ОБИТАЕМЫЙ ОСТРОВ - 2

Feb 07, 2011 10:27

(Киевский транспорт - 2011)


Read more... )

Электричка, Киев, Метро, Я, Развязка

Leave a comment

Comments 75

antonsky February 7 2011, 08:38:11 UTC
гениально!

Reply

gogi03 February 7 2011, 08:47:50 UTC
Спасибо!

Reply


yegorshulyk February 7 2011, 08:54:35 UTC
Кстати общественные слушанья не ликвидировались в ветируемом законе, а распространялись как раз на вышеприведенные проблемы в масштабе принятия проектов детальных планировок или планов зонирования крупных территорий, и удаляли их только на этапе утверждения конкретных элементов застройки, и то оставляли на усмотрение местным органам власти....

Reply

gogi03 February 7 2011, 09:25:16 UTC
Эээ... Егор, это к Вите - он у нас "законник";)

Reply


questrum February 7 2011, 08:57:33 UTC
идея весьма интересная и действительно может вдохнуть жизнь в проект горэлектрички как метро по ж/д стандартам. Но есть несколько замечаний ( ... )

Reply

gogi03 February 7 2011, 09:20:24 UTC
+38(068)3405700 - мой ( ... )

Reply

questrum February 7 2011, 09:37:32 UTC
сдвинуть пути - ерунда, это не так сложно. меня больше волнуют именно габариты на развязках. путепровод на Ватутина по этой же причине по-любому перекладывать надо.

70 см многовато, но терпимо в принципе. Пантограф под мостом чуть прижать можно, если что - трамваи так часто ходят под путепроводами. Вы меряли по стандартной высоте контактной сети или с учетом этого?

Про Дарницкий вокзал помню, но есть еще грузовой транзит. Если хорошо разгрузить - да, может хватить 2 путей, но остальные 2 лучше отдать всецело горэлектричке, которая и выполнит те же функции кольцевой линии. Да и ПВЛ на Борщаговке не помещает весьма. А то, что горэлектричка идет не по самым популярным местам, как раз будет способствовать их развитию

по поводу трамваев предлагаю обсудить непублично предварительно - собралось много идей интересных в трамвайном сообществе, да и разбирающихся людей могу привлечь. аська 365-883-245 или в личке

Reply

gogi03 February 7 2011, 09:44:44 UTC
"сдвинуть пути - ерунда, это не так сложно. меня больше волнуют именно габариты на развязках. путепровод на Ватутина по этой же причине по-любому перекладывать надо.
70 см многовато, но терпимо в принципе. Пантограф под мостом чуть прижать можно, если что - трамваи так часто ходят под путепроводами. Вы меряли по стандартной высоте контактной сети или с учетом этого?"

Позавчера мерил... Высота двух путепроводов там (от рельса до бетона) - от 5,35 до 5,55... Высота ж.д. контактной подвески по СНиПу - 5,75 (ну, пусть до бетона будет 6). Может "прижать пантограф", можем и "вкопаться"... Зачем что-то разбирать?
"по поводу трамваев предлагаю обсудить непублично предварительно"
Только "за" - маякнем, как будем готовы. Аськи нет, так что в личку...

Reply


murkt February 7 2011, 09:09:25 UTC
У меня тоже бурный восторг :) Присоединсь к предыдущему оратору - гениально!

Reply

gogi03 February 7 2011, 09:24:29 UTC
Еще раз - спасибо!

Reply


anonymous February 7 2011, 09:27:07 UTC
Всё гениальное - просто! Молодцы!

Reply

murkt February 7 2011, 09:31:06 UTC
Хмм, я бы не сказал, что это всё сильно просто

Reply


Leave a comment

Up