May 27, 2008 16:12
Я так понимаю, этот журнал читает некоторое количество людей, которые парралельно играют в компьютерные, и не только, игры. А это штука такая - за один вечер не отделаешься. Приходишь домой и опять возвращаешься туда же...
Собственно, про это и вопрос. Что вас там держит? Когда вы думаете о том, что вечером вернётесь в какой-то виртуальный мир (или хотя бы на поле тетриса, не суть важно), что заставляет вас помнить об этом? Незаконченные дела, достижения... То есть именно метагейм между сессиями, строго выражаясь. Причём не относительно к играм вообще, а конкретно к тому, чем вы займётесь сегодня вечером.
P.S.: Я потом наверное этот опрос и в других местах запощу, пока интересно хотя бы здесь feedback собрать.
Update: отвечу сначала за себя. Играю я сейчас в WoW :). Паладинка 26 уровня, энчантерша с неплохим капитальцем, а также самый большой уровень в нашей скромной партии RL-друзей. Сегодня вечером я надеюсь пойти с этими самыми товарищами во второй по счёту инстанс, в котором у меня остался один недовыполненный квест (на банданки), у они ещё ни разу там не были. Ну а если не получится, то остальных квестов достаточно много - интересные истории, на самом деле, хоть и исполненные по большей части в виде текстовых окошек и заданий на 10 шкурок.
Заодно интересно, что из выложенного на продажу ушло по хорошей цене, что - по плохой, а что мне придётся класть на аукцион вновь. Опять придётся ходить по нубятнику и предлагать бесплатные энчанты, чтобы хоть как-то прокачать профессию, а то я по этому параметру совсем как-то торможу.
Прокачка, напротив, не привлекает совершенно - помедленней её бы. И так по квестам не успеваю бегать, да ещё и эти раздолбаи наконец догнать меня должны.
То есть главные мотивации:
- социальная (мы чего-то добъёмся вместе, проведём вместе время)
- контент (квесты - они как инструмент возвращения игрока вообще классно в сабже реализованы)
- экономическая (PROFIT!!!)
за дизайн,
wow