Crash test. Эффект маршрутки-2 или невыученные уроки Голодомора.

Nov 10, 2018 15:43

Временно мы выпустили нашего подопытного из поля зрения, но продолжающийся цирк с конями в Тернополе просто вынуждает вернуться к этой теме.

Потому что то, что сейчас творится в реале, в сфероконной теории описывалось полгода назад вот тут:
Crash test. Эффект маршрутки или десять негритят.

[Spoiler (click to open)]
Поэтому просто продолжим тот пост.
Кстати, смешно сейчас читать те коменты адептов "агдежеморя". :)

Итак.

Сначала цитата, а где же мы на этом графике?

http://1news.zp.ua/zaporozhskie-perevozchiki-rasskazali-o-perspektivah-transportnoy-sferyi/

Текучесть кадров составляет около 30-40 % в месяц. Еще год назад у нас на предприятии было около 150 водителей, а теперь 80. Раньше на одном автомобиле работали два водителя. Они сменялись через день. А теперь один водитель, а он не может работать вечно. Вот и выходит, что в субботу и воскресенье, а также в вечернее время нечем перекрывать, - поделился Алексей Пушкашов.
Перевозчики со стыдом признаются, что из-за отсутствия кадров они вынуждены брать на работу не самых добропорядочных водителей, которые ранее светились в так называемых «черных списках».
- Мы потеряли 18 водителей за последний месяц. Эта проблема возникла последние полгода. Они уезжают в Польшу, Германию, Францию, Прибалтику. Естественно заработки несоизмеримы с теми, которые может предложить украинский работодатель. Отток колоссальный и у нас нет возможности его остановить...

Как мы видим, мы на воздушном шаре, то есть на самом деле, как и предполагалось, достаточно массовый свал водителей и механиков маршруток за кордон за более высокой зарплатой - привел в Украине к проблемам с общественным транспортом.

И к определенной реакции властей и общества.
Причем самой разнообразной, и это особенно интересно.

Реакции весьма комплексной и смешанной, но если не вдаваться в детали, все эти реакции можно уложить в два основных тренда:
1) Давить на транспортный бизнес и заставлять его работать в убытки, а водителей за копейки.
2) Повысить цены на проезд.

Наблюдается еще и третий тренд - весьма точечный и редкий, но наблюдается. В некоторых местах наблюдается попытка разрешить проблему индустриальными методами, то есть запуском транспорта большой вместимости.

==============================================================

Наиболее распространенным был тренд номер 1 ("нагнуть и заставить"), и выхлоп был совершенно идентичен ожидаемому в предыдущем посте.

Водилы в ответ на претензии работать за копейки показали средний палец и ускоренно продолжили свал не только в Европу, но и другие сферы украинской экономики, которая продолжает расти.
В результате интернет забит возмущенными воплями громадян с самых разных населенных пунктов Украины, которые добились от властей сохранения низких цен на проезд, но теперь, в результате сей славной перемоги - почему-то уехать никуда особо не могут.
Им теперь либо нужно ждать транспорт дико долго, а потом ехать друг у друга на головах, набившись как селедка.
Либо нужно идти пешком целые километры, потому что либо транспорт не идет до конечной, либо вообще по вечерам не ходит.

Ну и совершенно соответсвенно, свал наиболее адекватного и пассионарного состава водил с копеечных зарплат привел к тому, что остались самые хитрозадые и пофигисты.
Точно в соотвествии с угрозами хорошо известных нам тут гигамехаников - а куда вы денетесь гуманитарные кролики, будете плакать и мучаться, но ехать.

Причем швыряние ими мелочи в лицо, выкидывание пенсионеров или драки с пассажирами - это уже становится хоть и весьма частыми, но мелкими шалостями. А вот то, что резко увеличилось количество ДТП с участием маршруток, резко ухудшилось их техническое и гигиеническое состояние... и даже такой вот пример: забиваясь как селедки, из маршруток на полном ходу начали вываливаться люди... только за прошлую неделю(!!!) несколько человек по всей Украине - кто-то в коме, кто-то в реанимации...

==================================================

Менее распространенным был тренд номер 2 ("платить надо больше") - но и он показал, что теория работает как часы.
Возмущенные ростом цены проезда громадяне начали активно саботировать проезд. Причем не просто практичным переходом на альтернативные варианты передвижения, кто на бляху, кто на попутку, кто пешком..., - уменьшая доходы водителей и продолжая их выпихивать из профессии, а транспортные бизнесы из бизнеса...
Но и различными провокациями против водителей и владельцев, доводя их до нервного срыва, и вынуждая бросить эту неблагодарную работу и этот бизнес.
Все четко по графику - денег стало меньше, а нервов портить стали больше.
Поэтому и здесь выхлоп тот же самый - хамство, драки, ДТП и прочее.

Ну и третий тренд - заменить маршрутки на более вместимый транспорт.
Результатом стал взрыв негодования громадян, типа это вообще хеноцид, верните маршрутки, сцуки конченые.
Все как по нотам - именно это тут и говорилось.

