Наверное, только невероятной силы медиа-кувалда, обрушившая на головы граждан мегатонны идеологической, политической, националистической, конспирологической информации, мешает людям увидеть простейшие вещи, которые у всех на виду.
"Отлета польской делегации в Смоленск" 10 апреля 2010 не было, поскольку не существует ни одного видео- и фото-
(
Read more... )
http://www.youtube.com/watch?v=DLriQlhFzto&feature=fvwrel
То есть, скорее всего есть целый парк правительственных самолётов с подобной окраской (по крайней мере 2 самолёта). Пошарился по ссылкам, которые выше в комментариях, с них по другим ссылкам на ютубе...
Наделал скриншотов из видео http://www.youtube.com/watch?v=vI6lt1gz8_E, сравнил их с фото в начале этой статьи.
Вот результат
Вырисовывается следующая картина:
1. Как написано в описании, это 08.04.2010, значит 08.04.2010 уже был самолёт с таким (бОльшим) расстоянием от красного-белого квадрата до края хвоста (1 на фото).
2. Форма технологического отверстия (2 на фото) явно другая, на верхнем фото более прямые углы, а на нижнем боле сглажены. На верхнем фото технологическое отверстие открыто (открыт лючок вправо), если присмотреться (просто для информации).
3. На верхнем фото отсутствует антена (3 на фото) в отличие от нижнего фото.
4. На обоих машинах номер 101.
Значит, было минимум 2 самолёта президента. Вопрос, какой из них на фото катастрофы? Может быть там вообще третий или четвёртый?
Reply
Но на свалке под Смоленском ("катастрофе") не та и не другая (рисунок на двигателях на этих бортах другой).
Еще один "борт 101". Прибытие премьер-минстра Туска на аэродром Смоленск- Северный 7 апреля 2010 года
Хвост:
Но опять же двигатель отличается от того, который на "катастрофу" приперли.
***
Аэродром Смоленск-Северный только блогеры-конспирОЛУХИ сделали "запасным-случайным-чрезвычайным", березами весь засадили и кровавую гэбню для отстрела уцелевших поляков под березами посадили. А так он нормально работает, принимает и обслуживает международные и спецрейсы.
7 апреля сюда Туск на "борту номер один" прилетал, 7-го же Путин на своем "борту номер один" для премьера, 7-го же самолет - российских журналистов.
Reply
2) про рисунок..резкость и выдержку наведите..у человека рука на 1 мм на мониторе отличается..да и, опять же, ракурс..сзади, за счет скругления видится по другому..катар поглядите..
3) технологическое отверстие называется выхлопом ВСУ и его месторасположение, форма и время открытия не менялись лет 15 до выпуска борта 101. 1 фотка на стояночном, 2 фотка явно на посадке(открыт левый реверс). на стояночном лючки открыты..полетный-посадочный. откройте:) удачи вам:)
4) антена. ХЗ про ландыш, но могу спросить
5) всего было 2 борта нумер 1..101 и 102. фотки до ремонта и после не советую путать..
6) движки абсолютно одинаковые..Д-30КУ-154
7) аэродром LNX один из немногих 2500*50*150..в тех краях близко ниче гражданского нет..за цифири пошйкайте про а,б и цифири 1,2
Reply
http://gorojanin-iz-b.livejournal.com/57241.html?thread=2290841#t2290841
2. может. но не настолько
3. ежу понятно про местоположение отверстия. Оно не меняется. Я про краску. Белую и красную.
4. зрительно отличается антенна, а если кто не верит глазам, то это его вопрос.
5. никто не спорит про 102-й, на снимках разные 101-е
6. движки одинаковые. окрашены по разному. рисунок на них разный нанесен. на одинаковые движки - разные рисунки.
7. чего шукать, если в один день Северный борты с Туском, с Путиным, с журналюгами принимает. нормально действует в нормальном режиме. какая, нафиг, разница, гражданский, не гражданский.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
" Капитальный ремонт самолета президента Польши Леха Качиньского был завершен в декабре 2009 года.
Об этом сообщил генеральный директор завода «Авиакор», на котором и проходил капремонт, Алексей Гусев.
По его словам, этот борт поступил на завод в мае прошлого года и в течение полугода осуществлялся его ремонт. С момента передачи воздушного судна в эксплуатацию в декабре 2009 года и по март текущего года самолет налетал около 123 часов и совершил 50 посадок. Это, по словам Гусева, немного. Следующий ремонт планировалось провести через 6 лет, сообщает РБК-Украина. Гусев также отметил, что на тот момент как завод начал обслуживание самолета, Ту-154 налетал около 5 тысяч часов. С 1990 года, когда самолет передали в Польшу, он проходил техобслуживание в Польше."
http://focus.ua/incident/111831/
С мая по декабрь президент без борта 101. А тут видео:
http://www.youtube.com/watch?v=i-f3HGDPH1w
Качинский на праздновании тысячелетия Литвы 06.07.2009г. Что за самолет? Встречает пилот Протасюк.
http://www.youtube.com/watch?v=i-f3HGDPH1w
Reply
Leave a comment