Будьте верными! Иначе...

Apr 10, 2012 17:42

В Иране, Мавритании, Объединённых Арабских Эмиратах, Саудовской Аравии, Судане, Нигерии (исламских странах) согласно шариату, уличённых в неверности побивают камнями. Побитие камнями - это вид наказания, применяемый только к состоящим в браке, причём исключительно к женщинам. Мужчины отделываются общественным порицанием.
При этом власти идут и на ( Read more... )

секс, закон, семья, любовь, право, мир

Leave a comment

sciuruss April 10 2012, 14:06:34 UTC
Зверства какие. Однако,почему только женщин?

Reply

mariko_11 April 13 2012, 13:41:15 UTC
Потому что женщину за человека не считают. В России то же самое: женщина гуляет - б...дь, мужик гуляет - молодец.

Reply

ask_robert April 13 2012, 22:26:19 UTC
Не думаю, что в этом дело. От измены мужчины в доме едоков не прибавляется. А вот если жена загуляет, то принесет в семью в подоле чужого для мужа ребенка. И зачем тогда он горбатится? Ради ребенка другого мужика? А его дети должны теперь делиться куском хлеба с бастардом?

Роль женщины в таких странах - обслуживание детей и дома. Деньги она не зарабатывает наравне с мужчиной, следовательно, муж полностью несет ответственность по планированию семьи и ее финансовому положению. А так роль женщины на Востоке очень высока. Но есть четкое разделение на мужскую и женскую зоны ответственности.

Reply

mariko_11 April 14 2012, 00:49:07 UTC
Да, поэтому можно спокойно забить камнями. Или ещё как похуже казнить. Причём только женщину, а не того, кто помогал ей зачать бастарда.

Reply

ask_robert April 14 2012, 06:14:04 UTC
Но мы же имеем полное право посадить мужчину лет так на десять или больше за то, что он изнасиловал женщину даже при том, что не нанес ей ни одного синяка, ни ссадины, а всего лишь воспользовался ее невменяемым состоянием? А если девушку, не достигшую возраста согласия, воспользовавшись ее наивностью?

Нас это не пугает. Это - нормально. Смерть насильникам и педофилам!

Reply

mariko_11 April 14 2012, 11:25:10 UTC
Вы сравниваете несравнимое. В случае изнасилования несёт наказание тот, кто совершил преступление. А в случае измены, по той логике, виноваты оба - и женщина, и мужчина, но наказывают почему-то только женщину. Это то же самое, что наказывать за кражу не вора, а сторожа, причём наказывать непропорционально. Причём даже не за кражу, а за попытку кражи (не факт, что женщина после измены забеременеет).

Reply

ask_robert April 14 2012, 13:52:51 UTC
Это Вы верно подметили. Крайне трудно обвинить женщину в совращении, ведь все равно член в вагину засунет мужчина и он же будет совершать фрикционные действия.

Думаю, мусульмане твердо уверены, что "сучка не захочет, кобель не вскочит". И попробуйте их переубедить.

У каждой культуры свои тараканы в голове, и мы, как видите, не хуже их, и не лучше. Но каждый, и в этом вся фишка, на сто процентов уверен, что их дикарство - это вершина справедливости и гуманности, а чужое звериное рыло - это звериное рыло и ничего больше.

Reply

mariko_11 April 14 2012, 14:02:33 UTC
Про совращение - это стёб?

Мусульмане уверены, да. И не только мусульмане.

Нет, по отдельным параметрам культуры сравнивать вполне можно. Неужели вы считаете, что женщинам в мусульманских странах нравится, когда их сажают за изнасилование, убивают за измену, запрещают водить автомобиль/получать образование/работать/...?

Reply

ask_robert April 14 2012, 14:05:23 UTC
Любые ограничения на то и ограничения, что они не нравятся кому-то. Это не аргумент )

Reply

mariko_11 April 14 2012, 15:16:32 UTC
Есть ограничения, от которых становится лучше, а есть другие. Проблемы, которые перечисленные ограничения доставляют женщинам, не стоят приносимых выгод.

Reply

ask_robert April 14 2012, 15:26:01 UTC
Вы встретитесь с большими трудностями в процессе обоснования вашего тезиса. Сами посудите, если их система ущербна и вредна для общества, почему же они настолько тупы, что, пользуясь такими же мозгами, что и у нас, они никак не допрут, что их образ жизни не выгоден стране? Или вы думаете, что руководство Саудовской Аравии сознательно ведет страну к разрушению и нищенскому существованию?

Reply

mariko_11 April 14 2012, 15:29:08 UTC
А кто сказал, что такой порядок вещей ведёт к нищенскому существованию? Было бы лучше, если бы половину населения перестали внаглую использовать, - и скотстсва было бы поменьше, и женщинам легче было бы. Но так, как есть сейчас, тоже можно жить, только зачем. Вон когда-то и рабовладельческий строй приносил пользу (хозяевам), а ещё раньше кое-где и ритуальные убийства совершались, и ничего, мир не рушился...

Reply

ask_robert April 14 2012, 15:32:01 UTC
Совершенно верно ) Мир на самом деле не рушился, и даже процветал в отдельные периоды.

Reply

mariko_11 April 14 2012, 15:34:28 UTC
Частями. А кто-то и прозябал по-страшному. Многочисленные рабы что, не часть мира? Мы же стремимся, чтобы всем было хорошо, или как? Объявим кого-нибудь недочеловеками и будем ехать на них?

Reply

ask_robert April 14 2012, 15:51:49 UTC
Ну, справедливости ради, мы все так и делаем. Пока ничего не изменилось по сути. Цели разные, образ врага иной, но войны не прекращаются, и все равно кого-то сажаем на большие сроки, смертная казнь применяется. Разумеется, все это делается из благих побуждений. От Крестовых походов до принуждения к миру и насаждения либеральных ценностей в чужих странах.

Я в таких случаях считаю по плодам. Например, как в стране растут показатели демографии, повышается ли средний экономический уровень, насколько безопасно ходить ночами по улицам и т.д. Это - цифры. А понятие "стало лучше и свободнее" на стол не поставишь и детей ими не накормишь.

Вот возьмем , к примеру, США. Хорошо там жить, правда? Демократия, то да се. А ведь в этой стране больше всего заключенных в тюрьмах. И в отличие от Европы, до сих пор сажают на электрические стулья и делают смертельные инъекции.

Reply

mariko_11 April 15 2012, 12:32:05 UTC
Тогда надо посмотреть на такие плоды: из исламского мира народ в количестве бежит в Европу, а не наоборот. И стоит оценить, где жизнь богаче-безопаснее. Да, уклад традиционных обществ помогает им как-то существовать, но кто сказал, что он оптимален? Это как в биологии: организм приспосабливается к среде, достаточно, чтобы он просто выжил, что способ будет неоптимальным - да и хрен с ним. Человеческое тело периодически даёт сбои, рождаются дети с серьёзными отклонениями, кто-то раком заболевает, инфекции до сих пор есть, а вид живёт. Так же и тут ( ... )

Reply


Leave a comment

Up