Наверное, только невероятной силы медиа-кувалда, обрушившая на головы граждан мегатонны идеологической, политической, националистической, конспирологической информации, мешает людям увидеть простейшие вещи, которые у всех на виду.
"Отлета польской делегации в Смоленск" 10 апреля 2010 не было, поскольку не существует ни одного видео- и фото-
(
Read more... )
Comments 297
Reply
Я бы обратил внимание на ровненький отрез этой хвостовой части. При условии, что она перевернута на 180 градусов, кромки должны быть очень сильно помяты, а здесь - словно ножом отрезано.
И еще - на первой и второй фотографии хорошо видно, насколько коптится эта часть, так как она белая и находится сразу за двигателями. На фото "разбившейся" части никаких следов копоти не наблюдается, словно только что выкрасили.
Reply
Мало того, что коптилась. Она у них еще и горела при "пожаре после крушения".
Reply
Reply
Reply
Reply
Но сейчас, похоже, будут на террористов с бомбами на борту стрелки переводить.
Reply
Березы обычно растут до 15 метров, что сравнимо с высотой Ту-154 (11 метров). Длина самолета 47.9 и размах крыльев 37.55 исключают кувырок по ходу движения или вдоль оси.
Получается, что в основной версии от столкновения с березой на высоте около 15 метров самолет мгновенно рассыпается на части с ровными краями обреза, да так, что хвост и шасси с частью крыла кувыркаются ровно на 180 градусов "пузом вверх", не испачкавшись об землю! Чудеса...
Чем дальше смотришь на обломки, тем яснее становится подлог.
Reply
Reply
Leave a comment