Очень полезные статьи в новом "ЗВУКОРЕЖИССЕРЕ"

Aug 26, 2009 11:23

В свежем номере журнала "Звукорежиссер" (06' 2009) нашла несколько очень полезных статей:
- "Акустическое оформление малых студий" (Михаил Сергеев)- как раз вот для таких как я , кто сидит с аппаратом по своим норам - как бороться с шумами, призвуками, гулкостью, заглушать помещение, расставлять акустические системы и микрофоны (особенно, если вся эта мега-радость с клавишами, ручками и фейдерами стоит у тебя в однокомнатной квартире).
- "Особенности музыкального образования в шоу-бизнесе" - от радиоведущей Жени Глюкк - я в статье ничего нового для себя не открыла, но позиция Глюкк только послужила подтверждением одному из моих прошлых постов - об "умниках"-дебилах в музыкальной индустрии
- "Четкая" речь" (Ирина Алдошина) - больше для радийщиков, но для вокалистов тоже очень интересно - я бы ее прямо показывала бы персонажам, которые приходят с бракованными фонограммами (последний прецедент был пару месяцев назад, когда принесли вполне симпатичную радийную песенку (по мелодике), но с очень высоким темпом вокала - ну ни хрена нельзя было разобрать с первого прослушивания)
- И супер-дупер статья - перечитывала несколько раз - "Что происходит с моей фонограммой на радио?" (Роберт Орбан, Фрэнк Фоти). Статья переводная, переводил Андрей Субботин, за что ему отдельный респект. В статье описаны все процессы, которые происходят с фонограммой "на выходе" - обильный материал для размышлений перед мастерингом, и на записи там ряд вещей надо учитывать. Сделала для себя ряд "зарубок на память".

зукорежиссура, гроза мьюзик, Женя Глюкк, Михаил Сергеев, Андрей Субботин, groza music, Роберт Орбан, гудёж, Фрэнк Фоти, Ирина Алдошина, студии, журнал Звукорежиссер, sound-production

Previous post Next post
Up