Время подбивать статистику за прошедший год за "наше всё" российской авиации as known as SSJ-100.
На шестой год произвоства "Суперджета" ГСС осилило постройку 16-ти и передачу заказчику 19-ти бортов. И таким образом, в очередной раз оптимизм планов разбился об... я хз обо что он разбился. Толи о неразрешимые проблемы в производстве. Толи о непрофессионализм отдела маркетинга ГСС, который хронически неспособен верно спрогнозировать план постойки/продаж хотя бы на год вперед. Так или иначе, но по итогам 2016 года количество поставленных бортов снова оказалось существенно ниже планов, озвученных на старте года.
И похоже, большим боссам авиапрома таки надоело позориться с оптимистическими прогнозами, которые не исполняются. По крайней мере, в конце 2016-го ни Минпромторг, ни ОАК, ни ГСС решили публично ничего не загадывать на следующий, 2017-й год =)