Про тайм менеджмент

Jun 29, 2015 21:34

Оригинал взят у a_for_alyona в Про тайм менеджмент
По работе часто приходится делать триста дел одновременно (multitasking), потому что все приходят с заданиями сегодня, дедлайн по которым был вчера. Пробую новую методику: по таймеру выделяю себе ровно час на одно какое-то дело. Через час, что было закончено - то хорошо, что нет, переходит во вторую половину ( Read more... )

тайм менеджмент

Leave a comment

gershshpraihler June 30 2015, 07:38:56 UTC
зависит от работы.

Reply

goliafffff June 30 2015, 08:41:11 UTC
Например?

Reply

gershshpraihler June 30 2015, 08:43:31 UTC
если ты часть группы и должен быть доступен всегда, а не с резолюцией раз в час, то это не сработает.
можно выделять отдельные часы в стиле "не беспокоить".

Reply

goliafffff June 30 2015, 14:57:35 UTC
Если человек доступен всегда и не умеет говорить "нет", то это его проблемы.

Reply

morfizm July 1 2015, 09:58:47 UTC
По моему опыту, работа, когда ты должен быть всегда доступен (суть бизнеса требует), как правило, легче по мультитаскингу, чем работа, когда ты не должен. Первый случай это что-то вроде дежурный oncall или operations engineer, или офисный секретарь, или клерк/консультант для работы с клиентами. Всегда есть первый приоритет - тот конкретный пожар, который ты тушишь, и любой другой пожар либо пожарнее первого (тогда первый можно быстро бросить нафиг или перепоручить кому-то -- нужно уметь делегировать и уметь сохранять контексты), либо менее пожарен (тогда либо он ждёт в очереди, либо делегируется).

Куда сложнее работа, когда эти все ожидания нестрогие, и ты сам имеешь какой-то уровень свобод выбирать, чем заниматься. В этом случае у окружающих нет такого ожидания, будто бы "раз ты за это не взялся, значит, ты занят". С т.з. окружающих ты берёшься за всё, а с т.з. тебя тебе это как-то надо расхлёбывать. Это моменты, когда при плохой организации возникает неэффективный context switching, overtime'ы и т.п.

Reply


Leave a comment

Up