Кстати общественные слушанья не ликвидировались в ветируемом законе, а распространялись как раз на вышеприведенные проблемы в масштабе принятия проектов детальных планировок или планов зонирования крупных территорий, и удаляли их только на этапе утверждения конкретных элементов застройки, и то оставляли на усмотрение местным органам власти....
сдвинуть пути - ерунда, это не так сложно. меня больше волнуют именно габариты на развязках. путепровод на Ватутина по этой же причине по-любому перекладывать надо.
70 см многовато, но терпимо в принципе. Пантограф под мостом чуть прижать можно, если что - трамваи так часто ходят под путепроводами. Вы меряли по стандартной высоте контактной сети или с учетом этого?
Про Дарницкий вокзал помню, но есть еще грузовой транзит. Если хорошо разгрузить - да, может хватить 2 путей, но остальные 2 лучше отдать всецело горэлектричке, которая и выполнит те же функции кольцевой линии. Да и ПВЛ на Борщаговке не помещает весьма. А то, что горэлектричка идет не по самым популярным местам, как раз будет способствовать их развитию
по поводу трамваев предлагаю обсудить непублично предварительно - собралось много идей интересных в трамвайном сообществе, да и разбирающихся людей могу привлечь. аська 365-883-245 или в личке
"сдвинуть пути - ерунда, это не так сложно. меня больше волнуют именно габариты на развязках. путепровод на Ватутина по этой же причине по-любому перекладывать надо. 70 см многовато, но терпимо в принципе. Пантограф под мостом чуть прижать можно, если что - трамваи так часто ходят под путепроводами. Вы меряли по стандартной высоте контактной сети или с учетом этого?"
Позавчера мерил... Высота двух путепроводов там (от рельса до бетона) - от 5,35 до 5,55... Высота ж.д. контактной подвески по СНиПу - 5,75 (ну, пусть до бетона будет 6). Может "прижать пантограф", можем и "вкопаться"... Зачем что-то разбирать? "по поводу трамваев предлагаю обсудить непублично предварительно" Только "за" - маякнем, как будем готовы. Аськи нет, так что в личку...
Comments 75
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
70 см многовато, но терпимо в принципе. Пантограф под мостом чуть прижать можно, если что - трамваи так часто ходят под путепроводами. Вы меряли по стандартной высоте контактной сети или с учетом этого?
Про Дарницкий вокзал помню, но есть еще грузовой транзит. Если хорошо разгрузить - да, может хватить 2 путей, но остальные 2 лучше отдать всецело горэлектричке, которая и выполнит те же функции кольцевой линии. Да и ПВЛ на Борщаговке не помещает весьма. А то, что горэлектричка идет не по самым популярным местам, как раз будет способствовать их развитию
по поводу трамваев предлагаю обсудить непублично предварительно - собралось много идей интересных в трамвайном сообществе, да и разбирающихся людей могу привлечь. аська 365-883-245 или в личке
Reply
70 см многовато, но терпимо в принципе. Пантограф под мостом чуть прижать можно, если что - трамваи так часто ходят под путепроводами. Вы меряли по стандартной высоте контактной сети или с учетом этого?"
Позавчера мерил... Высота двух путепроводов там (от рельса до бетона) - от 5,35 до 5,55... Высота ж.д. контактной подвески по СНиПу - 5,75 (ну, пусть до бетона будет 6). Может "прижать пантограф", можем и "вкопаться"... Зачем что-то разбирать?
"по поводу трамваев предлагаю обсудить непублично предварительно"
Только "за" - маякнем, как будем готовы. Аськи нет, так что в личку...
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment