На сегодняшний день сложилось так, что дорожное строительство финансируется из налогов и акцизов на моторное топливо. Поэтому появление электромобилей вдруг эту стройную картинку начало портить.
Представьте в качестве фантазии, что компания "Стимповер" стало выпускать паровой автомобиль, который можно заправлять бытовым мусором. Продажи прут, бензиновые машины никто не покупает.
Варианта два - или дать возможность паровикам ездить по дорогам бесплатно с постепенным разбиванием дорог, или искать вариант обложения налогом инноваторов.
Электричество в данной схеме от мусора не отличается ничем. Главное - его использование в качестве моторного топлива не приносит в бюджет деньги на поддержание дорожной инфраструктуры.
Откуда берется мусор или электричество в данной схеме вторично. Топить можно и наличными долларами.
Заменяем Х литров бензина с налогом 26% на Х литров электрического эквивалента с налогом в 50%. Которые идут не только на дороги, но и кучу всего остального.
Налог в 26 бананов заменяем на 50 бананов - больше бананов соберем или нет? Даже с учетом более высокого КПД электрики...
Но и так не будет - налоги будут засовываться в ПОЛЬЗОВАНИЕ автомобилем, хоть ДВС, хоть EV - от этого уйти нельзя никак вообще от слова совсем. А EV при таком налогообложении кроет ДВС как бык овцу - его ремонтировать и обслуживать надо в разы меньше.
Кроет как бык ... Согласен . Вот что значит прогресс ! Даже при увеличенном налогооблажении развивается эл транспорт и продажи растут . эффективность! А если налоги сравнять то ...экспоненциальный рост ?
Вы покупаете ведро яблок за 100 рублей. 90 рублей идет продавцу яблок - а 10 рублей идет в налог.
И тут появляется продавец яблок, который ведро отдает за 90 рублей. Из них ему идет 40, а в налоги - 50. Вам выгодно? Да. В бюджет идет в 5 раз больше? Да.
Другое дело, что при таких налогах народ хер забьет и поставит себе панели. Поэтому облагаться будет не ресурс-яблоки, а ПОЛЬЗОВАНИЕ соковыжималкой. :)
Налоги ...это такая странная штука... Где то они в основном пилятся , разворовываются. , а где то возвращаются налогоплательщику в виде дорог, образования , инфраструктуры
Даже за вычетом распределения, вот две картинки:
В Штатах НАЛОГ на БЕНЗИН составляет 26%.
В Германии НАЛОГ на Э/Э составляет ~50%. (два налога + renew + chp)
И шо?
Reply
На сегодняшний день сложилось так, что дорожное строительство финансируется из налогов и акцизов на моторное топливо. Поэтому появление электромобилей вдруг эту стройную картинку начало портить.
Представьте в качестве фантазии, что компания "Стимповер" стало выпускать паровой автомобиль, который можно заправлять бытовым мусором. Продажи прут, бензиновые машины никто не покупает.
Варианта два - или дать возможность паровикам ездить по дорогам бесплатно с постепенным разбиванием дорог, или искать вариант обложения налогом инноваторов.
Электричество в данной схеме от мусора не отличается ничем. Главное - его использование в качестве моторного топлива не приносит в бюджет деньги на поддержание дорожной инфраструктуры.
Откуда берется мусор или электричество в данной схеме вторично. Топить можно и наличными долларами.
Reply
Заменяем Х литров бензина с налогом 26% на Х литров электрического эквивалента с налогом в 50%.
Которые идут не только на дороги, но и кучу всего остального.
Налог в 26 бананов заменяем на 50 бананов - больше бананов соберем или нет?
Даже с учетом более высокого КПД электрики...
Но и так не будет - налоги будут засовываться в ПОЛЬЗОВАНИЕ автомобилем, хоть ДВС, хоть EV - от этого уйти нельзя никак вообще от слова совсем.
А EV при таком налогообложении кроет ДВС как бык овцу - его ремонтировать и обслуживать надо в разы меньше.
Reply
Вот что значит прогресс ! Даже при увеличенном налогооблажении развивается эл транспорт и продажи растут . эффективность! А если налоги сравнять то ...экспоненциальный рост ?
Reply
Вы покупаете ведро яблок за 100 рублей.
90 рублей идет продавцу яблок - а 10 рублей идет в налог.
И тут появляется продавец яблок, который ведро отдает за 90 рублей.
Из них ему идет 40, а в налоги - 50.
Вам выгодно? Да.
В бюджет идет в 5 раз больше? Да.
Другое дело, что при таких налогах народ хер забьет и поставит себе панели.
Поэтому облагаться будет не ресурс-яблоки, а ПОЛЬЗОВАНИЕ соковыжималкой. :)
Reply
Где то они в основном пилятся , разворовываются. , а где то возвращаются налогоплательщику в виде дорог, образования , инфраструктуры
Reply
Не то, чтобы я вредничал, но это одна из самых замечательных по диспропорциям инфографик. Огромные 38% и маленькие - маленькие 25 или там 17. ;)
Reply
Reply
Leave a comment