Когда у вас в холодильнике лежит только троица яиц да поджухлый сельдерей, когда прошедшие дни слились в тусклую мякину, перемежаемую яркими воспоминаниями наподобие того, как вы просыпаетесь, сидя на коврике в толчке, о
( Read more... )
Классика жанра)))neosmile888February 12 2018, 15:45:27 UTC
Простите, что вмешиваюсь - но это классическое изречение))) И спасибо отдельное Вам за этот блюз. Чудесный текст/великолепный хронометраж - все очень стильно и со вкусом. Подобная чувственная меланхолия что ли всегда весьма уместна. Очень понравилось!!! Спасибо еще раз!
Re: Классика жанра)))neosmile888February 20 2018, 21:45:41 UTC
Сережа, это всегда-всегда хорошо! И ни разу не плохо! Потому как оно и погрустить когда-то нужно... для красоты души что ли. Ну это как говорится в православии: Бог зайдет только в сокрушенное сердце... Тут уж пусть каждый "желающий охотник" сам придумает чем именно свое сердце единственно верно расколоть...
странно) не люблю советовать, но вдруг зайдёт: попробуй почитать "Блюз чёрной собаки" Димы Скирюка. Хорошая книга, где есть ответы на все вопросы о блюзе, юности, боли и колдовстве
Немного о Черной Собаке)))neosmile888February 20 2018, 18:15:38 UTC
Сереж, прости что вмешиваюсь в ваш диспут. От себя немного по существу добавлю: я читала/года 2 назад - но все помню. Стремная вещь у Скирюка получилась, как по мне... Это с одной стороны Ода любимому городу - он Пермь какой-то стороной все-таки обогнул в своей биографии. И эту его душевную струну читать очень интересно. А вот остальная муз-составляющая - ну та, что на блюз увязана, весьма нелепо расписана. Это не столько ностальжи по хорошему блюзу, а скорее хрестоматийный эпик о всех легендарных авторах вперемежку с не совсем на мой взгляд уместными эпиграфами-цитатами БГ/Цоя/Башлачева/уже точно не помню кого. Милая, но достаточно инфантильная сказка с весьма трепетной развязкой - не буду раскрывать спойлер, может кто еще не читал... Скирюка часто с Сапковским сравнивают - ну говорят первый у поляка красивую сердцевину Ведьмака грамотно позаимствовал... -Я сейчас не про Собаку речь веду... А я вот сейчас перечитываю Темную Башню Кинга (начиная со Стрелка) - как бы так помягче сказать... Скирюк "жулик" еще тот!)))) -У меня постоянное
( ... )
Re: Немного о Черной Собаке)))gorhlaFebruary 27 2018, 08:18:31 UTC
да нет никакого диспута))) не извиняйся, прошу) Ты права, это действительно нечто вроде паноптикума о музыкантах. Причём Скирюк красиво связал мистику и реальность. ОН и сделал ведь сказку из зачастую достаточно обыденной жизни. Что мы видим, когда сами музыканты начинают рассказывать о себе - тоска, уныние. Здесь же он как раз сделала сказку - и это прекрасно. Он, по сути, создал миф. Миф, который может заинтересовать молодого читателя) Он обессмертил имена) Да и не бывает сказка "инфантильной". Вот взрослой сказка сколько угодно бывает, а "инфантильная сказка" - это плеоназм) В Жуге и правда сильное влияние Сапковского, это общеизвестно, да и сам Скирюк этого не скрывал, что, по сути, Жуга - это оммаж любимому автору) а Что за Руны?
Re: Немного о Черной Собаке)))neosmile888February 27 2018, 10:22:10 UTC
Да, Сережа, Скирюк очень теплый автор - не вторичный ни разу несмотря ни на какие сравнения, тем более что он сам во всем признается))) А цикл его разве не читал - вот эти 4 романа - Осенний лис, Драконовы сны, Руны судьбы, Кукушка. Они немного разные по стилистике, но в целом все очень цельно/достойно/самобытно. Мне в свое время очень-очень понравилось: у него отличный литературный стиль/красиво крученные предложения и есть свои авторские изюминки/сюжетные находки. Почитай обязательно! Хронологию романов на ФЛ подсмотри - я могла чота напутать с кол-вом времени))) "Да и не бывает сказка "инфантильной". Вот взрослой сказка сколько угодно бывает, а "инфантильная сказка" - это плеоназм)" -Согласна, прости - не корректно выразилась!)) Ой, Сережа, обожаю сказки - особенно для взрослых: поучительные, колоритные, пусть даже и брутальные - всякие люблю. Расскажи, а! Ну ты ж умеешь - Господь Бог вон каким тебя искусством красивого словоплетения наградил))) -В формате 1001 ночи могем мы эту тему развернуть красивой картой Мироздания?)))
