Бизнес-книги: маркетинг, менеджмент, экономика. Сильные и очень сильные.

Oct 18, 2020 21:18


А "десяток" пока я еще не встречал.

Адизес, Ицхак Кальдерон. "Стили менеджмента,эффективные и неэффективные" - читать отзыв. Оценка 8 из 10.

Ариели, Дэн. "Позитивная иррациональность. Как извлекать выгоду из своих нелогичных поступков" - читать отзыв. Оценка 8 из 10.

Ариели, Дэн. "Предсказуемая иррациональность. Скрытые силы, определяющие наши решения" - читать отзыв. Оценка 9 из 10.

Баррета, Рик. "Превосходя ожидания. Бизнес на грани возможного" - читать отзыв. Оценка 8 из 10.

Беквит, Гарри. "Продавая незримое" - читать отзыв. Оценка 8 из 10.

Беквит, Гарри. "Четыре ключа к маркетигу услуг" - читать отзыв. Оценка 8 из 10.

Бервайз, Патрик. Михан, Шон. "Просто лучше. Завоевывать и удерживать потребителей, представляя самое существенное" - читать отзыв. Оценка 9 из 10.

Брэнсон, Ричард. "Теряя невинность. Автобиография" - читать отзыв. Оценка 8 из 10.

Бэггот, Крис. Сейлс, Али. "E-mail маркетинг работает! Как продавать больше, используя один из мощнейших маркетинговых инструментов" - читать отзыв. Оценка 8 из 10.

Гладуэлл, Малкольм. "Гении и аутсайдеры. Почему одним все, а другим ничего" - читать отзыв. Оценка 8 из 10.

Гладуэлл, Малкольм. "Переломный момент. Как незначительные изменения приводят к глобальным переменам" - читать отзыв. Оценка 8 из 10.

Голдратт, Элияху. "Я так и знал! Теория ограничений для розничной торговли" - читать отзыв. Оценка 8 из 10.

Дабнер, Стивен. Левитт, Стивен. "Фрикономика. Мнение экономиста-диссидента о неожиданных связях между событиями и явлениями" - читать отзыв. Оценка 8 из 10.

Деминг, Эдвардс. "Выход из кризиса. Новая парадигма управления людьми, системами и процессами" - читать отзыв. Оценка 9 из 10.

Иванова, Светлана. "Продажи на 100%. Эффективные техники продвижения товаров и услуг" - читать отзыв. Оценка 8 из 10.

Карепина, Саша. "Искусство делового письма. Законы, хитрости, инструменты" - читать отзыв. Оценка 8 из 10.

Койл, Диана. "Секс, наркотики и экономика. Нетрадиционное введение в экономику" - читать отзыв. Оценка 8 из 10.

Коллинз, Джим. "От хорошего к великому. Почему одни компании совершают прорыв, а другие - нет" - читать отзыв. Оценка 8 из 10.

Коллинз, Джим. Поррас, Джерри. "Построенные навечно. Успех компаний, обладающих видением" - читать отзыв. Оценка 8 из 10.

Кутлалиев, Асхат. Попов, Алексей. "Эффективность рекламы - читать отзыв. Оценка 9 из 10.

Линдерман, Мэтью. Фрайд, Джейсон. "Как создать посещаемый сайт и избежать типичных ошибок" - читать отзыв. Оценка 8 из 10.

Мачнев, Евгений. "Развлекупки. Креатив в розничной торговле" - читать отзыв. Оценка 8 из 10.

Млодинов, Леонард. "Несовершенная случайность. Как случай управляет нашей жизнью" - читать отзыв. Оценка 9 из 10.

Мур, Ян. "Как сделать ваш маркетинг эффективным" - читать отзыв. Оценка 8 из 10.

Нив, Генри. "Пространство доктора Деминга. Принципы построения устойчивого бизнеса" - читать отзыв. Оценка 9 из 10.

Ньюман, Майкл. "Креативный прыжок. 10 уроков эффективной рекламы, на которую вдохновило агентство SAATCHI&SAATCHI" - читать отзыв. Оценка 8 из 10.

Парментер, Дэвид. "Ключевые показатели эффективности" - читать отзыв. Оценка 9 из 10.

Прайснер, Андреас. "Сбалансированная система показателей в маркетинге и сбыте" - читать отзыв. Оценка 8 из 10.

Рапай, Клотер. "Культурный код. Как мы живем, что покупаем и почему" - читать отзыв. Оценка 8 из 10.

Рейди, Джейми. "Как я продавал виагру" - читать отзыв. Оценка 8 из 10.

Роэм, Дэн. "Визуальное мышление. Решение проблем и продажа идей при помощи картинок на салфетке" - читать отзыв. Оценка 8 из 10.

Салливан, Люк. "Рекламная пауза. Откровения креативного директора" - читать отзыв. Оценка 8 из 10.

Стюарт, Джеймс. "Война за империю Disney" - читать отзыв. Оценка 8 из 10.

Талеб, Нассим. "Одураченные случайностью. Скрытая роль шанса на рынках и в жизни" - читать отзыв. Оценка 9 из 10.

Талеб, Нассим. "Черный лебедь" - читать отзыв. Оценка 8 из 10.

Тулган, Брюс. "Быть начальником - это нормально. Как шаг за шагом стать менеджером, в котором нуждаются ваши подчиненные" - читать отзыв. Оценка 9 из 10.

Уилсон, Ральф. "Планирование стратегии интернет-маркетинга - читать отзыв. Оценка 8 из 10.

Фергюсон, Найл. "Восхождение денег" - читать отзыв. Оценка 8 из 10.

Фокс, Джеффри. Грегори, Ричард. "Конкурентные преимущества в денежном выражении" - читать отзыв. Оценка 9 из 10.

Форд, Генри. Моя жизнь, мои достижения - читать отзыв. Оценка 8 из 10.

Фрайд, Джейсон. Хенссон, Дэвид Хаайнемайер. "Rework. Бизнес без предрассудков" - читать отзыв. Оценка 8 из 10.

Фридман, Гарри Дж. "Нет, спасибо, я просто смотрю. Как посетителя превратить в покупателя" - читать отзыв. Оценка 8 из 10.

Фэррис, Поль У. "Маркетинговые показатели. Более 50 показателей, которые важно знать каждому руководителю" - читать отзыв. Оценка 8 из 10.

Хайлбронер, Роберт Л. "Философы от мира сего. Великие экономические мыслители: их жизнь, эпоха и идеи" - читать отзыв. Оценка 8 из 10.

Хьюз, Артур. "Маркетинг на основе баз данных" - читать отзыв. Оценка 9 из 10.

Чалдини, Роберт. "Психология влияния" - читать отзыв. Оценка 9 из 10.

Шей, Тони. "Доставляя счастье. От нуля до миллиарда: история создания выдающейся компании из первых рук" - читать отзыв. Оценка 8 из 10.

Шонесси, Джордж. "Конкурентный маркетинг. Стратегический подход" - читать отзыв. Оценка 9 из 10.

Шульц, Говард. "Влейте в нее свое сердце. Как чашка за чашкой строилась Starbucks" - читать отзыв. Оценка 8 из 10.

Шуровьески, Джеймс. "Мудрость толпы. Почему вместе мы умнее, чем поодиночке, и как коллективный разум влияет на бизнес, экономику, общество и государство" - читать отзыв. Оценка 8 из 10.

Янг, Джеффри С. Саймон, Вильям Л. "iКона. Стив Джобс" - читать отзыв. Оценка 8 из 10.

бизнес литература, менеджмент, экономика, маркетинг, интернет-маркетинг

Previous post Next post
Up