Этим здесь, в интернете, к слову, занимаются практически все блогеры. Ради комментов. Нафига они им нужны, я до сих пор так и не поняла. Но давно заметила, что чем больше у блогеров комментов, тем больше они радуются, осталось только понять, чему именно
(
Read more... )
Основная масса блоггеров работает по заветам с курсов или тренингов. Не знаю, как сейчас, давно всем этим не интересовался.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
( ... )
Reply
Reply
1. Владелец бизнеса не контролирует, а МиР просто пилят бюджеты на карман. Качество акций не важно.
2. Владелец бизнеса не готов платить за новую рекламу (разработку баннера стороннему дизайнеру, своего нет), потому висит старая. Ведь "уплочено".
Я с этим сталкивался просто. Остальные не знаю.
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment