ОБИТАЕМЫЙ ОСТРОВ - 2

Feb 07, 2011 10:27

(Киевский транспорт - 2011)


Read more... )

Электричка, Киев, Метро, Я, Развязка

Leave a comment

gogi03 February 7 2011, 09:20:24 UTC
+38(068)3405700 - мой
+38(067)5064492 - Виктора
Я начну отвечать - Витя, думаю, продолжит...
"не обязательно вводить минимальный интервал"
Да, но если МОЖНО, то почему бы и нет...

"Значит пути все нужно перекладывать."
Ну, не буду врать, не мерял (ширину), но даже если так,
то не все, а половину, нет? "Сдвинуть" на метр в сторону...
Впрочем, сейчас глянет Витя в гугле...

"И вопрос с шириной и высотой проездов под путепроводами на станциях трамвая - увы, Троещина далеко, сам не померяю."
Ничего, я уже померял... На 70 см придется (возможно) вкопаться в двух местах...

- мост Кирпы нужен в 4-путном жд - иначе городская электричка не пойдет.

Да ну ладно... Интервал минимум будет только утром-вечером, да и то окно можно найти. Напомню, что на Дарницкий вокзал грозятся принимать чуть ли не ВСЕ восточно-северное направление...

- левобережный участок кольцевой может быть легко выполнен в виде реконструкции нынешних линий трамвая в мини-метро. сроки будут минимальны кстати, только тоннель под ст.Дарница нужен

Не так просто... Кстати, трамваями мы тоже занимаемся, ждите анонса в ближайшее время...

Reply

questrum February 7 2011, 09:37:32 UTC
сдвинуть пути - ерунда, это не так сложно. меня больше волнуют именно габариты на развязках. путепровод на Ватутина по этой же причине по-любому перекладывать надо.

70 см многовато, но терпимо в принципе. Пантограф под мостом чуть прижать можно, если что - трамваи так часто ходят под путепроводами. Вы меряли по стандартной высоте контактной сети или с учетом этого?

Про Дарницкий вокзал помню, но есть еще грузовой транзит. Если хорошо разгрузить - да, может хватить 2 путей, но остальные 2 лучше отдать всецело горэлектричке, которая и выполнит те же функции кольцевой линии. Да и ПВЛ на Борщаговке не помещает весьма. А то, что горэлектричка идет не по самым популярным местам, как раз будет способствовать их развитию

по поводу трамваев предлагаю обсудить непублично предварительно - собралось много идей интересных в трамвайном сообществе, да и разбирающихся людей могу привлечь. аська 365-883-245 или в личке

Reply

gogi03 February 7 2011, 09:44:44 UTC
"сдвинуть пути - ерунда, это не так сложно. меня больше волнуют именно габариты на развязках. путепровод на Ватутина по этой же причине по-любому перекладывать надо.
70 см многовато, но терпимо в принципе. Пантограф под мостом чуть прижать можно, если что - трамваи так часто ходят под путепроводами. Вы меряли по стандартной высоте контактной сети или с учетом этого?"

Позавчера мерил... Высота двух путепроводов там (от рельса до бетона) - от 5,35 до 5,55... Высота ж.д. контактной подвески по СНиПу - 5,75 (ну, пусть до бетона будет 6). Может "прижать пантограф", можем и "вкопаться"... Зачем что-то разбирать?
"по поводу трамваев предлагаю обсудить непублично предварительно"
Только "за" - маякнем, как будем готовы. Аськи нет, так что в личку...

Reply

questrum February 7 2011, 09:47:45 UTC
думаю, можно чуть-чуть вкопаться, а остальное "прижать" - чтобы не устраивать американские горки.

по трамваям сам чуть позже в личку отпришусь, чего понапридумывали форумчане толкового. и жду от Вас:)

Reply

gogi03 February 7 2011, 09:58:41 UTC
Само собой!
Кстати, Целовальник прям КРАЙНЕ настроен трамваи вернуть...

Reply

questrum February 7 2011, 11:57:57 UTC
надеюсь, это без иронии:)

Reply

gogi03 February 7 2011, 12:03:22 UTC
Без. Сам удивляюсь...

Reply

horbal February 7 2011, 13:20:55 UTC
ура

Reply

gogi03 February 7 2011, 20:14:38 UTC
На счет трамваев тоже интересно. XAN, метрофорум.

Reply

gogi03 February 7 2011, 20:25:02 UTC
XAN, метрофорум.
Да, я понял уже...
На днях вот прямо тут открою тему - будем рубиться)))

Reply

gogi03 February 7 2011, 22:52:58 UTC
Просто я в этой ветке уже не единственный аноним, так что на всякий случай подписался.

Reply


Leave a comment

Up