Размышлизмы навеянные длинными выходными Чудесными совпадениями....... В глубинных недрах нашей медийной цивилизации, в какой то судьбоносный момент, вызрела и заколосилась диковинная конклюзия:
моральный кодекс строителя коммунизма списан с заповедей Моисеевых чуть более, чем на половину. Эту феерическую дичь невозбранно гнал
Миша Царствие ему Небесное Юрьев, продолжают гнать Миша Леонтьев, Миша Хазин и ещё
IT'S OVER NINE THOUSAND! среди которых Миши тоже видимо попадаются. ИЧСХ кое кто из них, прямо честно глядя в глаза ЛОХторату, мамой клянётся, будто верует в Иисуса Христа его Спасителя! Но это ладно. Это нормально - звездить не мешки ворочать. А вот когда ту же грыжу (Грыжа - лат. hernia, ae f) спел
ряженый в юбку бородач, обвешанный крестоформами чуть менее,
чем рождественская ель, я серьёзно напрягся. И было от чего! Бо
Пердел устами и дрочил, Позабывая все земное© Конс✝ан✝ин не по собственному злому умыслу, но старательно перепевая самого Темнейшего:
Специально для Злющего, для советников его, для безграмотных ПГМнутых и лично для попугайствующего уважаемого Конс†ан†ина немножко гугля [МЗ - Моисеевы Заповеди; КсК - Кодекс строителя Коммунизма]:
1. МЗ: Я Господь, Бог твой, Который вывел тебя из земли Египетской, из дома рабства; да не будет у тебя других богов пред лицем Моим.
КсК: Преданность делу коммунизма, любовь к социалистической Родине, к странам социализма.
2. МЗ: Не делай себе кумира и никакого изображения того, что на небе вверху, и что на земле внизу, и что в воде ниже земли; не поклоняйся им и не служи им, ибо Я Господь, Бог твой, Бог ревнитель, наказывающий детей за вину отцов до третьего и четвертого [рода], ненавидящих Меня, и творящий милость до тысячи родов любящим Меня и соблюдающим заповеди Мои.
КсК: Добросовестный труд на благо общества: кто не работает, тот не ест.
3. МЗ: Не произноси имени Господа, Бога твоего, напрасно, ибо Господь не оставит без наказания того, кто произносит имя Его напрасно.
КсК: Забота каждого о сохранении и умножении общественного достояния.
4. МЗ: Помни день субботний, чтобы святить его; шесть дней работай и делай всякие дела твои, а день седьмой - суббота Господу, Богу твоему: не делай в оный никакого дела ни ты, ни сын твой, ни дочь твоя, ни раб твой, ни рабыня твоя, ни скот твой, ни пришлец, который в жилищах твоих; ибо в шесть дней создал Господь небо и землю, море и все, что в них, а в день седьмой почил; посему благословил Господь день субботний и освятил его.
КсК: Высокое сознание общественного долга, нетерпимость к нарушениям общественных интересов.
5. МЗ: Почитай отца твоего и мать твою, чтобы продлились дни твои на земле, которую Господь, Бог твой, дает тебе.
КсК: Коллективизм и товарищеская взаимопомощь: каждый за всех, все за одного.
6. МЗ: Не убивай.
КсК: Гуманные отношения и взаимное уважение между людьми: человек человеку друг, товарищ и брат.
7. МЗ: Не прелюбодействуй.
КсК: Честность и правдивость, нравственная чистота, простота и скромность в общественной и личной жизни.
8. МЗ: Не кради.
КсК: Взаимное уважение в семье, забота о воспитании детей.
9. МЗ: Не произноси ложного свидетельства на ближнего твоего.
КсК: Непримиримость к несправедливости, тунеядству, нечестности, карьеризму, стяжательству.
10. МЗ: Не желай дома ближнего твоего; не желай жены ближнего твоего, ни раба его, ни рабыни его, ни вола его, ни осла его, ничего, что у ближнего твоего.
КсК: Дружба и братство всех народов СССР, нетерпимость к национальной и расовой неприязни.
На этом Мойша как то сдулся, а коммуняки только вошли в раж:
11. КсК: Нетерпимость к врагам коммунизма, дела мира и свободы народов.
12. КсК: Братская солидарность с трудящимися всех стран, со всеми народами.
В отличие от армии ПГМнутых и примкнувших к ним профессиональных 3,14здоболов, Господь незаслуженно наделил меня свободным доступом к гуглю и другим поисковикам. Пришлось воспользоваться этим Божьим даром. ИЧСХ услуги эти пока бесплатны даже для таких оболтусов как я! Так вот, единственный найденный мною по этому поводу эпизод, базируется на показаниях некоего Ф. М. Бурлацкого - кадрового пропагандона. Ну из тех, что отжимали от Совка все возможные ништяки, но в кармане своём рОстили и пестовали огромную фигу:
История созданияПо утверждению политолога Ф. М. Бурлацкого, Моральный кодекс строителя коммунизма был написан при следующих обстоятельствах:
- Дело было в Подмосковье, на бывшей даче Горького. Шёл 1961 год. С группой консультантов ЦК КПСС я работал над программой партии ― с начала и до конца. Нашей группой руководил секретарь ЦК Борис Николаевич Пономарёв, а непосредственную работу осуществлял его зам ― Елизар Ильич Кусков, прекрасной души человек, остро пишущий и тонко чувствующий слово журналист.
