На прошлой неделе меня пригласили на одно интересное мероприятие. Михаил
slobodin - генеральный директор всей сети «Билайн» в России в прямом эфире отвечал на вопросы журналистов и рассказал в каком направлении движется развитие мобильной связи и интернета в России. В Хабаровске же произошла смена руководства, новый директор Дмитрий Фомин в августе женился на хабаровчанке и по всей видимости решил остаться тут, что ж, отличный повод! Чем мне нравятся современные руководители, так это тем, что они все себе ставят конкретные планы к конкретным датам. Дмитрий Фомин поделился своими планами, если вкратце - они грандиозные, то есть, если всё получится, то Билайн станет самым популярным игроком мобильной тройки в нашем регионе.
В компании основной упор делают на тарифе «ВСЁ!», тестят по всей стране 4G и активно внедряют опцию «Личный кабинет». Об этой услуге я писал ещё
два года назад. Я не стал сравнивать тарифы всех операторов большой тройки. Но сейчас у меня в семье набор такой - три SIM-карты (два телефона и планшет) от Билайн, по одной SIM-карте от МТС и Мегафон (телефон) и одна SIM-карта от Yota (роутер). На мобильную связь мы тратим несколько тысяч рублей в месяц. Но, все эти траты так или иначе связаны с моей работой, поэтому я никогда не экономлю на хорошей связи.
Дмитрий Фомин рассказал про то, как они сделали хороший интернет для
Чемпионата Мира по хоккею с мячом в Хабаровске, а именно в арене «Ерофей». А ещё впервые в Хабаровске была установлена и запущена в работу новая базовая станция которая раннее никогда в нашей стране не работала, это был своего рода эксперимент, и он себя оправдал.
А потом началась конференция. Михаил Слободин рассказал о развитии в вверенной ему управление компанией. Общая тенденция идёт на спад. Чтобы преодолеть кризис, Билайн заморозил тарифы и сделал удвоение по интернету. Справедливости ради, хочу сказать, что свои тарифы в целом подкорректировали все игроки большой тройки. Я вот недавно сменил себе тарифный план на МТС, платить стал меньше, а интернета стало больше.
Михаил Слободин подчёркивает, что у них лучшее предложение на рынке на услуги международной связи. Как мне кажется, для многих русо-туристо это уже неактуально. Есть Wi-Fi, есть связь, а сейчас, когда у нас все популярные мессенджеры обзавелись функцией голосовой связи, то супер дорогой мобильный интернет за границей теряет свою актуальность как таковую. Хотя, если вы едете в какую-нибудь слаборазвитую страну, то возможно роуминг вам там и понадобится.
Билайн всерьёз взялся за разработку отдельных сервисов для детей. Я пока слабо представляю, что это такое. В моём понимании, сервисы для детей - это приложения из гугл маркета или аппстора.
Билайн растёт несмотря на кризис. Но мне кажется, растут потихоньку все. Эта тенденция будет продолжаться ещё долго. Купить себе андроид смартфон в наше время можно уже совсем за смешные деньги, отсюда и рост в секторе мобильного интернета. В этой связи, игроки большой тройки наверняка задумываются о том, что им всем надо постепенно увеличивать свои пропускные способности, ведь чем больше абонентов, тем сильнее загружена сеть. В Москве, например, мобильный интернет работает очень ужасно, ну это я сравниваю с Хабаровском, а те, кто живут в Москве, наверное, думают, что это нормально, когда сеть зачастую подвисает и теряется. Частое переключение между 4G и 3G не очень хорошо влияет на батарею вашего смартфона, она от этого садится гораздо быстрее чем положено. Конкретно у Билайна рост трафика мобильного интернета за последнее время увеличился на 38%. Совместная с LTE сеть запущена в 30 регионах.
На вопрос про Крым Слободин отреагировал неоднозначно, сначала под раздачу попал журналист который почему-то долго не мог нормально сформулировать вопрос, а потом директор Билайна прямым текстом заявил: «Нас нет в Крыму, потому как там работать невыгодно». Я кстати, с ним тут соглашусь. Крым конечно наш, но государство должно как-то субсидировать расходы сотовых операторов на развитие сотовой связи в регионе.
Интересный момент, Билайн лидер по уровню оттока абонентов и это происходит из-за того, что среди клиентов жёлто-чёрных очень много выходцев из ближнего зарубежья. Вот как так, я не понимаю, почему приезжий узбек идёт покупать SIM-карту Билайна, а не МТСа и почему он потом от неё отказывается?
В последнее время я испытываю проблемы с 4G от МТС и мне нравится, как общается со мной техподдержка этой компании, ребята всё мониторят и отвечают практически на любы записи с их упоминанием, так же работает и Билайн, а вот Мегафон у нас совсем плохой. Я даже не могу сказать, что Мегафон испортился, он вообще никакой, просто один сплошной ноль и для меня это самая большая загадка!
А у вас какой оператор сотовой связи?
Добавь в друзья!
Я Вконтакте ||
Я в Facebook ||
Google+ ||
Instagram ||
RSS