Про работу

Jul 07, 2019 09:03


Прошлая неделя была просто сумасшедшая, но я жива и это лично для меня хорошая новость. У нас, как и в любом финансовом заведении, КОНЕЦ МЕСЯЦА - это горячее время. Но в этот раз ещё наложился Штатный День Независимости, то есть американцам надо было всё закончить 3-его июля. А мой PeopleSoft, мой старичок античный взбрыкнул и стал вырубаться. То есть он вроде как и работал, но работал медленно и периодически объявлял time out, заставляя пользователей (и меня) в очередной раз залогиниваться и восстанавливать то, что не успело записаться. Я ещё утром почувствовала, что что-то не так и послала email группе, которая отвечает за техническую поддержку, но они не ответили, а потом уже и пользователи стали жаловаться. Мои попытки что-то исправить не перезагружаясь, не помогли. Я поставила на уши ещё две группы поддержки и было решено, что надо перезагружаться, причём перезагружаться основательно, с полной перезагрузкой сервера. Я послала пользователям предупреждение, что всё будет выключено примерно на 45 минут и, пожалуйста, не лезьте в PeopleSoft до моего разрешения. Кошмар! Когда примерно через полчаса я запустила  PeopleSoft, чтобы проверить, как всё работает, пользователи без всякого приглашения тоже полезли в application, не давая мне дочинить проблему. Я послала ещё один email - злобный на этот раз, чтобы все вышли вон. Написание email-ов отнимает время, объяснения с начальством тоже. Ну, положим, своему начальству я могу сказать «Подожди в сторонке», а уж оно - начальство - прикрывает меня от гораздо более высокого начальства. А то ситуация становится «вам шашечки или ехать». Вместе с тремя группами поддержки в конечном итоге PeopleSoft заработал, но вот когда пользователи запускали свои reports, результат они увидеть не могли, хотя процессы все заканчивались успешно. Это потому, что они не дали мне время до конца всё проверить. Я была на связи со всеми группами поддержки, две из них мне отвечали сразу и с их стороны к работе application никаких вопросов не было. А вот третья группа... Вроде там нормальные ребята работают, но никогда они толком не знают, что именно делать. Я им шлю вопрос, что не так? Всё ли в порядке с UNIX? А они мне присылают просьбу проверить, что это там происходит? Они не на мой личный адрес присылают, а на адрес нашей группы, которая отвечает за работу PeopleSoft. И я на 99.9999% уверенна, что это они упустили что-то отчего пользователи не получали reports. Я-то знаю, где на сервере найти эти файлы. Ну и посылала их несчастным пользователям, поработала как distribution server. При этом я продолжала шпынать техническую поддержку. И вдруг к концу рабочего дня, всё раз и исправилось. Само такое исправиться не могло, кто-то что-то сделал. Кто? Я, не указывая пальцем на конкретные лица, послала вопрос всем, мол, скажите, кто такой герой, что всё исправил и что он сделал. Две группы сразу ответил, что они тут ни при чём. А третья промолчала. Я и не сомневалась.
А на следующий день мне пришлось объясняться с очень высоким начальством, которому нажаловался один из моих любимых пользователей, что PeopleSoft не работал в течение часа в критическое время. Но я была на взводе после всех волнений и ответила ему как на духу. По-русски говоря, я ему написала, что хоть и без шашечек, но всё едет, а про организационные дела пусть спрашивает начальство.
За прошедшие три недели я работала почти за двоих, так как моя напарница была в отпуске. Было только несколько случаев, когда мне нужна была помощь моих коллег. Но они далеко не всегда могут помочь, так как у них нет нужного доступа. Да, ну и я довольно часто задерживалась на работе.

Житьё, Работа

Previous post Next post
Up