4. Жалость

Apr 22, 2017 21:49

Второй антагонист тестостерона - это пролактин. Это подавленность, подчинение обстоятельствам, прогиб под судьбу, жалость к себе нежному - в общем, бабьи промыслы. Награждает таким мужчину либо родная мать, либо мать-доброволец - жена, тетя, бабушка, воспитательница, да кто угодно. Мать будет привязываться, неважно какой уже десяток лет дитяти, и чем больше будет пролактина, тем больше чувства тревоги, жалости к нему и страха за его жизнь. Попав в материнский плен, мужчина слабеет, сам того не замечая, а порой получая даже удовольствие. От родового послушания тестостерон (своенравность) падает. Такая мать в свою очередь будет стараться как можно дольше удерживать объект заботы в мощнейшем магнитном поле своего внимания, искривляя мужскую волю в безвоздушном пространстве. Скорее всего проблема маминых сынов кроется как раз в высоком содержании пролактина у обоих участников таких взаимоотношений.

Я почувствовал, что копнул в нужном участке и наткнулся на что-то важное. В статьях и исследованиях я нашел только некоторые намеки и зацепки, поэтому здесь оставлю лишь свои догадки, так как в научно-исследовательские лаборатории меня не пропускали, уважительно ссылаясь на мой грязный пролетарский внешний вид.

Избыток пролактина матери, жены или тети может передаваться сыну, мужу или внуку через микрофлору. Клетки бактерий составляют девяносто процентов от всех клеток человеческого тела и только десять процентов оставшихся клеток относятся к собственным тканям человека. ДНК человека состоит из девяноста девяти процентов ДНК микрофлоры и только одного процента ДНК тканей самого человека. Бактерии микрофлоры находятся в кишечнике и так как размером они значительно меньше клеток тела, то по весу разница будет другая - вес микрофлоры будет примерно равен весу головного мозга. Это совпадение по весу не случайно. Эти микроорганизмы оказывают колоссальное влияние на работу головного мозга, производя нейромедиаторы - вещества, отвечающие за передачу сигналов между нервными клетками, а также влияя на производство и работу гормонов - веществ, отвечающих за передачу физиологических сигналов по всему организму. Кишечная микрофлора производит 90% серотонина, 50% дофамина, а также такие важные вещества, как норадреналин, гамма-аминомаслянную кислоту и ацетилхолин. Будешь ли ты безразличным или восприимчивым, беспокойным или сконцентрированным, застенчивым или прямолинейным - все это будет решаться на Совете Бактерий Тонкой и Толстой Палат Кишечника. Решения Совета могут быть самые разные. Человек, считающий себя самостоятельной личностью и не подозревающий о существовании теневого животного правительства, будет, например, думать: "Нутром чую (низкий серотонин, что дает высокую чувствительность, свойственен женщинам и художникам), но кишка тонка (низкий норадреналин, что дает пониженную способность действовать решительно, без оглядки)". Но этот механизм действует и в обратную сторону - психоэмоциональное состояние формирует состав и деятельность бактерий. Ребенок получает ту микрофлору, которая была у его матери на период беременности. Если мать имела завышенный уровень пролактина, то это вероятно окажет влияние на ребенка, передастся ему и сильно обусловит его судьбу. У родственников микрофлора также будет очень схожей по составу. С кем поведешься, от того и наберешься.

Пролактин подавляет секрецию лютеинизирующего гормона в гипофизе, который в нормальных условиях спускается вниз по гормональной оси и стимулирует яички мужчин вырабатывать тестостерон, а яичники женщин вырабатывать эстроген, делая первых мужественными, а вторых - женственными. Пролактин блокирует как тестостерон, так и эстроген на самом верхнем этаже каскада гормональных процессов. Женщины превращаются в тетенек. Мужской огонь тушится. Падение уровней тестостерона у мужчин и уровней эстрогена у женщин приводит к замедлению обмена веществ. Метаболизм - это не только скорость варки, температура топки, чистота лимфы, объем и степень усвоения вдыхаемого кислорода, разнообразный и многопартийный Совет Бактерий, но и неразрывно связанные с ними ясность, скорость, качество восприятия и мышления, работоспособность и уровень энергии. Скорость обмена веществ - это полнота жизни в человеке. На сербском языке "жизнь" будет "живот" и пролактин в матерях, которые не щадят живота своего, чтобы отнять жизнь и свободу у детей, будет настойчиво побуждать их накормить сытого, обуть обутого и одеть одетого. Такая эгоистичная забота из чуда сделает чадо. В этом чаду, в удушливом материнском дурмане, живая душа и гибнет. Пролактин - это гормон кастанедовской "несчастной детки", гормон жалости к себе, чувства собственной важности и нытья по собственной судьбе. Это основные темы блатного шансона. Именно в этой социальной среде крайне развит культ матери. Одна половина песен посвящена доле, вторая - мамуле. Жизнь проходит под главным лозунгом антимужества и безответственности: "Мама, я не виноват".

Я видел по многим примерам своих знакомых и родственников, что мать во-многом кроит судьбу ребенка своим к нему отношением. Будет тоска, тревога, беспокойство, страх - будут трудности и раздражение на мать. Очевидно, что в создании детей работают те же принципы, что и в творчестве - чем меньше болезненной привязанности к результату, тем раскрепощеннее он получается.

Издревле было известно, что тот воин не погибнет в бою, чья мать за него спокойна. А все потому что тестостерон, не задавленный пролактином, дает силу, ловкость, выносливость, крепость костей, устойчивость к повреждениям и самое главное - дает человеку способность не щадить себя. В Спарте об этом знали и разлучали мальчиков с матерями с самого раннего возраста.

Материнский плен - это род, быт, серость и маета. Тетеньки с избытком гормона жалости есть повсюду, но прежде всего это несчастные женщины, которых незримые и неосознаваемые ими силы лишили тонкости, чуткости, обаяния и тепла.

Мне наконец стало ясно почему в детском садике Татьяну Валерьевну дети любили больше, чем Татьяну Васильевну - за обаяние и большее чувство свободы, которое давало ее присутствие. Дети сказали бы, что им не так нравится Татьяна Васильевна потому что она толстая, ведь пролактин ухудшает метаболизм жиров. Но ей просто не хватало того, что было у Татьяны Валерьевны и давало ей тепло и обаяние - окситоцина, гормона матери, дающей жизнь.

Окситоцин выделяется для сокращения матки при родах и при кормлении грудью. Таковы его физиологические функции. Этот гормон также производится гипофизом во время интимной близости, как физической, так и психической. Окситоцин поступает в кровь, когда мы нагие друг перед другом во всех смыслах. Благодарность, искренность, милосердие - все эти состояния на уровне крови проявятся в присутствии в ней окситоцина, который дает человеку доверие к себе, к другому и к судьбе. Мать, у которой этого в достатке, подарит ребенку чувство защищенности на всю жизнь и будет способна сохранить чудо. Ему также приписывают функцию привязанности, но ощущается это скорее как необособленность. Два независимых человека будут одним свободным целым. Если окситоцина нет, то человек будет подозрительным и мнительным. Возможно здесь также кроются причины предварительного недоверия к другим, которое нам, славянам, свойственно. Тесная дружба, в которой есть искренность, доверие и открытость, в которой люди способны по-доброму подшучивать над нелепостями друг друга, будет также отмечаться присутствием окситоцина в их телах. Окситоцин также присутствует в крови у людей, которые жертвуют на благотворительность.

Продолжение
Previous post Next post
Up