- Как-то утром, после крепкой вечерней пьянки, мы сидели в беседке и чаёвничали. Елизар мне и говорит:
- - Знаешь, Фёдор, позвонил «наш» (так он звал Пономарёва) и говорит: «Никита Сергеевич Хрущёв просмотрел всё, что вы написали, и советует быстро придумать моральный кодекс коммунистов. Желательно в течение трёх часов его переправить в Москву».
- И мы стали фантазировать. Один говорит «мир», другой ― «свобода», третий ― «солидарность»… Я сказал, что нужно исходить не только из коммунистических постулатов, но и также из заповедей Моисея, Христа, тогда всё действительно «ляжет» на общественное сознание. Это был сознательный акт включения в коммунистическую идеологию религиозных элементов.
- Буквально часа за полтора мы сочинили такой текст, который в Президиуме ЦК прошёл на «ура».
Эту тюльку беспонтовую Федя прогнал для общественно-правового журнала «Российский адвокат» в беседе с главным редактором Р. А. Звягельским
«Судьба дала мне шанс» в 2005-ом году. Т.е. спустя без малого полвека после описываемых событий, в другой стране, в другой общественно-политической формации, при верховенстве совсем других морально-нравственных ценностей, ваще без цензуры, по ходу успешно схоронив всех возможных свидетелей того безобразия. Как человек вступивший в эту жисть ещё при правлении Никитоса Кукурузного, могу с огромной долей вероятности предположить - 3,14здани дядя Фёдор что-либо за Моисея да Христа в присутствии..... кого надо присутствии, и партбилет на стол пришлось бы положить, и из столицы первого в мире Советского государства вылететь с волчьим билетом куда-нибудь в колхоз "40 лет без урожая" пожизненно поднимать местную малотиражку. Я уже не говорю про то, что ПЕЙСатель руками докторских диссертаций (на соискание учёной степени доктора философских наук) - «Государство и коммунизм» да всяких прочих моральных кодексов на базе Писания, ни сном ни духом не ведает за те заповеди.
Да,
тяжёлые тогда были времена. И сегодня, когда дышать стало полегче, всё же пока имеют место отдельные траблы да эпик фейлы. Но так будет не всегда. Нагдысь случилось Великое Знамение -
из 2042 года была отправлена нам нашими потомками малява Благая Весть, что Иешуа Г-Ноцри таки занял полагающееся ему место в пантеоне народных вождей рядом с Марксом, Энгельсом и Лукичом:
Обдумывая положение, я продолжал смотреть в окно и вдруг заметил, что портреты на фронтоне аэровокзала вовсе не те, с которыми я простился, улетая отсюда несколько лет тому назад. Сквозь запотевшее стекло они были плохо видны, но что-то в них было непривычное.
Их было пять.
На левом с краю был нарисован человек, похожий на Иисуса Христа, но не в рубище, а во вполне приличном костюме с жилеткой, галстуком и даже, кажется, с цепочкой от часов. Рядом с ним помещался Карл Маркс. Два портрета справа изображали Энгельса и Ленина. Но меня потрясли портреты не основоположников единственно правильного научного мировоззрения и даже не Иисус Христос (хотя он в этой компании выглядел не совсем своим), а лицо, запечатленное на среднем портрете. Этот бородатый человек в просторной армейской робе с маршальскими погонами и слегка распахнутым воротом был похож… Ну на кого бы, вы подумали?.. Да, да! Все на того же Лешку Букашева, с которым я пил пиво в Английском парке, который три часа тому назад следил за моим вылетом в Мюнхенском аэропорту и которого я вроде бы только что видел в диковинном космическом аппарате. Этот Лешка, хотя и с бородой, был больше похож на настоящего Лешку, потому что вид был такой же благополучный и самоуверенный, как в жизни, правда, взгляд у этого был намного пронзительнее, чем у живого.
<.............>
По мере нашего приближения к аэровокзалу я все пристальнее вглядывался в висевшие на фронтоне портреты и спросил Смерчева, кто этот человек, похожий на Иисуса Христа.
- Как кто? - удивился Смерчев. - Это и есть Иисус Христос.
- Но мы поклоняемся ему, - завертелся и стукнул ногой отец Звездоний, - не как какому-то там сыну божьему, а как первому коммунисту, великому предшественнику нашего Гениалиссимуса, о котором Христос правильно когда-то сказал: «Но идущий за мною сильнее меня!»
Я совершенно точно знал, что эти слова принадлежали не Христу, а Иоанну Крестителю, но на всякий случай возражать не стал.
<.............>
Наконец мы оказались в очень просторной комнате с большим зеленым столом посередине. Комната была украшена многими портретами. Слева портрет Гениалиссимуса во весь рост в мундире и в сияющих сапогах. Он смотрел на противоположную стену, с которой ему отвечали восхищенными взглядами Христос, Маркс, Энгельс и Ленин.
ТакЪ победимЪ!!11!!