отличается ничем. Главное - его использование в качестве моторного топлива не приносит в бюджет деньги на поддержание дорожной инфраструктуры.

Откуда берется мусор или электричество в данной схеме вторично. Топить можно и наличными долларами.

Reply

gorynych1 February 19 2019, 05:02:33 UTC
Я не понял - у кого ноги в ушах? :)))

Заменяем Х литров бензина с налогом 26% на Х литров электрического эквивалента с налогом в 50%.
Которые идут не только на дороги, но и кучу всего остального.

Налог в 26 бананов заменяем на 50 бананов - больше бананов соберем или нет?
Даже с учетом более высокого КПД электрики...

Но и так не будет - налоги будут засовываться в ПОЛЬЗОВАНИЕ автомобилем, хоть ДВС, хоть EV - от этого уйти нельзя никак вообще от слова совсем.
А EV при таком налогообложении кроет ДВС как бык овцу - его ремонтировать и обслуживать надо в разы меньше.

Reply

hot1970 February 19 2019, 05:44:24 UTC
Кроет как бык ... Согласен .
Вот что значит прогресс ! Даже при увеличенном налогооблажении развивается эл транспорт и продажи растут . эффективность! А если налоги сравнять то ...экспоненциальный рост ?

Reply

gorynych1 February 19 2019, 08:26:19 UTC
Эпидемия ног в ушах? :)))

Вы покупаете ведро яблок за 100 рублей.
90 рублей идет продавцу яблок - а 10 рублей идет в налог.

И тут появляется продавец яблок, который ведро отдает за 90 рублей.
Из них ему идет 40, а в налоги - 50.
Вам выгодно? Да.
В бюджет идет в 5 раз больше? Да.

Другое дело, что при таких налогах народ хер забьет и поставит себе панели.
Поэтому облагаться будет не ресурс-яблоки, а ПОЛЬЗОВАНИЕ соковыжималкой. :)

Reply

hot1970 February 19 2019, 09:00:32 UTC
Налоги ...это такая странная штука...
Где то они в основном пилятся , разворовываются. , а где то возвращаются налогоплательщику в виде дорог, образования , инфраструктуры

Reply

snake_d_ha February 19 2019, 20:25:23 UTC

Не то, чтобы я вредничал, но это одна из самых замечательных по диспропорциям инфографик. Огромные 38% и маленькие - маленькие 25 или там 17.  ;)

Reply

inventor_by February 27 2019, 08:41:17 UTC
Действительно. 14% больше 26%.

Reply


Leave a comment

Up