Re: Немного о Черной Собаке)))gorhlaMarch 6 2018, 23:08:39 UTC
в смысле "не читал"? =) читал, только первые два. Оно начинается очень хорошо, но потом сильно провисает. Как ни крути, уши Сапковского торчат сильно, не спрятать. И, если у Васильвева получилось распаковать суть Ведьмака в киберпанк - думаю, из-за изначального стёбного направлдения - то Скирбку не удалось именно пому, что он хотел сделать серьёзный фанфик, а, как обычно, вышло, что таланта не хватает, и вышло чёрт-те что Хотя в общем цикл, думаю, годный, погоднее большинства. Во всяком случае, у СВкирюка хотя бы язык есть, это уже немало. _____ а что рассказатьь-то? =)
Re: Немного о Черной Собаке)))neosmile888March 7 2018, 16:52:16 UTC
Да, Сереж, согласна насчет того, что таланта у Скирюка не хватает - это ты точно подметил... Зато есть способности и язык тоже отличный: а это тоже весьма неплохо. Я дочитала все 4 тома, насчет провисаний... Ну не знаю... Они ведь все разные по стилистике: вначале циклом рассказов написано, а последние два тома - ну да, чем-то на сказочные эпики похожи не могу включить нужную ассоциацию - но для фэнтези Сапковского слабовато/не дотягивает. Кстати, насчет сказок/вот на это твое "а что рассказатьь-то? =)" -А ты уже начал рассказывать - новая коротенькая заметка твоя очень понравилась от 7марта: очень классный мини-очерк. И не придирайся пжл к литературной жанровой терминологии того, как я тебя хвалю)))
Ну Ты, как человек, водящий дружбу с книгами, очень даже можешь советовать. Я вот так прихожу в книжный, постою, постою... И ухожу, несолоно хлебавши! Когда так много книг вокруг, такое ощущение, что они все тихо "фонят" и меня потоком информации сносит.
Еще немного о блюзе..neosmile888February 22 2018, 16:02:35 UTC
Почитайте обязательно! Сережа прав: реально очень вкусная и атмосферная книга и Д.Скирюк очень теплый писатель с отличным стилем изложения. Другое дело, что тема блюза сама по себе очень эмоционально тяжелая... Возможно, поэтому у меня эта вещь в свое время не пошла: но я честно - ч/з свое "не могу" - дочитала до самого конца. -Очень необычная и теплая история! Хороший вкус в этой колонке)))
Re: Еще немного о блюзе..neosmile888February 23 2018, 19:27:53 UTC
Скирюк реально самобытный автор. Спасибо Сереже за то, что вспомнил его здесь. Если Собака не понравится - попробуйте почитать его цикл романов/щас вспомню хронологию Осенний лис, Драконовы сны, Руны судьбы, Кукушка - отличное приключенческое фэнтези. В свое время читала взахлеб/без остановки: отличный авторский слог и реально там есть над чем подумать. Ну а то, что его поругивают по поводу изящного заимствования тем у других авторов... Скорее это трактовка прежних сюжетов на новый лад - так точнее будет)))
Reply
Reply
Я как меланхолик любой минор в мажоре воспринимаю!
Хотя, хотя...
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Ты права, это действительно нечто вроде паноптикума о музыкантах. Причём Скирюк красиво связал мистику и реальность. ОН и сделал ведь сказку из зачастую достаточно обыденной жизни. Что мы видим, когда сами музыканты начинают рассказывать о себе - тоска, уныние. Здесь же он как раз сделала сказку - и это прекрасно. Он, по сути, создал миф. Миф, который может заинтересовать молодого читателя) Он обессмертил имена) Да и не бывает сказка "инфантильной". Вот взрослой сказка сколько угодно бывает, а "инфантильная сказка" - это плеоназм)
В Жуге и правда сильное влияние Сапковского, это общеизвестно, да и сам Скирюк этого не скрывал, что, по сути, Жуга - это оммаж любимому автору)
а Что за Руны?
Reply
"Да и не бывает сказка "инфантильной". Вот взрослой сказка сколько угодно бывает, а "инфантильная сказка" - это плеоназм)" -Согласна, прости - не корректно выразилась!)) Ой, Сережа, обожаю сказки - особенно для взрослых: поучительные, колоритные, пусть даже и брутальные - всякие люблю. Расскажи, а! Ну ты ж умеешь - Господь Бог вон каким тебя искусством красивого словоплетения наградил))) -В формате 1001 ночи могем мы эту тему развернуть красивой картой Мироздания?)))
Reply
Хотя в общем цикл, думаю, годный, погоднее большинства. Во всяком случае, у СВкирюка хотя бы язык есть, это уже немало.
_____
а что рассказатьь-то? =)
Reply
Reply
Какое интригующее название...
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment