ил-18. один борт (ил-20РТ)

Mar 08, 2012 20:39



1920x1200

Ил-18

Ил-18 (по кодификации НАТО: Coot - «Простак») - пассажирский самолёт для авиалиний средней протяжённости, выполненный по схеме четырёхмоторного турбовинтового низкоплана с однокилевым оперением.
[..]

Кроме пассажирских самолётов, в ОКБ были созданы различные варианты: служебные, грузовые, патрульные, включая:

противолодочный Ил-38;
самолёт РЭБ Ил-20;
воздушный командный пункт Ил-22 (выпущено в 1970-1980-х годах около 30 штук[8]);
самолёт ледовой разведки Ил-24.

Военные операторы
Россия
ВВС РФ (35 самолётов, преимущественно в модификации Ил-22 - воздушный командный пункт)





#1 1920x1200

Экипаж: 4-5 чел
Количество пассажиров: 80 - 122 чел
Грузоподъёмность: до 15 (в грузовом варианте) т
Крейсерская скорость: 570-630 (истинная) км/ч
Дальность полёта: 6500 (с остатком топлива на 1 час полёта) км
Практический потолок: более 12 000 м, 10 000 (для полётов с пассажирами) м
Длина разбега: 1000 м
Длина пробега: 800 м



#2 1920x1200

Длина: 35,90 м
Высота: 10,17 м
Максимальный диаметр фюзеляжа: 3,5 м
Шасси: убирающееся, трёхопорное



#3 1920x1200

Масса
Пустой: 32 245 - 33 760 т
Макс. взлётная: 59 - 67 т
Макс. посадочная: 48 - 53 т



#4 1920x1200

Двигатели: 4 × АИ-20
Тяга (мощность): 4 × 4252 л.с.
Запас топлива: 30 000 л (для варианта "Д") т
Расход топлива: первый час - 3000, далее от 2200 до 1500 кг/час



#5 1920x1200



#6 1920x1200



#7 1920x1200

АИ-20М - авиационный двигатель конструкции А. Г. Ивченко, устанавливаемый на самолетах Ан-10, Ан-12, Ан-32 и Ил-18.

Представляет собой авиационный высотный одновальный турбовинтовой двигатель, работающий с воздушным винтом изменяемого шага левого вращения.

Силовая, несущая часть двигателя состоит из картера редуктора; лобового картера; корпуса компрессора; корпуса камеры сгорания; статора турбины. Эти узлы образуют корпус двигателя, внутри которого размещаются вращающееся детали редуктора, ротор компрессора, ротор турбины, камера сгорания, приводы агрегатов и другие узлы и детали двигателя.



#8 1920x1200 Улыбающийся мишка :)



#9 1920x1200



#10 1920x1200



#11 1920x1200 Разгон. (от снега смысла отчищать нет, все равно во время разгона сам отвалится :))

через какое-то время...



#12 1920x1200В глиссаде.



#13 1920x1200



#14 1920x1200Касание



#15 1920x1200



#16 1920x1200



#17 1920x1200



#18 1920x1200

аккредитация получена с помощью Пресс-клуба Министерства Обороны Российской Федерации. (http://military-press.livejournal.com)

avia_photo

Previous post Next post
Up