Кстати, если кто-то думает, что третий тренд именно в Украине не работает, то вот вам, пожалуйста, Ростов-на-Дону, несправедливые маршрутки (которые граждане постоянно херами обкладывали от лютой ненависти) недавно поменяли на справедливые автобусы:
http://privet-rostov.ru/avto/33439-segodnya-v-rostove-otmenyayutsya-ryad-marshrutnyh-taksi-i-vvodyatsya-novye-marshruty.html

Рекомендую почитать комментарии благодарных ростовских громадян. :)

===================================================

Другими словами, на примере украинских маршруток хорошо видно, что все три тренда ведут к тому, что "барачную" индустриальную модель цивилизации эффект Недоперезанятости разваливает на куски, как Тузик грелку.

===================================================

Ну и теперь вопрос, а что будет дальше?
А для этого перечитываем предыдущий пост про "эффект маршрутки-1".

В результате транспортных приключений дефицит низкоквалифицированной рабочей силы в "цивилизационной" сфере еще сильнее увеличится.
Народ просто не сможет добраться на работу.
Или не станет отдавать львиную долю зарплаты за проезд, а будет перебиваться случайными заработками, что становится все проще и проще.

Вот, кстати, пример:
https://vesti-ukr.com/strana/309625-polzarplaty-na-proezd-kak-vyrastut-tseny-na-marshrutki
...после последнего повышения цен на пригородные маршрутки многим украинцам новые тарифы стали не по карману, из-за чего на некоторых маршрутах настолько сократился пассажиропоток, что их пришлось закрыть. «Яркий пример - село Иванковичи под Киевом. Перевозчикам пришлось закрыть этот маршрут, потому что жители села стали ходить несколько километров до Одесской трассе вместо того, чтобы платить на 15 грн больше. По тем же причинам только в Киевской области закрылось около 50 маршрутов», - отметил Гвоздиков.

Заметим, какая великолепная иллюстрация...
Как вы думаете, все в Иванковичах стали пешком ходить из-за повышения цен?
Нет, далеко не все.
Но маршрут из-за этого отменили, блин, ДЛЯ ВСЕХ - и теперь многим нафиг не впилось, чтобы каждый день ходить несколько километров пешком, чтобы в Киеве за копейки работать, ему проще на 3 месяца в Польшу махануть или кур держать...
В результате, в Киеве качество всего - колом вниз, а цены - колом вверх.

Просто в рамочку и на стену - как иллюстрацию развала индустриального барака.

================================================================

Ну и такие вот выхлопы.
Рост зарплат у водил маршруток приводит к:

https://www.segodnya.ua/regions/lvov/v-rovno-iz-za-nizkih-zarplat-massovo-uvolnyayutsya-voditeli-karet-skoroy-1182794.html
В Ровно из-за низкой заработной платы массово увольняются водители карет скорой помощи. Из-за этого некоторые бригады в городе вообще не могут выезжать на вызовы.

http://www.sq.com.ua/rus/news/novosti/31.10.2018/v_harkove_defitsit_voditeley_skoroy_pomoschi/
В Харькове - дефицит водителей скорой помощи

Вот такие вот пироги, с котятами.
То есть даже тот, кто за бугор ехать не хочет, перебирается на более вкусные места внутри экономики.

То есть, это уже надо в бюджете больше денег выделять на медицину.
Гораздо больше, ведь не только с водителями, а со всем медперсоналом такая же история, им же цены на проезд повысили.

А поднять можно только за счет увеличения налогов. Скажем, на хлебопекарни.
Правильно, тогда водилы хлебовозок пойдут водить скорые помощи, а пекари от таких цен на маршрутки и налогов уедут в Польшу.
В результате хлеб во многих магазинах исчезнет, а цена на него улетит в заоблачные выси.
Тут, как вы уже поняли, я утрирую, для доходчивости.

И т.д.
Другими словами, барачная цивилизация осыпается сразу со всех сторон, как высотка методом сноса направленных взрывов.
С обвалом систем жизнеобеспечения городов, энергетики, всевозможной инфраструктуры, медицины, образования и прочего.

===================================================

И в эту анальную дырку сейчас галопом несется все человечество.

Ибо завоз мигрантов решает(ослабляет) только проблему демографического перекоса, а не всего эффекта Недоперезанятости.
И Украина просто первой несется по этим граблям.
И адептов секты "агдежеморя" нужно просто брать за шкирку, и мордой, мордой тыкать в украинский crash test, именно для этого мы тут тратим на него столько времени, а не потому что нам нравится ехидничать над всеми этими ужасами.

Да, и кстати, повторим в очередной раз: как мы отчетливо видим - все эти дикие ужасы надвигаются не из-за классического кризиса, безработицы, инфляции и всей остальной классики.
А от перекосов роста экономики!!!
Вот просто всех Фом неверующих за шкирку - и мордой в это, как котят.

===================================================

Ну и последнее.
Естественно, может возникнуть вопрос - а нас за шо?
Почему именно Украину угораздило первой полететь на амбразуру?

А потому что, как сказано в заголовке, это наказание.
Наказание за невыученные уроки.
Вместо того, чтобы сделать из ужасов 30-х годов правильные выводы, потомки тех жертв предпочли использовать их для собственной выгоды и разных некрофильских плясок.
Поэтому и огребли.
И в этом нет вообще абсолютно никакой мистики - совершенно материальная физика и биология.

Но объяснять не буду.
По крайней мере - сейчас.
Это уже вам - как домашняя самостоятельная работа головой.

недоперезанятость, crash test

Previous post Next post
Up