Различные аспекты заявления Медведева на общевойсковом полигоне Прудбой

Jun 02, 2023 20:29

Вчера, 1-го июня 2023 года, в Волгоградской области, на общевойсковом полигоне Прудбой, устами зам председателя Совета Безопасности Дмитрия Медведева было озвучено окончательное признание киевского режима террористическим образованием. Если за два дня до этого Владимир Путин обозначил режим хунты как «имеющий все признаки террористической деятельности», то дальше последовал согласованный ход «злого следователя». Что это означает для киевской хунты, для её главарей и почему перед нами не некие очередные красные линии?

После атаки БПЛА на Кремль Дмитрий Анатольевич, выполняющий роль «злого следователя», уже определял всю киевскую шайку, как террористов. Допускал он в своём амплуа и массу других радикальных высказываний, смысл которых был затронут в материале выше. В европейском политическом паноптикуме каждый раз ловили от этого очередные волны страха и в виде защитного механизма пытались от этого отмахиваться. «Не обращать внимания на этого клоуна» призывал и глава евродипломатии Боррель.

Но тут мы увидели преподнесённую всем картинку совершенно другого плана. С новым заявлением виден выход Дмитрия Анатольевича на новый уровень. Должностное лицо в военной форме, с шевроном Совбеза - госорган которому, в том числе, и подчиняется Армия РФ - доходчиво объяснило всем, что никаких переговоров с террористами мы вести не будем. До полного их уничтожения. Повторимся: в официальной (не просто некий милитари-стайл) военной форме с шевроном СБ, на общевойсковом военном полигоне, под канонаду обращаясь к российским военным. Второе лицо в рамках Совета Безопасности РФ, которое при определённых военных обстоятельствах, или других обострениях, гипотетически может заменить выбывшего (не дай Бог) Верховного и стать первым лицом. Можно ли теперь кому бы то ни было от этого так просто отмахнуться?

Тем паче после его предыдущего заявления о киевских террористах Зеленский подозрительно долго, почти месяц не вылезал из-за границы в затянувшемся по спонсорам рандеву. А российская армия начала с завидной регулярностью доставать специальной высокоточкой заглублённые бункера с НАТО-вскими советниками и высокопоставленными чинами хунты. Тоесть, как это видится - начали с ближнего управленческого круга и будут сужать его. Сужать до разрывов в потере управления, до зашкаливания уровня страха на самом верху. Неумолимый Молох неудержимо подбирается к ним, всё более сужая любую лазейку. Даже если ускользнут куда-то за кордон под хозяйскую защиту. Через год-два, с неминуемыми значительными успехами в СВО, международный статус и вес России значительно вырастет. Клеймо террориста для хунты означает, что мы будем давить, диктуя, кого нам выдать, или, как вариант, ликвидируем их.

Прекратит ли хунта свои террористические действия под таким давлением на свою верхушку - очевидно, что нет. Но всеми своими подобными действиями она будет давать всё больше и больше аргументов для России не уступать ни в каких переговорных моментах. Не надо иллюзий, что никаких переговоров с главными действующими акторами не ведётся - их ответвления можно проследить в той же Зерновой сделке. Только наша позиция ужесточилась, и мы уже официально отрицаем само право на существование киевского режима. Владимир Владимирович в своей позиции оставил ещё некий зазор, как опытнейший лидер по законам дипломатии. Но уже небезосновательно может по тем же дипломатическим законам кивать на Совбез РФ, мол, самый значимый орган страны воспринимает всё однозначно.

Интересен и другой международный аспект заявлений Дмитрия Анатольевича. Тут свою предначертанную роль он так же выполняет на отлично. В международном поле инициативы по урегулированию настоящего конфликта растут как грибы. Уже существуют китайский, ватиканский, бразильский и даже африканский мирные планы. В связи с предвыборным циклом временно вышла из этого списка Турция, но, по всей видимости, скоро в него вернётся. Все стараются заработать очков, в идеале сорвав главный куш миротворца. Мы можем кому-то подыгрывать, с кем-то играть в свои игры, но только до определённого момента, до определённой черты. Никто никакой украинский режим оставлять не собирается.

В этой связи нам очень на руку те аргументы, что подбрасывает нам сама хунта в виде громкой, больше медийной террористической активности. А Медведев формулирует в гранитных постулатах всю их деятельность и наше её восприятие, кладя противовесом на другую чашу дипломатических весов. Нам так проще кулуарно объяснять партнёрам и друзьям, почему нас категорически не устроят любые подобные инициативы.
Previous post Next post
Up