Oct 29, 2011 18:51
когда-то давно, еще в сизом детстве, Оля говорила Лене:
- а я люблю плохую погоду, обожаю ураганы и штормы, мне нравятся гроза и шторм.
Лена начинала было поддакивать, мол, мне тоже, да-да-да, но вдруг понимала, что ей не нрявятся все эти стихийные бедствия, ей по душе когда светит мирное солнышко и поют размножающиеся птички, и уже, чуть грустнее, но продолжала поддакивать подруге чтобы не дай бог не поссориться:
-да-да-да, я тоже люблю дожди когда дует ветер.
и прошло лет пятнадцать-двадцать, а может и двадцать пять- тридцать, а может и не ворона вовсе, а крокодил, Лена очень удачно вышла замуж за успешного бизнес экономиста и еретика с аналитическим и цепким складом ума, родила ему четверо громких поросят и жила на иждивении, плыла по течению; ничто Лене не было в радость,
она ходила на фитнес, занималась шопингом, говорила и думала ерунду, в общем, как и все люди, но и это не приносило ей внутреннего удовлетворения, но однажды... однажды все изменилось и не важно в какую сторону. лил бессовестный проливной дождь, а стоит заметить, что уже холодила поздняя осень, примораживало, Лена остановилась на зеленом цвете светофора, так и не выбрав что-то более подходящее, под цвет глаз и в очередной раз заскучала уставившись в окно персонального автомобиля. там, снаружи, в совсем ином мире, среди темных грязных подворотен и уголовных преступников в облезлых шапках-ушанках, одна одинешенька, без гроша за душой и даже без малюсенького ножика в кармане для самообороны от зла, мокла под холодным дождем Оля, она сидела на перекрестке враскарячку и, не стесняясь своих сутенеров милиционером, вкалывала в свою паховую вену шприц, полный наркотиков сомнительного качества. по ее правую руку выстроилась очередь из двадцати изголодавшихся отбросов общества, а на ее разбухших туфельках на босу ногу грязного цвета никак не могли засохнуть под этим дождем чьи-то фекалии. Ольга уже давно сползла по своей карьерной лестнице и стала обслуживать бомжей за водку, рассыпной табак и зелье.
- ну что, тебе по прежнему нравится этот проливной дождь? - закричала Лена на уличную проститутку, которая, не узнав в успешной женщине былой подруги, просто молча смотрела на ее автомобиль стеклянными глазами рыбы, раздвинув ноги, не имея ни сил, ни сознания хотя бы даже для логичной в такой ситуации зависти.
- это из-за тебя я утратила свои неповторимую индивидуальность, это с тобой я всегда была вынуждена соглашаться, это ты мной постоянно помыкала... - Лена так и продолжала бы кричать на умирающего человека из прошлого, если бы сзади к ее дорогой и большой машине не пристроилась другая машина побольше и подороже, если бы ее водитель не начал нетерпеливо сигналить, обращая внимание на мигающий зеленый светофор. Лена опомнилась, светофор стал красным, Оля умерла, Лена тронулась с места...
мораль,
погода,
полное собрание сочинений,
проза,
мир ужасен но прекрасен как ясень,
2011,
метеосводка