Leave a comment

klyos November 8 2023, 07:15:29 UTC
А чё грузины ссыкуют - тогда бы и карту со всей Эгриси рисовали - вплоть до Трабзона)))





Занятный символ...

Reply

goldpekary November 8 2023, 11:32:55 UTC
Да, символ реально прикольный и я даже (хотя это тема совершенно не моя) озаботился вопросом, чего это чувак домотался до собственного хвоста или это потерявший берега хвост решил покрутить собакой своим хозяином? Инфы надо сказать в Сети не то, что бы много((((( ВНЕЗАПНО оказалось, что это Sagittarius/Стрелец, ноги которого растут из


1188-1210 წლებში შედგენილ ხელნაწერ კრებულში სხვადასხვა სახის სასულიერო შინაარსის თხზულებებთან ერთად არაბულიდან გადმოქართულებული ასტრონომიულ-ასტროლოგიური ტრაქტატიც შედიư

Есть такая версия невыясненной этиологии, может быть и новодел:


Символ, однако, имеет значительный теургический потенциал и привлекает всяких мошенников, проходимцев и прочих фанатов узнадзе:


Эмблема Международного симпозиума по бессознательному в Тбилиси, 1979 г.
Узнадзе это он:

;)))))))

"А чё грузины ссыкуют....."© Вопрос про границы это не на мою зарплату(((( Может быть поэтому: "И дикий крик и стон глухой Промчались в глубине долины - Недолго продолжался бой: Бежали робкие грузины!"© Впереди ещё следует продолжение: ֎֍ბორჯღალა֎֍, там будут ссылки на некоторые материалы, но опять же я главный по Солярным знакам, а не по истории(((((
;))))))

Reply

klyos November 8 2023, 11:38:22 UTC
Благодарю, дружище! Надо как-нибудь копнуть эту символику?

А по поводу границ, что я к тому, что Абхазия с Осетией включены в государственные границы, хотя это "советский новодел", а такой громадный кусок... у Турции оказался..

Reply

goldpekary November 8 2023, 12:33:28 UTC
Точно! Я даже внимания не обратил - Аджарию то они заблаговременно отписали туркам..... Неужели они там о чём то догадываются? ИЧСХ по поводу этой карты у аборигенов имеет место всеобщий общественный/национальный/политический консенсус - целенаправленно пошукал - нет, никто не возбухнул, никакого даже намёка на подрыв пуканов! Всё поголовье в едином порыве схавало - Аджария это Турция! Я больше чем уверен, что и Абхазия с Ю.Осетией им уже давно не нужны, но говорить об этом вслух пока большие дяди не велят(((
;)))))

Reply

goldpekary November 20 2023, 19:41:12 UTC
Сказано в Писании: Помяни Чёрта, он и появится! ВНЕЗАПНО турчонок:


Если присмотреться внимательно то имеем двух кренделей с опасными хвостами
, усиленных то ли Аревахачиками, то ли Борджгаликами, то ли и тем и другим зараз: Saint on horseback left with two birds inside circle in ring of creatures (top) snakes (up-left/right) running oxes (left/right) centaur archers (low-left/right) boar (lower-left/right) figure on walking chamrosh legend: (series) GELENEKSEL TÜRK ELSANATLARI (translated: Traditional Turkish art) (lower-right, spacer/dash) spirals (below, subject) MADEN SANATI (Mine Art). Кабанчеги тоже присутствуют:
.
;))))))

Reply

klyos November 20 2023, 20:24:20 UTC
Прелюбопытно... и турки подмазались))

Где-то выше, коллега, вы ссылку давали, где была переадресация к средневековым арабским манускриптам🥸 Ещё, увы, не проработал это направление...

С MADEN SANATI вы знакомы? Какое то турецкое горное искусство🤨

На турецком сайте так описано: турецкое "горное искусство" находится на продвинутом уровне со времен неолита.

😁😁😁

Ага, щаз..))) Где турки и неолит?)

Очевидно, это заимствование из более древних пластов🤨

Reply

goldpekary November 20 2023, 23:57:39 UTC
Не, до самих арабских оригиналов я так и не докопался((((( видел только упоминания о них в текстах. Может что то есть на сайте: კორნელი კეკელიძის სახელობის საქართველოს ხელნაწერთა ეროვნული ცენტრი | ხელნაწერთა ეროვნული ცენტრი (manuscript.ge) . На первый взгляд ресурс похож на толковый....
Про MADEN SANATI сам узнал только с этой монеты. Есть такая книжка:


Fulya Bodur "TÜRK MADEN SANATI The Art of Turkish Metalworking". 1987.
В открытом доступе не нашёл. Может где на торрентах валяется.
;)))))))

Reply

klyos November 21 2023, 06:58:25 UTC
Будем дальше "пилить" тему..🤨)))

Reply

goldpekary November 21 2023, 16:09:10 UTC
Если что то где то увижу, обязательно поделюсь)))) но тема эта не моя и вероятность ждать от меня большой пользы уверенно стремится к 0(((((. Если же на пути к Истине Вам встретится что то про ֎ ֍ в турецком их понимании или какие другие Солярные знаки, то буду благодарен за инфу.
;))))))

"Ага, щаз..))) Где турки и неолит?)"© Думаю тут оттоманцы большого злого умысла не преследовали. Рассудили так: раз на территории современной Туретчины откопано, значит турецкое и есть..... Сам с этим постоянно сталкиваюсь. Нароешь какой-нибудь артефакт и голову ломаешь, в какую папочку отправить его на хранение? Вот Ковно/Ковна это что - Россия, Германия, прибалтика в целом или литва в частности, а может таки Белоруссия?:



;))))))

Позволю себе немного оффтопа(((( про различное понимание слова "türk/турок". Казалось бы, ну в чём тут может быть элемент неопределённости? Папа/мама турок, значит и дитё тоже немножко турок. Ну, может быть в более широком смысле, гражданин/житель турецкой республики. Однако, так рассуждает и из этого исходит человек условно нормальный. Для расово правильного турка же ясно от рождения, что "türk/турок" это любой тюркоязычный кекс, независимо от генотипа, от гражданства и от страны проживания, будь он хоть азербот, хоть гагауз, хоть якут. А дальше всех пошёл старик Тайипыч, который на полном серьёзе, без всяких шуток (ИЧСХ опираясь на российские разработки!1!), уличил в тюркоязе самих японцев! Т.е. когда какой-нибудь чернявенький гость со Стамбула утверждает типа türk'ишь понад усе!, это выглядит совсем не так безобидно, как слышится.
;))))))

Reply

klyos November 21 2023, 16:34:48 UTC
Турки то же имперская нация, хочу заметить...
Полностью с вами согласен, коллега, что турки это такой же собирательный образ как и русские...

Тот же Реджеп наш Эрдога, на сколько помню, курдских кровей будет...

А вот "хоть азербот, хоть гагауз, хоть якут" - это понятие более лингвистическое. Обычно пишется через "Ю" - тюрк..))))

Reply

goldpekary November 8 2023, 13:59:39 UTC
ВНЕЗАПНО медаль.....


VI международный симпозиум по грузинскому искусству. 1989. D-61мм

.....и конверт:


ХМК 89-274. VI Международный симпозиум по грузинскому искусству. Тбилиси
Художник/фотограф: Сарчимелидзе А.
Дата заказа: 29.05.1989
Номер заказа: 136680
Типография: Пермская фабрика Гознака
Тираж: 0,7 млн. шт.
Номер по каталогу журнала "Филателия СССР": 1248
Номер по каталогу Лапкина: 89-274

Такой же со спецгашением:


;)))))))))

Reply

klyos November 8 2023, 14:26:42 UTC
Даа, психология бессознательного - прям грузинская тема, оказывается🤨🥸😁

Reply

goldpekary November 8 2023, 15:03:35 UTC
Грузины такие грузины:


"Техника - молодёжи" 1980-03, стр. 49-50:




;))))))))

Reply


Leave a comment

Up