Порш по подписке.

Nov 01, 2017 11:28

Как стремительно все развивается.

[Spoiler (click to open)]
Товар как сервис, применительно к автомобилям.

Еще недавно мы говорили об этом как о вероятной, хоть и логичной фантастике.
Еще "вчера" мы приветствовали первопроходца - компанию Volvo с ее программой Care By Volvo.
А уже сегодня по этому пути пошел Порш.
https://www.theverge.com/2017/10/10/16455246/porsche-car-subscription-service-launch

$2000 в месяц, которые включают все налоги, регистрацию, обслуживание и еще так называемый car detailing, включающий все регулярные операции, делающие из авто конфетку, начиная с мойки и специализированной чистки салона и заканчивая ликвидацией царапин и прочих мелких повреждений кузова.

А еще Audi выкатила похожую пилотную программу Audi On Demand.
https://www.us.audiondemand.com/us/service/en_ondemand/how-it-works.html

Дорого. Сервис для богатых.
Но это в обмен на то, чтобы голова о машине не болела ВООБЩЕ. Сел и поехал. Сломалась - привезли другую, поехал.
Расширяем дальше. Прилетел в командировку или отпуск - поехал.
Но - для богатых.
Сначала.

Потому что любое НОВОЕ "что-то" начинается как ништяк для богатых.
От первых авто до сотовых телефонов.
Значит мы не ошибались в наших прогнозах.

P.S. Кстати.

Подписка будет дороже нынешних скачек на граблях со старыми авто.
Несомненно.
Но.
Это прямая аналогия с разницей между таксофонами и абонентскими платежами за сотовую связь.
Скакать с двумя копейками в кармане в поисках таксофона было дешевле.
Но почему-то таксофоны исчезли.
Совсем.

Всего вам доброго.(c)

бизнес-модель "подписки на услугу"

Previous post Next post
Up