Вот чего нашла в схроне!
Вспомнила тут одну свою обиду. Вообще-то, по пальцам можно сосчитать, когда меня пытались обидеть. Я слишком мелкая мишень, в прицел агрессоров редко попадаю. Но тут, прям, эпично вышло, грех не запомнить.
Однажды, когда пупсик мой был немного сломан и упакован с головы до жопы в жесткий гипсовый каркас, я была его личным водителем и принеси-подайкой.
Он не мог сидеть вертикально и откидывал под собой спинку переднего пассажирского сиденья на максимум. По убитым дорогам ездить приходилось очень медленно, чтоб не растрясти этот мясной пудинг в корочке.
Правый ряд стал нашим местом прописки на два месяца. И хорошо, когда был ещё один ряд, чтоб можно было обогнать тихоходов. Но был-то он не всегда. Вот на такой узкой дороге и встретилось нам агрессивное существо, вроде бы, мужского пола.
Он не мог обогнать меня и плёлся сзади наверное несколько километров. Подозреваю, что дико бесился. Я его не видела, я ямы старательно объезжала, чтоб пупсика сильно не взболтать в его скорлупе. Наверняка виляла по дороге, продырявленной весенним сезоном по всему телу асфальта.
Теоретически, я понимаю, что у идущих в хвосте колонны машин был повод негодовать. Но и только. Чувак же повёл себя ублюдочно.
Наконец-то обогнав меня, он не уехал, а начал вилять и тормозить у меня перед носом. Когда я остановилась, чтоб он уехал с глаз долой, он тоже встал колом на дороге и выскочил из своей дорогущий машины.
Я тоже вылетела из своей праворукой машинки. А он уже ломился в левую пассажирскую дверь и лез на загипсованного пупса с кулаками. Пупс не мог шевелиться, застыв гипсовым памятником Ленина в пионерском лагере.
Увидев наконец отсутствие руля и гипсовое сооружение на пассажире, этот мудак чудак развернулся и попер уже на меня. Я удачно стояла в одном шаге от него. Он навис надо мной с высоты двух с лишним метров (таких огромных редко встретишь мудаков мужчин) и начал, визжа, плеваться добрыми словами и махать руками.
Игра в слова ему давалась намного легче, чем игра в гляделки. Пока он брызгался гневной слюной, я просто снизу на него смотрела. Не знаю чего он хотел добиться, но в результате заткнулся и убежал в свою машину. Развернувшись через сплошную, уехал в обратную сторону.
Битву-то мы вроде не проиграли, противник скрылся с поля боя. И даже, мне казалось, он прочувствовал себя жалким дорожным клоуном. Но...
Пупса трясло от чувства беспомощности. Он даже вылезти самостоятельно из машины не мог, не то что дать отпор «герою».
Меня же потряхивало от унижения. Здоровый, якобы мужик, увидев кто его «обидел», продолжил кидаться, вместо того, чтобы просто молча свалить, поняв свою ошибку.
Так у меня появился первый травмат. Уже на следующий день мы оформили справки, что дураков здесь нет и по всем документам я имею право на самооборону. А в бардачке поселилась четырёхглазая Оса.
Я ей не пользовалась ни разу и никакой самоуверенности она мне не прибавила. Но пупсику так было спокойней. Он после этого случая очень быстро пошёл на поправку. Мотивация - лучшее средство от всяческих болячек.