Этим здесь, в интернете, к слову, занимаются практически все блогеры. Ради комментов. Нафига они им нужны, я до сих пор так и не поняла. Но давно заметила, что чем больше у блогеров комментов, тем больше они радуются, осталось только понять, чему именно
(
Read more... )
Скриншот сделан вчера, 10.10.2024. Реклама же рассчитана на тех, кто купит тачку до 31.08. Так сливаются бюджеты. Маркетингу и рекламе совершенно плевать на то, что они сливают кучу денег.
Reply
Reply
1. Владелец бизнеса не контролирует, а МиР просто пилят бюджеты на карман. Качество акций не важно.
2. Владелец бизнеса не готов платить за новую рекламу (разработку баннера стороннему дизайнеру, своего нет), потому висит старая. Ведь "уплочено".
Я с этим сталкивался просто. Остальные не знаю.
Reply
Reply
Leave a comment