да в Аннеси жесть вообще я первый раз была - как журналист, конечно - вообще не за кого было зацепиться поначалу сейчас хоть много русских ездит, а тогда и русских было поменьше, да и я сама мало кого знала это просто незабываемое впечатление, как я (разумеется, за деньги) забронировала гостиницу через фестивальный центр, а она на секундочку оказалась в другом городе (чего мне тоже на секундочку никто не объяснил) - недалеком, конечно, но все же и вот вечер воскресенья, я с чемоданами на вокзале, ни одной карты, в зоне видимости один человек - и тот говорит только по-французски :)) Ну и вот выясняется, что транспорт уже никакой не ходит, а идти туда, где я живу, больше часа вот это я понимаю - и уже вот в этой ситуации, ты хватаешься всеми руками и ногами за знакомых и незнакомых, а не ждешь, пока кто-нибудь к тебе подойдет с хлебом-солью
Я это не в упрек Аннеси говорю - я понимаю, у них огроменный фестиваль, все ок, им нет ни до кого дела - и правильно совершенно. Просто, конечно, КРОК и Суздаль в этом смысле ужасно возятся со своими гостями и участниками - и помимо всего кучу предоставляют возможностей со всеми перезнакомиться.
У нас в Аннеси началось с заселения. Нас двоих поселили на отшибе в студенческом хостеле, в номере для одного человека, сказали, извините, мест что-то нет. Посмотрели на меня (видимо смерили габариты)и говорят, "А мы вам матрасик принесем..." В комнатке между кроватью и моим матрасиком было сантиметров 30 для прохода. А уезжали мы с Сашей в воскресение и никто не сказал, что обычный транспорт ходит в этот день по особому расписанию раз в 3 часа. За нами никто не собирался ехать, или искать нас. Трансферы отходили в аэропорт от фестивального центра до которого мы бежали пешком с чемоданами 50 минут. Никакие машины там как у нас словить нельзя. По английски никто не хотел говорить, хотя бы, в какую сторону бежать. НО мы уже под конец и французский поняли. Я набегу слала сообщения Максимову, чтобы он хоть как-то попытался задержать трансфер. Иначе бы самолет улетел без нас. Когда мы добежали и успели мы так хохотали, у нас была эйфория просто! Вообще, отличный фестиваль и поездка супервеселая!
зато мы каждый раз вспоминаем и хохочем. кстати, по поводу Суздалей и Кроков, я как-то с первого раза не пряталась в номерах (хотя я не самый открытый экстроверт), да, подходила не ко всем с кем мечтала познакомиться и не с первого раза, но потихоньку получалось.к некоторым и до сих пор не решусь подойти. никто не кусался не прогонял, все были только рады. я уже давно и много раз рассказывала, как страшно боялась Капкова, например...
так я примерно о том и говорю - как-то так получилось, что уже неделю разговоры вертятся вокруг этой темы. Мир не приходит к тебе - ты приходишь к миру. Бывают какие-то мега исключения с мега какими-то гениальными людьми но в основном все зависит от твоей заинтересованности в мире... Хочешь общаться - иди общайся. Хочешь, чтобы твое кино видели - показывай свое кино. Благо сейчас такое время, что действительно очень много возможностей самых разных. Я не имею в виду навязчивости. Но просто я вижу, допустим, как Ваня - он везде выкладывает, он на все варианты соглашается, он хвалит пиратов, которые его копируют, он всегда без кокетства соглашается давать интервью. И вот у меня на всех мероприятиях Ваня первый ньюзмейкер. И так было с самого-самого начала, потому что я всегда знала, что он скажет "да" и мне не придется его уговаривать. И вот тоже начинается эта тема, что нужно ходить собирать по всем кино... а вот спорный это вопрос. Дело не в том, что Суздаль крут или не крут. Я знаю художников, которые за свое кино болеют - я представить не могу, чтобы они куда-то его не отправили, где есть возможность его показать. И дорого, и сложно, и как угодно, и продюсеры не помогают. Я помню, как Света Филиппова мне в Аннеси опять же посылку со своими фильмами подсовывала, которые оттуда нужно было разослать по всей Европе. И я смотрю при этом на каких-нибудь студентов-дебютантов, которые тут забыли, тут недоглядели, тут постеснялись, тут подумали, что они будут не нужны. И вот тоже вопрос - если им самим их собственное кино не нужно, ну, почему-почему же кто-то должен за них о нем заботиться? Да, каждый фестиваль выбирает в этом смысле свою дорогу. Есть фестивали, которые приглашают и собирают (КРОК, например). Но есть масса фестивалей, которые этого не делают.
