Наверное, только невероятной силы медиа-кувалда, обрушившая на головы граждан мегатонны идеологической, политической, националистической, конспирологической информации, мешает людям увидеть простейшие вещи, которые у всех на виду.
"Отлета польской делегации в Смоленск" 10 апреля 2010 не было, поскольку не существует ни одного видео- и фото-
(
Read more... )
Reply
Но сейчас, похоже, будут на террористов с бомбами на борту стрелки переводить.
Reply
Березы обычно растут до 15 метров, что сравнимо с высотой Ту-154 (11 метров). Длина самолета 47.9 и размах крыльев 37.55 исключают кувырок по ходу движения или вдоль оси.
Получается, что в основной версии от столкновения с березой на высоте около 15 метров самолет мгновенно рассыпается на части с ровными краями обреза, да так, что хвост и шасси с частью крыла кувыркаются ровно на 180 градусов "пузом вверх", не испачкавшись об землю! Чудеса...
Чем дальше смотришь на обломки, тем яснее становится подлог.
Reply
Reply
По их официальной версии, самолет задел крылом березу на высоте 4 метров, оторвал крыло, совершил "кульбит" вокруг продольной оси и упал "вверх шасси".
Это просто невероятно, неужели вы верите в эту версию? Нужны ли аргументы?
Reply
И как это может быть, с точки зрения МАКа?
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Хвост перевёрнут на 180 градусов вокруг продольной оси самолета (то есть "вверх брюхом"). Это возможно, потому что весь самолет по официальной версии упал таким образом.
Но помимо этого, хвост развернут на 180 градусов вокруг вертикальной оси! То есть он словно волчок, крутился вокруг собственной оси! За счет какой силы? Почему? На земле нет следов от удара, а "бронированная береза" поломана крылом.
Для меня это выглядит так, словно хвост специально так повернули, возможно несколько запутавшись с пространственной геометрией.
Reply
Leave a comment