О чувствительных художниках

Mar 09, 2012 20:08

Хм! Что-то я тут прочитала статью Алены Сычевой уже более подробно. А также дискуссию ( Read more... )

Leave a comment

goododd March 9 2012, 18:46:44 UTC
да в Аннеси жесть вообще
я первый раз была - как журналист, конечно - вообще не за кого было зацепиться поначалу
сейчас хоть много русских ездит, а тогда и русских было поменьше, да и я сама мало кого знала
это просто незабываемое впечатление, как я (разумеется, за деньги) забронировала гостиницу через фестивальный центр, а она на секундочку оказалась в другом городе (чего мне тоже на секундочку никто не объяснил) - недалеком, конечно, но все же
и вот вечер воскресенья, я с чемоданами на вокзале, ни одной карты, в зоне видимости один человек - и тот говорит только по-французски :)) Ну и вот выясняется, что транспорт уже никакой не ходит, а идти туда, где я живу, больше часа
вот это я понимаю - и уже вот в этой ситуации, ты хватаешься всеми руками и ногами за знакомых и незнакомых, а не ждешь, пока кто-нибудь к тебе подойдет с хлебом-солью

Я это не в упрек Аннеси говорю - я понимаю, у них огроменный фестиваль, все ок, им нет ни до кого дела - и правильно совершенно. Просто, конечно, КРОК и Суздаль в этом смысле ужасно возятся со своими гостями и участниками - и помимо всего кучу предоставляют возможностей со всеми перезнакомиться.

Reply

zveruh March 9 2012, 19:01:40 UTC
У нас в Аннеси началось с заселения. Нас двоих поселили на отшибе в студенческом хостеле, в номере для одного человека, сказали, извините, мест что-то нет. Посмотрели на меня (видимо смерили габариты)и говорят, "А мы вам матрасик принесем..." В комнатке между кроватью и моим матрасиком было сантиметров 30 для прохода.
А уезжали мы с Сашей в воскресение и никто не сказал, что обычный транспорт ходит в этот день по особому расписанию раз в 3 часа. За нами никто не собирался ехать, или искать нас. Трансферы отходили в аэропорт от фестивального центра до которого мы бежали пешком с чемоданами 50 минут. Никакие машины там как у нас словить нельзя. По английски никто не хотел говорить, хотя бы, в какую сторону бежать. НО мы уже под конец и французский поняли. Я набегу слала сообщения Максимову, чтобы он хоть как-то попытался задержать трансфер. Иначе бы самолет улетел без нас. Когда мы добежали и успели мы так хохотали, у нас была эйфория просто! Вообще, отличный фестиваль и поездка супервеселая!

Reply

goododd March 9 2012, 19:10:48 UTC
ха-ха! А я и не знала, что у кого-то первый Аннеси прошел веселее моего :))

Reply

zveruh March 9 2012, 19:19:49 UTC
зато мы каждый раз вспоминаем и хохочем.
кстати, по поводу Суздалей и Кроков, я как-то с первого раза не пряталась в номерах (хотя я не самый открытый экстроверт), да, подходила не ко всем с кем мечтала познакомиться и не с первого раза, но потихоньку получалось.к некоторым и до сих пор не решусь подойти. никто не кусался не прогонял, все были только рады. я уже давно и много раз рассказывала, как страшно боялась Капкова, например...

Reply

goododd March 9 2012, 19:40:35 UTC
так я примерно о том и говорю - как-то так получилось, что уже неделю разговоры вертятся вокруг этой темы. Мир не приходит к тебе - ты приходишь к миру.
Бывают какие-то мега исключения с мега какими-то гениальными людьми
но в основном все зависит от твоей заинтересованности в мире... Хочешь общаться - иди общайся. Хочешь, чтобы твое кино видели - показывай свое кино. Благо сейчас такое время, что действительно очень много возможностей самых разных. Я не имею в виду навязчивости. Но просто я вижу, допустим, как Ваня - он везде выкладывает, он на все варианты соглашается, он хвалит пиратов, которые его копируют, он всегда без кокетства соглашается давать интервью. И вот у меня на всех мероприятиях Ваня первый ньюзмейкер. И так было с самого-самого начала, потому что я всегда знала, что он скажет "да" и мне не придется его уговаривать.
И вот тоже начинается эта тема, что нужно ходить собирать по всем кино... а вот спорный это вопрос. Дело не в том, что Суздаль крут или не крут. Я знаю художников, которые за свое кино болеют - я представить не могу, чтобы они куда-то его не отправили, где есть возможность его показать. И дорого, и сложно, и как угодно, и продюсеры не помогают. Я помню, как Света Филиппова мне в Аннеси опять же посылку со своими фильмами подсовывала, которые оттуда нужно было разослать по всей Европе. И я смотрю при этом на каких-нибудь студентов-дебютантов, которые тут забыли, тут недоглядели, тут постеснялись, тут подумали, что они будут не нужны. И вот тоже вопрос - если им самим их собственное кино не нужно, ну, почему-почему же кто-то должен за них о нем заботиться?
Да, каждый фестиваль выбирает в этом смысле свою дорогу. Есть фестивали, которые приглашают и собирают (КРОК, например). Но есть масса фестивалей, которые этого не делают.

Reply

aldashin March 10 2012, 06:00:29 UTC
сочувствую

про транспорт обычно всё известно уже в первый день

Reply


Leave a comment

Up