************************************

Apr 19, 2018 16:00

Сбившись в хронологии на Новый год Ёжа пока так и продолжит ради некой интриги, не очень явно, но проходящей через три поста.

- Ой! Здрассьте-здрассьте! - Ёжа, скатываясь по лестнице в подвал, чуть не сшибает с ног поднимающуюся из-за угла Евгению Кузьминичну.
- Очень рада видеть. О.Ю. тут.
- О! А Оля?
- Все тут, - Евгения Кузьминична обходит Ёжу и тащит два огромных пакета наверх.

- Ужасно рада видеть! Так давно не встречались! Со всеми наступившими и прошедшими! - Ёжа изо всех сил виляет хвостом, потому что знает, что рыльце у нее в пуху, она только увидев О.Ю. вспомнила, что должна была позвонить Сашке и известить о своем приходе.
- Ну, почему ты не позвонила? - мимо О.Ю. муха не проскочит.
- Да я наверняка не знала, что приду. Я ж с работы, - оправдывается Ёжа всё время пока её ругают. Причём к О.Ю. еще и Оля присоединяется.

- Это кто? - шепотом спрашивает Ёжа, оттянувшись на ней, О.Ю. переключается на незнакомую девушку, садится с нею за стол и начинает подробно рассказывать о нашей жизни. Все остальные тихо расползаются по углам.
- Шшш, потом, - Оля занята укладкой переноски.
- Ладно, я пока делом займусь, - Ёжа как всегда тащит доску и утюг и начинает гладить выстиранные брючки и косынку.
- Где у нас машинка для стрижки? - О.Ю.завершила беседу.
- Вот. Только насадки надо после обработки обязательно вынимать и протирать, если оставить в растворе, то они заржавеют, - Оля протягивает девушке коробку.
- А, ты парикмахер, - догадывается Ёжа. - Здорово! Прям работаешь парикмахером?
- Нет, сейчас не работаю, но специальность имею. Дааа, машинка у вас, конечно, не ахти.
- Ну. На другую средств не набрали. Ёж, давай собираться, вот тебе список, - Оля протягивает листок. -Ты разберешься?

- Посмотри, пожалуйста, в соседнем боксе у парня нет ли пролежней, он с третьего этажа, и памперс ему поменяй. И вот эти памперсы и пеленки оставь ему, - они с Олей начали сегодня с того бокса, где мужик с мамашей лежит. За то время, что Ёжи в больнице не было, мужик сильно изменился, скинул килограммов 25 не меньше. Оля его массировать пришла.

- Вот ему надо поменять, - сразу подскакивает к Ёже активный сосед. Бывают такие страдальцы, которые обильно о ближних заботятся.
- Повернись на бок, пожалуйста, - парень оказался высоким, масластым и, Ёжа бы сказала, что раньше он наверняка занимался интеллектуальным трудом. - Как тебя зовут?
- Женя, - с пятой попытки разобрала Ёжа.
- А конфет у вас нету? - полувнятно говорит Женя в стенку.
- Да. Очень сладенького хочется, - оживляется сосед.
- Сейчас закончу, схожу посмотрю, может кто-нибудь что-нибудь принёс, - «сейчас» - это в переносном смысле, Ёжа уже пол пачки влажных салфеток на чистку истратила, а конца залежам не видно.
«Говорю же всегда, что надо по две пары надевать, сейчас бы намного легче было», - досадует сама на себя Ёжа, меняя измазанные перчатки.

- Олюш, пролежней у него нет, но ему, похоже, памперсы-то меняли, но никто никогда не подтирал и оставшееся не удалял.
- Вполне возможно. В палате напротив прямо за дверью Коля лежит, поменяй ему майку, мыть я его тебе везти не поручаю - знаю, как ты это любишь, - смеется Оля. - Но в кровати его протри и памперс поменяй.
- Ну да, это точно мое любимое занятие - памперсы менять, - Ёжа ржет вместе с Олей.

- Привет! - когда Ёжа заходит, Коля лежит на боку спиной в стену.
- Привет! - Коля с трудом переворачивается на спину, неловко прижимая «инсультную» руку. - Вы мне памперс пришли менять?
- Ну, да… - отвечает Ёжа без особого энтузиазма. И, чтобы оттянуть время «приятного» занятия, на всякий случай интересуется, вдруг надо будет в подвал еще сходить. - У тебя памперсы есть?
- Не-а, кончились.
- Тогда жди, сейчас принесу, тебе трешку брать? - Ёжа резво выскакивает из палаты, чувствуется даже через маску - работы и тут непочатый край.

- Ужастики какие-то, чем у тебя вся кровать засыпана? - Ёжа стряхивает с наволочки, но с простыни трясти бесполезно, она вся покрыта мелкими кусочками шоколада, похоже клиент лакомился печеньем с шоколадной крошкой. - Тебе родственники принесли?
- Не, у меня родственников нет. И дома нет. Меня дядька из квартиры выписал и не пускает.
- Это в Москве?
- Неее, далеко. Мне только вы всё приносите, я вам так благодарен.
- Мне-то за что? Я тебя первый раз вижу, - Ёжа стягивает старую майку, которая и не грязная совсем, но раз велено, так велено, и обнаруживает, что клиент под майкой совершенно чистенький, даже слишком по здешним меркам: не только грязи, но и никаких шелушений, гематом, высыпаний или язв, беленький такой, зачем его мыть? - Сначала майку переоденем, потом, памперс поменяем, а потом простыню.

- Таак, давай садись, - Оля закончила с отощавшим дядькой и его мамочкой и пришла к Ёже. - Вы уже всё?
- Да, я памперс поменяла и почистила его, - совесть у Ёжи спокойна: попу чистила? Чистила.
- Хорошо. Тогда сейчас ходить будем.
- То есть как это «ходить»? он же лежачий! Я его битый час туда-сюда переворачивала!
- Ну да, лежачий, как же, - Оля опять хохочет глядя на возмущенную Ёжу. - Он любит прикинуться немощным. Чтоб вокруг кто-нибудь попрыгал. Давай, обхватывай мне шею руками! Пойдем до туалета пройдемся.
- Слушай! Реально ходит! - Ёжа смотрит на то, как они в обнимку идут по коридору, и на то, как криво надет памперс.

- Во! Я даже почти и не опаздываю! - Оля с Ёжей вскакивают в вагон метро, Оля, как всегда торопится в храм петь на службе.
- Сегодня было много хорошего, - Олин голос звучит ровно. - Прям почти расхотелось вешаться.
- Угу, - соглашается Ёжа. - Особенно у меня много хорошего: редкостная куча какашек.

мамаша, День, ОЮ, дела

Previous post Next post
Up