Смоленская инсценировка. Подмененный самолет на фото лжекрушения. Сумерки конспирологии

Oct 26, 2012 11:14

Наверное, только невероятной силы медиа-кувалда, обрушившая на головы граждан мегатонны идеологической, политической, националистической, конспирологической информации, мешает людям увидеть простейшие вещи, которые у всех на виду.
"Отлета польской делегации в Смоленск" 10 апреля 2010 не было, поскольку не существует ни одного видео- и фото- ( Read more... )

Leave a comment

Comments 297

Смоленская инсценировка. Подмененный самолет на фото livejournal October 26 2012, 04:34:55 UTC
Пользователь sechche сослался на вашу запись в записи « Смоленская инсценировка. Подмененный самолет на фото лжекрушения. Сумерки конспирологии » в контексте: [...] взят у в Смоленская инсценировка. Подмененный самолет на фото лжекрушения. Сумерки конспирологии [...]

Reply


rodom_iz_tiflis October 26 2012, 05:21:40 UTC
Мне кажется, это не кабина, а перевернутая "вверх ногами" хвостовая часть. Во-первых, технологический вырез ну никак не соответствует вырезу для лобового стекла. Во-вторых, видны места крепления двигателей (у 154 они крепятся на хвостовой части).

Я бы обратил внимание на ровненький отрез этой хвостовой части. При условии, что она перевернута на 180 градусов, кромки должны быть очень сильно помяты, а здесь - словно ножом отрезано.

И еще - на первой и второй фотографии хорошо видно, насколько коптится эта часть, так как она белая и находится сразу за двигателями. На фото "разбившейся" части никаких следов копоти не наблюдается, словно только что выкрасили.

Reply

gorojanin_iz_b October 26 2012, 07:21:55 UTC
Да, спасибо большое, сам не понял, что на меня нашло. Исправил кабину на хвост.
Мало того, что коптилась. Она у них еще и горела при "пожаре после крушения".

Reply


Смоленская инсценировка. Подмененный самолет на фото livejournal October 26 2012, 07:57:32 UTC
Пользователь serguta сослался на вашу запись в записи « Смоленская инсценировка. Подмененный самолет на фото лжекрушения. Сумерки конспирологии » в контексте: [...] взят у в Смоленская инсценировка. Подмененный самолет на фото лжекрушения. Сумерки конспирологии [...]

Reply


Смоленская инсценировка. Подмененный самолет на фото livejournal October 26 2012, 08:18:38 UTC
Пользователь maksonovosti сослался на вашу запись в записи « Смоленская инсценировка. Подмененный самолет на фото лжекрушения. Сумерки конспирологии » в контексте: [...] взят у в Смоленская инсценировка. Подмененный самолет на фото лжекрушения. Сумерки конспирологии [...]

Reply


Главное - хвост! rodom_iz_tiflis October 26 2012, 08:29:09 UTC
Антон, хвост самолета мне никак не давал покоя, и мне кажется, я понял, почему ( ... )

Reply

Re: Главное - хвост! gorojanin_iz_b October 26 2012, 08:44:39 UTC
Насколько я понял, самой первой идеей "блогеро-следователям" была запущена "березовая" - типа ударился самолет одним крылом об березу, с разворотом, рассыпанием, падением каких-то фрагментов наоборот. И деревья валили под это дело.
Но сейчас, похоже, будут на террористов с бомбами на борту стрелки переводить.

Reply

Re: Главное - хвост! rodom_iz_tiflis October 26 2012, 09:09:39 UTC
Что же это за березы-то такие могучие под Смоленском!
Березы обычно растут до 15 метров, что сравнимо с высотой Ту-154 (11 метров). Длина самолета 47.9 и размах крыльев 37.55 исключают кувырок по ходу движения или вдоль оси.

Получается, что в основной версии от столкновения с березой на высоте около 15 метров самолет мгновенно рассыпается на части с ровными краями обреза, да так, что хвост и шасси с частью крыла кувыркаются ровно на 180 градусов "пузом вверх", не испачкавшись об землю! Чудеса...

Чем дальше смотришь на обломки, тем яснее становится подлог.

Reply

Re: Главное - хвост! coroner_spb October 26 2012, 20:39:40 UTC
а кто кувыркался? туша по ходу движения была. отрваные части плоскостей в районе берез. у тушки скорость сваливания при выпущенных закрылках от 240 км/ч. что бывает даже с хамви на сторости 100 км/ч(а это самая безопасная машина) отсылаю на Ётьюб..на 240 не сталь,но люминий да об землю..

Reply


Leave a comment

Up