Обновил в конце года автомагнитолу в машине.
Поставил Prology, который умеет проигрывать видео и имеет на борту 3,5" экранчик.
Ставил не с целью смотреть кино, а с целью слушать музыку с флешек и, в перспективе, поставить камеру заднего вида.
В результате, по новогодней распродаже купил еще и камеру заднего вида.
Сподвигся поставить на новогодних каникулах...
Про сборку-разборку крышки багажника и протяжку проводов под обивкой багажника, протяжку проводов под порогами в торпеду говорить не буду. При наличии мануала и инструмента немецкие машины разбираются легко.
Но сумрачный немецкий гений подложил другую каку.
Есть в немецких машинках интересная фишка - контроль целости лампочек. Реализован он просто. При заведенном двигателе "мозги" авто несколько раз в секунду на очень короткий момент с лампочки снимают напряжение. "Мозги" контролируют таким образом целостность лампочки. На свечении лампочки этого не видно, поскольку питание снимается на очень короткий момент.
Но камеру, которая подключается к лампочке фонаря заднего хода, такие помехи по питанию сводят с ума и она отказывается давать картинку....
Пришлось матюгнуться и спаять развязывающий фильтр.
(для понимающих - диод Шоттки и за ним П-образный LC фильтр)
Самое интересное, что со фирменными камерами таких траблов нет.
Но родная VAG-овская камера работает только с честными VAG-овскими головными устройствами :(
Итого, полдня сборки-разборки авто и установки камеры, и полдня секса со злобным немецким гением. (О, я-я! Дас ист фантастиш!)
Кроме того, в авто есть два варианта подключения магнитолы - первый: магнитолу можно подключить так, что при вынимании ключа из замка зажигания магнитола выключается. И второй - можно подключить так, что будет работать все время независимо от ключа.
По опыту предыдущей машины - я несколько раз забывал снять с магнитолы переднюю панель, когда уходил из машины, именно из-за того, что она выключалась при выключении зажигания.
В текущей машинке подключение было реализовано по второму варианту, однако возникла проблема: На новой магнитолке есть два злобных ярких огонька, которые светятся при снятой передней панели - это кнопка выброса диска и подсветка щели для диска.
Пришлось спаять простенький таймер, который обманывает магнитолу и говорит, что ключ вынут на 6 минут позже, чем я его вынимаю из замка. В результате и иллюминация выключается и "мордочку" я снимать не забываю.
Вот. Кто осилил - молодец.