Крупа очень много размышляет, и иногда это приносит свои плоды. Те, которые на дереве бывают, но не всегда. Иногда они в земле.
Иногда в животике.
Городская Сумасшедшая призывает думать. Ведь это весело и очень раздражает.
Я знаю одного бродягу. У него нет ни семьи, ни профессии. Он периодически ездит на заработки в Москву или в Питер, или в Мексику, или в Китай. Когда не работает, тоже ездит, например, куда друзья его позовут, или просто куда будет дешевый билет. Он свободен, как ветер. Он такой яркий. Я не сразу поняла, что мои настойчивые «А потом?» и «А зачем?» вызывают у него некоторый дискомфорт.
Я знаю одного врача. У него прекрасная семья, и он профессионал. Каждый будний день он - опора слабого, надежда обреченного, и в выходные ему частенько звонят; он берет трубку всегда, и уточняет жалобы, и подбирает дозировки. Он не вызывает у меня вопросов, он вызывает желание подражать.
Я знаю другого бродягу. Он так же одинок и бездомен, как первый, и так же работает грузчиком, упаковщиком, русскоговорящим гидом. По утрам он медитирует, а по вечерам сочиняет рассказы и сказки. Днем собирает материал для путеводителей. У него чудесные глаза, и он очень ловко справляется с моим любопытством, хотя я чувствую, что он что-то не договаривает.
Я знаю другого врача. Он семейный человек и трудится по специальности всю свою жизнь. Его очень удручает быть в современной медицине, и это понятно. Врач нынче беден и бесправен, такова реальность. Этот человек делится со мной своими мыслями, даже когда я его ни о чём не спрашиваю.
Я смотрю на них и думаю: так в чём же сила, брат?