Ни оправданий, ни названий.

Mar 31, 2023 11:08

Отличие современной ситуации в России, от периодов конца Российской Империи, а также периода развала СССР, заключается в том, что в те времена люди имели уважительные причины не понимать происходящее. В Российской Империи большинство было малограмотными крестьянами, которым сложно усвоить абстрактные теории национализма. Советские граждане считали родиной СССР, а РСФСР являлась его бледной тенью. Разделение русских земель и формирование на значительной их части антирусской нации не воспринималось абсолютным большинством ни как трагедия, ни вообще, как актуальная проблема. У людей даже не было таких мыслей.
Ситуация с РФ кардинально поменялась. Население в РФ стало полностью грамотным. РФ постулировала себя, как какая никакая Россия. Соответственно вопрос - почему исторические русские земли находятся в другом государстве и там проводится соответствующая политика, игнорирован быть не мог. Однако он игнорировался на протяжении почти двадцати пяти лет, с помощью национального слабоумия, а после 2014 года с помощью такого явления, которое даже нельзя назвать слабоумием, поскольку это был бы неоправданный комплимент.
С 2014 года было очевидно, что произошедшее уже исключает возможность мирного сосуществования двух государств. Поэтому единственный вопрос, который мог стоять перед нацией - каким образом занять территорию бывшей Украины, в каких границах и в какой форме там осуществлять управление?
Очевиден было и то, что государственное образование Украина имеет какие никакие вооруженные силы, имеет контингент, часть которого искренне будет готова воевать с Россией, а также мобилизационный ресурс, который заставят воевать, даже при отсутствии желания. Самое главное Украина имеет города, которые одновременно можно использовать как укрепрайоны, и, что еще более важно, для удержание мирного населения в качестве заложников.
Поэтому никакой легкой операции по взятию Украины под контроль при естественном, а не постановочном, противостоянии осуществить было невозможно. При этом официально РФ по вооружениям и личному составу превосходила Украину в среднем в пять раз, а по некоторым видам вооружений абсолютно. Многие виды вооружений Украина не производила, заводы, где что-то производилось, находились в досягаемости артиллерии и авиации РФ. Украина полностью зависела от логистики с правого берега Днепра на левый, и теоретически, с какого-то времени полностью должна была зависеть от поставок вооружений из-за рубежа.
Очевидно, что при всей сложности взятия Украины под контроль, непреложным принципом должно быть абсолютное доминирование армии РФ на тех участках, где она наступает. То есть никакого долговременного сопротивления ВСУ на участках, где наступает РФ не должно было быть просто по техническим причинам, независимо от стойкости и подготовки личного состава ВСУ.
Состояние общества РФ, которое даже нельзя назвать слабоумием, проявляется через форму принятия СВО. Если исключить предательский сегмент поддерживающих Украину, то в целом была поддержка начала операции (без осознания невозможности легко достичь цели), и принятие всех результатов СВО на данный момент без социального взрыва.
То, что главный принцип полного доминирования армии РФ, был нарушен изначально повсеместно и неукоснительно, никакой реакции общества не вызвало в силу выше указанного состояния.
Если вы высаживаетесь на вертолетах в Гостомеле, находящемся в десяти километрах от Киева, где по определению имеется дальнобойная артиллерия, это означает, что вы высаживаетесь под безответный огонь. Вертолет не сможет перевести орудие, которое способно бить на десять и более километров. Это задача, которую способны решить люди с легкой степенью дебильности. Все СВО было неверным решением именно таких задач.
Правда нужно признать, что традиция ведения войны, а российская традиция в особенности, допускает на отдельных участках заведомо проигрышное соотношение сил, ради достижения победы в целом. Двадцать восемь панфиловцев и т.д. Таким образом можно на всех участках ведения войны обеспечить заведомо проигрышные позиции, рассказывая, что где-то рядом все в порядке.
В случае с СВО в общественном сознании должен был бы быть наложен запрет на любые операции, где не обеспечивается если не полное доминирование, то хотя бы паритет. То есть любое отступление армии РФ должно было восприниматься даже слабоумным обществом, как нечто невероятное.
По поводу наступления в рамках СВО можно решить простую задачу. У вас превосходство в пять раз, которое нужно распределить на десяти направлениях. Если на девяти направлениях вы выставите одного к одному, то на десятом у вас будет преимущество более чем в сорок раз.
Также если вы где-то продвигаетесь с определенной скоростью, прилагая соответствующие усилия, то по закону физики, приложив большие усилия, вы должны продвигаться с большей скоростью. Если Бахмут берется более чем полгода с соответствующими усилиями, встает вопрос какие усилия необходимы, чтобы взять его за две недели? Взять прежде всего за счет артиллерии и авиации, по которой на начала СВО РФ превосходила Украину в десять раз, а к нынешнему моменту должна бы превосходить в сто.
Вопрос решения проблемы за счет техники, а не живой силы, принципиален для исключения оправдания, что мы не наступаем, поскольку бережем людей. Он принципиален еще и тем, что когда вы знаете, что вас в ближайшее время уничтожат, а вы ничем даже не сможете ответить, то прозрение о бессмысленности сопротивления наступает быстро. Особое скотство с СВО заключалось именно в том, что перед ВСУ ни разу не демонстрировалось подавляющее превосходство - первичное и непременное условие такого рода операций.
Там, где я имею данные от непосредственного (любым опосредованным сообщениям СМИ оснований доверять нет никаких) наблюдателя происходящего на Донбассе, а это участок между Донецком и Горловкой, противостояние проходит примерно по следующему сценарию. Наступающие, а в основном это бывшая милиция ДНР, а также добровольцы, по численности примерно равны обороняющейся стороне, сидящей в укрытиях. Артиллерия в основном даже не позднесоветского, а среднесоветского периода, что обеспечивает соответствующую точность. Продвижение идет только за счет энтузиазма отдельных людей и подразделений. Скорость продвижения опять же соответствующая.
Нет оснований считать, что соотношения сил на участках, которые у всех на слуху, не аналогичные, только сил задействовано больше. При этом даже невозможно определить какие это силы. Степень массовой обдолбанности не позволяет спросить о происходящем. С какого лешего Вагнер? Мы что в опере? Почему территорию Российской Федерации оккупирует вражеская армия, а освобождением занимается организация с непонятно каким статусом, и не понятно в каком количестве? С одной стороны, эта организация обладает вооружением, которые положены только ВС РФ, а с другой стороны, количество этих сил и качество вооружений явно недостаточно для того наступления, которое должно было бы быть, если это российская армия. Вернее армия, которая должна была бы быть, но которой нет.
Почему все вооруженные формирования хотя бы формально не выступают, как части силовых структур РФ, а наоборот с помощью работников питания откровенно позиционируют себя как ЧВК?
Здесь проблема даже не столько в запредельности всего происходящего с точки зрения российской государственности, сколько в том, как спокойно все это проглотили. При том, что модель - слабая артиллерия, в совокупности с профессиональными штурмовыми группами, путь тупиковый. Даже если они за счет профессионализма и героизма действительно несут меньшие потери, чем обороняющиеся. Не пилят деревья с помощью дрели.
Из-за состояния российского общества, недопустимы любые постановки вопросов, которые хоть каким-либо образом не имеют очевидного и однозначного ответа. Например, утверждение, что концентрация наступления на Донбассе, причем в качестве основного, а по сути единственного направления, является безумием, а по факту преступлением, абсолютно верно. Вы прете в лоб на укрепленные позиции, вместо наступления на неукрепленных направлениях, с помощью чего прервется логистика врага. Критика более чем здравая, если бы не атмосфера, которую нельзя даже назвать слабоумием. В этой атмосфере объяснение провала СВО выбранным направлением уже допускает оправдание
Если в одном случае наступления не идет нужным образом из-за укрепленности врага, то можно теоретически допустить, что и на неукрепленном направлении можно создать укрепления, и армия РФ опять встанет и потом покатится назад. То есть повод для поиска оправдания есть.
В задаче «один к сорока» никаких оправданий нет, поскольку на ЛЮБОМ направлении армия РФ обязана иметь возможности для быстрого наступления, без существенных потерь в живой силе. Здесь ответ однозначен. Любые же неоднозначности дают возможность для оправданий там, где их быть не может.
Могу вспомнить еще относительно недавнюю мою лояльность к чужим мнениям. Раньше я готов был учитывать мнение о ненужности Украины, как обоснованное, содержащее последовательную аргументацию и имеющую право на существование, то сейчас за такие разговоры надо было если не расстреливать, то уж точно их запрещать. Аналогичная ситуация с СВО. Любая попытка (даже самая искренняя и обоснованная) закрыть глаза на отсутствие абсолютного доминирования российской армии, есть оправдание происходящего.
Преступной ложью по большому счету являются и рассказы про усиление ВСУ за счет западной техники. ВСУ даже в таком виде может быть проблемой только при отсутствии армии РФ. Но поскольку сложно определить степень отсутствия ВС РФ, бессмысленно определять наличие сил и средств ВСУ.
Запредельность состояния общества позволяет проглотить даже теорию про растянутость ВС РФ в силу необходимости, подобно тому, как Красная армия во время ВОВ воевала на пределе возможностей, с учетом сохранения необходимых резервов на Дальнем Востоке.

И что же дальше?
Исходя из состояния общества, которому я не могу подобрать слова, возможно предположить и варианты развития ситуации. Ключевое здесь то, то, что слов происходящему найти нельзя. Когда вы допускаете, что ваш верховный начальник может затеять все в надежде на переворот и приход к власти Медведчука, то никакие матерные слова не описывают ни саму ситуацию, ни того, кто это допускает даже в мыслях.
Нынешнее положение, когда территория РФ оккупирована уебищем с военно-технической точки зрения, но сделать РФ ничего не может, уже является символическим концом России без всяких оправданий. Притом, что для Украины положение в качестве уебища вполне оправдано. У нее почти не было самостоятельной военной промышленности, остатки военной техники от СССР устарели. Западная помощь всегда была ограничена и в том виде, в каком осуществляется, не может повлиять на ситуацию, при наличии армии РФ.
Какие оправдания есть у РФ, чтобы находится в таком положении? У нее были закрыты военные заводы, не было военного бюджета в двадцать раз больше, чем у Украины? Кто-то бомбил Курган и Нижний Тагил?
То, что у Украины через год остались самолеты и танки, уже является безумием. Поскольку все самолеты и почти все танки на Украине производства СССР, и никто эти модели танков и самолетов кроме РФ производить не может, могут только модернизировать. У Украины нет пока ни одного самолёта и танка западного образца, однако танки и самолеты есть.
Даже нынешнее положение позиционной войны для России равно смерти, но предыдущие сценарии превосходили любые худшие ожидания. Сценарии, когда происходит долгий малоэффективный штурм какого-то населенного пункта, а потом без боя сдается другие, значительно большие населенные пункты происходит регулярно. Невозможно сказать будет ли повторяться картина с успешным наступлением ВСУ, поскольку ни разу никакого наступления, которое бы достоверно идентифицировалось, не было. Были только организованные отступления вооруженных сил РФ. Ни в Киевской, Черниговской и Сумской областях не было никаких наступлений ВСУ, которые бы вынудили отступать РФ, однако она это делала. Не было никакого наступления ВСУ в Херсоне, однако РФ сдала город «чтобы предотвратить успешное наступление ВСУ и окружение города». И даже в Харьковской области никакого реально зафиксированного наступления не было. Была откровенно незащищённая Балаклея и иные населенные пункты, а группировки в Изюме и Купянске, которые должны были превосходить наступающих (группировка РФ якобы должна была окружить славянско-краматорскую агломерацию) эвакуировались.
Поэтому дальнейшая успешно опробованная эвакуация России, когда ВСУ пойдет в наступление на Приазовье, на Крым (очень заслуженное действо за всю нашу тупость и подлость) более чем вероятна, даже можно сказать традиционна . РФ также месяцами ковырялась с Попасной и Лисичанском, чтобы потом без боя сдать Изюм и Херсон.
Для соблюдения формальностей при описании всех вариантов нужно упомянуть и вариант с полноценным и успешным наступлением РФ. Поскольку до этого, как сказано выше, РФ демонстрировала в десятки раз худшие показатели, чем заявлялись, нельзя исключить технически, что армия у РФ есть, просто используется на 10% и при полноценном использовании ситуация изменится.
Если бы происходящее не укладывалось в те же сюжетные линии, которые непременно происходят начиная с 2013 года, сказанное про возможность наличия армии у РФ выглядело, как полный абсурд. Как можно, имея армию, позволять такое? Но история с Киевом, Крымом и Одессой учит только тому, что такое не могло бы произойти естественным путем. И прежде всего это касалось обеспечения неестественного противостояния. Положение паритета сил РФ и Украины, с последующими феерическими победами последней без сражений, обеспечивается тем же механизмом?
Для продолжения существования РФ, а другой России у нас нет, вариант любого сохранения Украины исключен. Однако помимо наличия Украины, невозможность существования РФ еще определяет ее политическая система бессменного национального лидера. То есть формально для РФ требуется занять Украину одновременно с раскруткой новых лиц, прежде всего в военном руководстве, которые и прейдут на смену национальному лидеру и его окружению престарелых дегенератов. А легитимность новых лиц, собственно, будет обеспечена победой.
Еще раз, при всей бредовости сценария в контексте сегодняшнего дня и соответствующих военных успехов - это единственно реалистичный сценарий продолжения существования РФ.
Previous post Next post
Up