Feb 08, 2017 16:30
Утром радио похоронным голосом сообщило, что везде пробки, потому что лед - и мост и ветка метро и окружная, вот спасибо, я заметила, когда до машины шла, а потом на машине с горы съезжала под радостное детское уиии!, стук антиблокировки и скрежет новых дворников по корке на лобовом стекле... Сейчас плюс пятнадцать, на заднем дворе с регулярностью сигнализации вскулдыкивают двадцать шесть(!) индюков, а кажется, что они это делают прямо у меня в голове, внутри. А почему? А потому что уже перезвонил автоматически начальник городского транспортного цеха Папастерлядь и прочувствовано признался - хана, господа хорошие, беда, барин, буран! А что у вас сейчас плюс пятнадцать, так это вы не волнуйтесь, завтра будет минус десять и до фута снегу, сидите дома. И помойку кирпичем сверху, чтобы не унесло.
А что делать таким как я, с дыркой в голове, не сказал...
Пока мы в Калифорнии были, ее нафиг затопило после засухи, а тут была весна, благодать и не снежинки. Я ведьма погодная, малохольная, безголовая, одна штука.
Калифорния-хоббитания зеленела холмами, развешивала двойные радуги над редвудами и отражала заснеженные горы перевалов в затопленных до состояния рисовых полей долинах.
Хоббиты либо стояли в пробках на изрытых шоссе, либо подрезали с воем и скрежетом на своих Мазератти маленькую мою таратайку. В универе коллекция Родена не хуже парижской, но богаче, потому что сплошные бронзы. В Эксплораториум после смерти посылают радоваться школьных учителей физики ( Александр Евсееич, я не про Вас, сто двадцать лет Вам, но как же там классно!). В лесу цвели незабудки, папоротники и маморотники в каплях и стояли ощетинившись ветками большие деревья. Обещали пум, не показали, а койоты у нас крупнее, вот! Гейзер бил и пах тухлыми яйцами, но был забыт за глажкой козлят. Козы техасские обморочные, есть такие, оказывается.
Да, еще за три недели можно, несмотря на наводнение и грипп, съездить в тринадцать мест, пройти годовую программу по географии, и полгодовой по математике. Лишний раз убеждаешься, что в школе дети только в очереди стоят и социализируются.
Пускай уже кто-нибудь оторвет мне эту дурацкую голову, наконец!