+38(068)3405700 - мой +38(067)5064492 - Виктора Я начну отвечать - Витя, думаю, продолжит... "не обязательно вводить минимальный интервал" Да, но если МОЖНО, то почему бы и нет...
"Значит пути все нужно перекладывать." Ну, не буду врать, не мерял (ширину), но даже если так, то не все, а половину, нет? "Сдвинуть" на метр в сторону... Впрочем, сейчас глянет Витя в гугле...
"И вопрос с шириной и высотой проездов под путепроводами на станциях трамвая - увы, Троещина далеко, сам не померяю." Ничего, я уже померял... На 70 см придется (возможно) вкопаться в двух местах...
- мост Кирпы нужен в 4-путном жд - иначе городская электричка не пойдет.
Да ну ладно... Интервал минимум будет только утром-вечером, да и то окно можно найти. Напомню, что на Дарницкий вокзал грозятся принимать чуть ли не ВСЕ восточно-северное направление...
- левобережный участок кольцевой может быть легко выполнен в виде реконструкции нынешних линий трамвая в мини-метро. сроки будут минимальны кстати, только тоннель под ст.Дарница нужен
Не так просто... Кстати, трамваями мы тоже занимаемся, ждите анонса в ближайшее время...
сдвинуть пути - ерунда, это не так сложно. меня больше волнуют именно габариты на развязках. путепровод на Ватутина по этой же причине по-любому перекладывать надо.
70 см многовато, но терпимо в принципе. Пантограф под мостом чуть прижать можно, если что - трамваи так часто ходят под путепроводами. Вы меряли по стандартной высоте контактной сети или с учетом этого?
Про Дарницкий вокзал помню, но есть еще грузовой транзит. Если хорошо разгрузить - да, может хватить 2 путей, но остальные 2 лучше отдать всецело горэлектричке, которая и выполнит те же функции кольцевой линии. Да и ПВЛ на Борщаговке не помещает весьма. А то, что горэлектричка идет не по самым популярным местам, как раз будет способствовать их развитию
по поводу трамваев предлагаю обсудить непублично предварительно - собралось много идей интересных в трамвайном сообществе, да и разбирающихся людей могу привлечь. аська 365-883-245 или в личке
"сдвинуть пути - ерунда, это не так сложно. меня больше волнуют именно габариты на развязках. путепровод на Ватутина по этой же причине по-любому перекладывать надо. 70 см многовато, но терпимо в принципе. Пантограф под мостом чуть прижать можно, если что - трамваи так часто ходят под путепроводами. Вы меряли по стандартной высоте контактной сети или с учетом этого?"
Позавчера мерил... Высота двух путепроводов там (от рельса до бетона) - от 5,35 до 5,55... Высота ж.д. контактной подвески по СНиПу - 5,75 (ну, пусть до бетона будет 6). Может "прижать пантограф", можем и "вкопаться"... Зачем что-то разбирать? "по поводу трамваев предлагаю обсудить непублично предварительно" Только "за" - маякнем, как будем готовы. Аськи нет, так что в личку...
+38(067)5064492 - Виктора
Я начну отвечать - Витя, думаю, продолжит...
"не обязательно вводить минимальный интервал"
Да, но если МОЖНО, то почему бы и нет...
"Значит пути все нужно перекладывать."
Ну, не буду врать, не мерял (ширину), но даже если так,
то не все, а половину, нет? "Сдвинуть" на метр в сторону...
Впрочем, сейчас глянет Витя в гугле...
"И вопрос с шириной и высотой проездов под путепроводами на станциях трамвая - увы, Троещина далеко, сам не померяю."
Ничего, я уже померял... На 70 см придется (возможно) вкопаться в двух местах...
- мост Кирпы нужен в 4-путном жд - иначе городская электричка не пойдет.
Да ну ладно... Интервал минимум будет только утром-вечером, да и то окно можно найти. Напомню, что на Дарницкий вокзал грозятся принимать чуть ли не ВСЕ восточно-северное направление...
- левобережный участок кольцевой может быть легко выполнен в виде реконструкции нынешних линий трамвая в мини-метро. сроки будут минимальны кстати, только тоннель под ст.Дарница нужен
Не так просто... Кстати, трамваями мы тоже занимаемся, ждите анонса в ближайшее время...
Reply
70 см многовато, но терпимо в принципе. Пантограф под мостом чуть прижать можно, если что - трамваи так часто ходят под путепроводами. Вы меряли по стандартной высоте контактной сети или с учетом этого?
Про Дарницкий вокзал помню, но есть еще грузовой транзит. Если хорошо разгрузить - да, может хватить 2 путей, но остальные 2 лучше отдать всецело горэлектричке, которая и выполнит те же функции кольцевой линии. Да и ПВЛ на Борщаговке не помещает весьма. А то, что горэлектричка идет не по самым популярным местам, как раз будет способствовать их развитию
по поводу трамваев предлагаю обсудить непублично предварительно - собралось много идей интересных в трамвайном сообществе, да и разбирающихся людей могу привлечь. аська 365-883-245 или в личке
Reply
70 см многовато, но терпимо в принципе. Пантограф под мостом чуть прижать можно, если что - трамваи так часто ходят под путепроводами. Вы меряли по стандартной высоте контактной сети или с учетом этого?"
Позавчера мерил... Высота двух путепроводов там (от рельса до бетона) - от 5,35 до 5,55... Высота ж.д. контактной подвески по СНиПу - 5,75 (ну, пусть до бетона будет 6). Может "прижать пантограф", можем и "вкопаться"... Зачем что-то разбирать?
"по поводу трамваев предлагаю обсудить непублично предварительно"
Только "за" - маякнем, как будем готовы. Аськи нет, так что в личку...
Reply
по трамваям сам чуть позже в личку отпришусь, чего понапридумывали форумчане толкового. и жду от Вас:)
Reply
Кстати, Целовальник прям КРАЙНЕ настроен трамваи вернуть...
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Да, я понял уже...
На днях вот прямо тут открою тему - будем рубиться)))
Reply
Reply
Leave a comment