Ответ прокуратуры Новосибирской области о фальсификации материалов моего уголовного дела

Jul 20, 2018 13:50

В предыдущем посте я написал, что Генпрокуратура России прислала для моей экстрадиции из Польши сфальсифицированные материалы уголовного дела https://gordeev-deputat.livejournal.com/54563.html. Изначально уголовное дело было возбуждено в 2010 году из-за расписки от моего имени, которую я впервые увидел у следователя и, естественно, никогда не писал и не подписывал. Факт написания мной расписки подтверждается заключением эксперта-почерковеда ФСБ с выводом "...вероятнее всего написано Гордеевым Д.А...". В дальнейшем, поняв, что бороться против явной фальсификации уголовного дела невозможно, я уехал из России. В качестве депутата.
В ноябре 2011 меня лишили полномочий депутата по сфальсифицированному заявлению, написанному от моего имени.

image Click to view


По версии следствия и ФСБ, "мое заявление" о сложении депутатских полномочий нашла в тайнике в Тбилиси туристка из Екатеринбурга, которая в дальнейшем через третьих лиц передала найденное заявление от моего имени в УФСБ по Новосибирской области. Эксперт ФСБ подготовил своё заключение "...возможно написано Гордеевым Д.А..." и это явилось основанием для лишения меня депутатских полномочий на очередной сессии Заксобрания. Я пытался оспорить незаконность лишения меня депутатских полномочий в гражданском процессе и путём подачи заявления в правоохранительные органы. Везде получил отказ. Никто не удивился и не посмеялся над полной абсурдностью нахождения "моего заявления" на территории другой страны в тайнике, участию в этой "операции" ФСБ и очередной "липовой" экспертизе из ФСБ для лишения меня депутатских полномочий.
После того как меня по беспределу лишили полномочий депутата я понял, что это уже дно и доказывать что-либо судебно-следственному аппарату бесполезно, а главное - бессмысленно.
В апреле 2018 года был арест в Польше и присланные документы из Генпрокуратуры России, в которых прослеживаются явные признаки фальсификации материалов уголовного дела. За несколько дней до суда об экстрадиции я написал электронное письмо в Генпрокуратуру России, указав, что в постановлении о привлечении меня в качестве обвиняемого от 24.02.2011 года указана сумма ущерба 11 450 000 рублей, а в постановлении об объявлении меня в международный розыск от 10.05.2011 года указана сумма 10 450 000 рублей, при этом, суммы, потерпевшие и инкриминируемые деяния в этих постановлениях должны быть полностью идентичны (более подробно о "подросшем" за 7 лет ущербе в приостановленном уголовном деле и появлении нового потерпевшего я писал в предыдущем посте). Казалось бы, достаточно ясный и понятный вопрос прокурорам - разъясните как появился "лишний миллион рублей" и "новый потерпевший" и нет ли признаков фальсификации материалов уголовного дела, путём внесения изменений задним числом в следственные протоколы и само постановление о привлечении меня в качестве обвиняемого от 24.02.2011 года. Окружной прокурор Варшавы, который представлял интересы Генпрокуратуры России на процессе о моей экстрадиции, так и не ответил на этот вопрос - по совокупности несостыковок в присланных Генпрокуратурой России материалах Окружной суд Варшавы высказал недоверие присланным документам и сделал публичное замечание Окружному прокурору (фактически Генеральной прокуратуре России!), после чего уже сама Прокуратура ходатайствовала о полном и незамедлительном снятии с меня всех ограничений и возврате заграничного паспорта. При этом, польская Прокуратура очень дотошна до разных мелочей и могла упираться до последнего - обжаловать решение в Апелляционный Суд и не снимать с меня ограничения до вступления в законную силу решения суда о моей экстрадиции. Мой адвокат сказал, что впервые видит такое решение суда, что ещё до вступления в законную силу приговора по делу обвиняемого отпускают на все четыре стороны. До своего процесса об экстрадиции я видел, как польская прокуратура достаточно успешно отправила одну обвиняемую особу в Россию и не выпускала под огромный залог в несколько миллионов злотых бизнесмена Андрея Чернякова - владельца "Космоса", который был задержан в Варшаве и сидел в той же тюрьме, что и я. В общем, это очень серьёзный прокол присылать недостоверные документы (мягко говоря!) в другую страну для экстрадиции - их смотрит и прокурор, и судья, а на несоответствия обращают внимание.
Вчера получил ответ из Прокуратуры Новосибирской области - зампрокурора области отвечает обо всем, но только не на конкретно поставленный вопрос о "лишнем миллионе рублей" и "новом потерпевшем"😂:








Про "законность" возбуждения уголовного дела против меня на основании написанной от моего имени расписки и лишения меня полномочий депутата Заксобрания я знаю - ведь не важно ты пишешь документ или нет, а важно как видит эту ситуацию ФСБ😂, от мнения ФСБ уже исходят следователь и прокурор. В любом случае, мне хочется получить ответ Генпрокуратуры по поводу внесения изменений и дополнений задним числом в следственные материалы - просто любопытно, что они выдумают. Пока зампрокурора области сделал вид, что не заметил главного и основного вопроса.
p.s. Я рад, что существуют объективные журналисты, которые могут написать статью, потратив своё время на изучение документов, а не перепечатав только словесное мнение человека у которого берут интервью - http://fedpress.ru/interview/2092378.

Генеральная прокуратура России отправила, Депутат Гордеев Дмитрий, коррупция в УФСБ по Новосибирской област, коррупция в Новосибирской области, фабрикация уголовного дела, зампрокурора Новосибирской области Турби, страны без экстрадиции, Гордеев Дмитрий Новосибирск, незаконное лишение депутатских полномочи, Гордеев Дмитрий Тбилиси, фальсификация материалов уголовного дела, что такое экстрадиция, экстрадиция в Россию

Previous post Next post
Up