Смоленская инсценировка. Подмененный самолет на фото лжекрушения. Сумерки конспирологии

Oct 26, 2012 11:14

Наверное, только невероятной силы медиа-кувалда, обрушившая на головы граждан мегатонны идеологической, политической, националистической, конспирологической информации, мешает людям увидеть простейшие вещи, которые у всех на виду.
"Отлета польской делегации в Смоленск" 10 апреля 2010 не было, поскольку не существует ни одного видео- и фото- ( Read more... )

Leave a comment

Главное - хвост! rodom_iz_tiflis October 26 2012, 08:29:09 UTC
Антон, хвост самолета мне никак не давал покоя, и мне кажется, я понял, почему ( ... )

Reply

Re: Главное - хвост! gorojanin_iz_b October 26 2012, 08:44:39 UTC
Насколько я понял, самой первой идеей "блогеро-следователям" была запущена "березовая" - типа ударился самолет одним крылом об березу, с разворотом, рассыпанием, падением каких-то фрагментов наоборот. И деревья валили под это дело.
Но сейчас, похоже, будут на террористов с бомбами на борту стрелки переводить.

Reply

Re: Главное - хвост! rodom_iz_tiflis October 26 2012, 09:09:39 UTC
Что же это за березы-то такие могучие под Смоленском!
Березы обычно растут до 15 метров, что сравнимо с высотой Ту-154 (11 метров). Длина самолета 47.9 и размах крыльев 37.55 исключают кувырок по ходу движения или вдоль оси.

Получается, что в основной версии от столкновения с березой на высоте около 15 метров самолет мгновенно рассыпается на части с ровными краями обреза, да так, что хвост и шасси с частью крыла кувыркаются ровно на 180 градусов "пузом вверх", не испачкавшись об землю! Чудеса...

Чем дальше смотришь на обломки, тем яснее становится подлог.

Reply

Re: Главное - хвост! coroner_spb October 26 2012, 20:39:40 UTC
а кто кувыркался? туша по ходу движения была. отрваные части плоскостей в районе берез. у тушки скорость сваливания при выпущенных закрылках от 240 км/ч. что бывает даже с хамви на сторости 100 км/ч(а это самая безопасная машина) отсылаю на Ётьюб..на 240 не сталь,но люминий да об землю..

Reply

Re: Главное - хвост! rodom_iz_tiflis October 27 2012, 08:50:24 UTC
И хвост (приглядитесь к фото), и оба шасси лежат вверх "ногами".

По их официальной версии, самолет задел крылом березу на высоте 4 метров, оторвал крыло, совершил "кульбит" вокруг продольной оси и упал "вверх шасси".

Это просто невероятно, неужели вы верите в эту версию? Нужны ли аргументы?

Reply

Re: Главное - хвост! gorojanin_iz_b October 27 2012, 09:24:39 UTC
И еще очень интересно то, что обломки весом в тонны на земле лежат, ни малейшей вмятины не оставив, а люди рядом прям в земле закопаны.
И как это может быть, с точки зрения МАКа?

Reply

Re: Главное - хвост! coroner_spb October 26 2012, 20:33:48 UTC
параною лучше лечить:)

Reply

Re: Главное - хвост! coroner_spb October 26 2012, 20:32:57 UTC
легко останется так..Красноводск в конце 80х. видел хвост, которым чирканули по полосе, и который отвалился в итоге..почти идеальный.лежал, кстати вбок и сзади фюзеляжа на несколько сот метров и кувыркался

Reply

Re: Главное - хвост! gorojanin_iz_b October 27 2012, 09:26:57 UTC
Так мути-то всякой с "катастрофами" - немерено. Вам ли не знать...

Reply

Re: Главное - хвост! kastemp October 27 2012, 01:28:48 UTC
У них по официальной версии самолёт перед столкновением с землёй летел уже брюхом вверх, почти вверх. Так что шасси у них по версии правильно лежали - вверх колёсами. А вот хвост так перекувыркнуться явно не мог. Оторваться мог и сразу пошёл бы на разрушение а кувыркаться у него кувыркалки не хватило бы.

Reply

Re: Главное - хвост! gorojanin_iz_b October 27 2012, 09:29:47 UTC
У них очень много таких невероятных выводов, у МАКов и прочих. Думаю, что еще и поэтому они идею взрывов на борту активно вбрасывают и обсасывают

Reply

Re: Главное - хвост! ext_924942 January 20 2013, 21:41:12 UTC
Посмотрите катастрофу 85845! самолет весь в хлам, хвост целенький!

Reply

Re: Главное - хвост! rodom_iz_tiflis January 20 2013, 22:56:35 UTC
Дело не в том, что хвост целый. Важно его положение на земле.
Хвост перевёрнут на 180 градусов вокруг продольной оси самолета (то есть "вверх брюхом"). Это возможно, потому что весь самолет по официальной версии упал таким образом.
Но помимо этого, хвост развернут на 180 градусов вокруг вертикальной оси! То есть он словно волчок, крутился вокруг собственной оси! За счет какой силы? Почему? На земле нет следов от удара, а "бронированная береза" поломана крылом.

Для меня это выглядит так, словно хвост специально так повернули, возможно несколько запутавшись с пространственной геометрией.

Reply


Leave a comment

Up