я первый раз была - как журналист, конечно - вообще не за кого было зацепиться поначалу
сейчас хоть много русских ездит, а тогда и русских было поменьше, да и я сама мало кого знала
это просто незабываемое впечатление, как я (разумеется, за деньги) забронировала гостиницу через фестивальный центр, а она на секундочку оказалась в другом городе (чего мне тоже на секундочку никто не объяснил) - недалеком, конечно, но все же
и вот вечер воскресенья, я с чемоданами на вокзале, ни одной карты, в зоне видимости один человек - и тот говорит только по-французски :)) Ну и вот выясняется, что транспорт уже никакой не ходит, а идти туда, где я живу, больше часа
вот это я понимаю - и уже вот в этой ситуации, ты хватаешься всеми руками и ногами за знакомых и незнакомых, а не ждешь, пока кто-нибудь к тебе подойдет с хлебом-солью
Я это не в упрек Аннеси говорю - я понимаю, у них огроменный фестиваль, все ок, им нет ни до кого дела - и правильно совершенно. Просто, конечно, КРОК и Суздаль в этом смысле ужасно возятся со своими гостями и участниками - и помимо всего кучу предоставляют возможностей со всеми перезнакомиться.
Reply
А уезжали мы с Сашей в воскресение и никто не сказал, что обычный транспорт ходит в этот день по особому расписанию раз в 3 часа. За нами никто не собирался ехать, или искать нас. Трансферы отходили в аэропорт от фестивального центра до которого мы бежали пешком с чемоданами 50 минут. Никакие машины там как у нас словить нельзя. По английски никто не хотел говорить, хотя бы, в какую сторону бежать. НО мы уже под конец и французский поняли. Я набегу слала сообщения Максимову, чтобы он хоть как-то попытался задержать трансфер. Иначе бы самолет улетел без нас. Когда мы добежали и успели мы так хохотали, у нас была эйфория просто! Вообще, отличный фестиваль и поездка супервеселая!
Reply
Reply
кстати, по поводу Суздалей и Кроков, я как-то с первого раза не пряталась в номерах (хотя я не самый открытый экстроверт), да, подходила не ко всем с кем мечтала познакомиться и не с первого раза, но потихоньку получалось.к некоторым и до сих пор не решусь подойти. никто не кусался не прогонял, все были только рады. я уже давно и много раз рассказывала, как страшно боялась Капкова, например...
Reply
Бывают какие-то мега исключения с мега какими-то гениальными людьми
но в основном все зависит от твоей заинтересованности в мире... Хочешь общаться - иди общайся. Хочешь, чтобы твое кино видели - показывай свое кино. Благо сейчас такое время, что действительно очень много возможностей самых разных. Я не имею в виду навязчивости. Но просто я вижу, допустим, как Ваня - он везде выкладывает, он на все варианты соглашается, он хвалит пиратов, которые его копируют, он всегда без кокетства соглашается давать интервью. И вот у меня на всех мероприятиях Ваня первый ньюзмейкер. И так было с самого-самого начала, потому что я всегда знала, что он скажет "да" и мне не придется его уговаривать.
И вот тоже начинается эта тема, что нужно ходить собирать по всем кино... а вот спорный это вопрос. Дело не в том, что Суздаль крут или не крут. Я знаю художников, которые за свое кино болеют - я представить не могу, чтобы они куда-то его не отправили, где есть возможность его показать. И дорого, и сложно, и как угодно, и продюсеры не помогают. Я помню, как Света Филиппова мне в Аннеси опять же посылку со своими фильмами подсовывала, которые оттуда нужно было разослать по всей Европе. И я смотрю при этом на каких-нибудь студентов-дебютантов, которые тут забыли, тут недоглядели, тут постеснялись, тут подумали, что они будут не нужны. И вот тоже вопрос - если им самим их собственное кино не нужно, ну, почему-почему же кто-то должен за них о нем заботиться?
Да, каждый фестиваль выбирает в этом смысле свою дорогу. Есть фестивали, которые приглашают и собирают (КРОК, например). Но есть масса фестивалей, которые этого не делают.
Reply
про транспорт обычно всё известно уже в первый день
Reply
Leave a comment