Про тайм менеджмент

Jun 29, 2015 21:34

Оригинал взят у a_for_alyona в Про тайм менеджмент
По работе часто приходится делать триста дел одновременно (multitasking), потому что все приходят с заданиями сегодня, дедлайн по которым был вчера. Пробую новую методику: по таймеру выделяю себе ровно час на одно какое-то дело. Через час, что было закончено - то хорошо, что нет, переходит во вторую половину дня. После часа наливаю себе чай, проверяю почту, а потом завожу новый час и начинаю другое задание.
Выяснилось, что во-первых, час - это довольно много. Если не плевать в потолок, не проверять имейл и не отвечать на смски, то можно сделать большой объем работы. Еще выяснилось, что если проверять почту не ежеминутно с приходом нового письма, а раз в несколько часов, то результат лучше. Не отвлекаешься почем зря, не думаешь о том, чтоб ответить пока работаешь над другим проектом, и если письмо коллективное и путанное, то кто-то уже до тебя всем все объяснил. Удобно.
Когда я на работе завтракаю в 7-30 утра, то использую тот же принцип. До 8 утра у меня есть полчаса, и это мой ресурс. Хочу читаю новости, хочу читаю сплетни, хочу учу программирование в статистике.
А еще держу кулачки за свои два проекта. Если повезет, то поеду с презентацией в следующую пятницу в Кейп Таун. 

тайм менеджмент

Previous post
Up